День тридцать четвертый

(Иллюстратор Ольга Шаповалова)

Вчерашняя попытка перевоспитать соседа и его собутыльников у меня все-таки провалилась. Дело в том, что я раздала тумаки пьяной компании и улетела, но уже у самого дома почему-то решила вернуться обратно и взглянуть на результаты своих трудов. Ну, распивали водку, бездельничали, окурки вокруг бросали, а когда получили по затрещине, то, может, одумались хоть немного? Я, конечно, понимаю, что сразу никто из них правильных выводов не сделает, тем более в подпитии люди вообще плохо соображают. Однако то, что я увидела, меня просто обескуражило. Еще издали услышала шум-гам и какую-то возню. Подлетаю, а они... дерутся! Пьяная драка, скажете, эка невидаль! Но я прислушалась к выкрикам и поняла, что дерутся-то они из-за моих тумаков! Каждый думает, что получил тумака от другого, начали выяснять и передрались. Нет, а я тоже хороша: думала, увижу, как они спокойно сидят и удивленно рассуждают, откуда наказание прилетело, а там, глядишь, и вывод правильный придет. Куда там! Вот и учи дураков уму-разуму.
Даже не знаю, как дальше быть, надо подумать.


Рецензии
Рад, что появляется продолжение!
А учить... это как советовать - говорят же, что советы надо давать тому, кто к ним прислушается. В противном случае нечего и время терять.

Александр Ковальчук   08.01.2019 12:18     Заявить о нарушении
Ну, советам вроде Ваших пока что находится применение. А старуха просто выбрала неудачный объект.))

Елена Катрич Торчинская   09.01.2019 11:19   Заявить о нарушении
Рано радовался - неужели у героини любопытства поубавилось?!

Александр Ковальчук   16.01.2019 10:51   Заявить о нарушении