Выдуманный сон

   Как же не помечтать о встрече с выдуманным персонажем - об этом мой "Выдуманный сон".

   Я очутилась в просторном помещении и оглядевшись поняла, что это коридор. Потолок высотой метров пятнадцать и шириной шесть или семь метров. Здесь было немного темновато, но на себе я смогла разглядеть длинное платье персикового цвета с глубоким декольте и открытой спиной, а на плечах накидка такого же цвета. На голове по всем ощущениям была шикарная прическа, в ногах была лёгкая неустойчивость от которой я почувствовала свою обувь - закрытые босоножки на тонких шпильках. Посмотрев по сторонам я решила двинуться в сторону света. "Кажется я здесь совсем одна," - подумала я, - "что это за место и почему я в таком шикарном платье? Что за событие могло заставить меня так одеться?" Хотя я шла очень медленно стук шпилек эхом разносился по всему коридору. Также в этой тишине я услышала шелест листьев деревьев, судя по распространению звука они были где-то неподалеку. "Какой длинный коридор!" - подумала я и прошла мимо поворота, не рискуя поворачивать в темноту и чуть ускорила шаг. Находясь в незнакомом месте темнота казалась мне ещё более угнетающей, хотя я старалась не обращать внимания на дурные мысли, которые кружили вокруг меня словно стайка надоедливых мошек. Внезапно по спине пробежал холодок и заколыхался подол платья, через секунду я услышала вой похожий на волчий отчего сердце забилось сильнее и появилась лёгкая пульсация в голове. "Это всего лишь ветер," - стала я успокаивать сама себя, - "успокойся, всего лишь ветер."
   От неожиданности я снова вздрогнула, но бежать совершенно не было сил, ноги стали подкашиваться - причиной всему был тяжёлый стук мужских башмаков возникший очень близко за спиной и будто из неоткуда. "Наверное он вышел из-за поворота, что я недавно прошла," - пронеслось в голове после чего меня захлестнула волна тепла и холода одновременно. Тепла от мысли, что я здесь не одна и возможно этот человек просветит меня где я нахожусь; холода от страха, что ты не знаешь кто этот человек - враг он или друг и чего от него ожидать. Ещё через несколько секунд я ощутила на своем плече тёплое и нежное прикосновение - это определённо была мужская, но довольно утонченная рука. От этого прикосновения возникло чувство тревоги и спокойствия: первое от мысли - "Кто он?"; второе от ощущения любви и ласки - чувств, которые были вложены в прикосновение.
 - Почему ты ушла, ведь на празднике так хорошо? - обратился незнакомец ко мне своим мягким баритоном, оставаясь за спиной.
   Его голос показался до боли знакомым, но я никак не могла вспомнить где именно мне доводилось его слышать. В голове забегали мысли, ведь я меня не было не малейшего представления о каком празднике идёт речь, а уж тем более почему я ушла с него. Вероятно он меня с кем-то перепутал, ведь даже не представляла как вообще здесь оказалась.
 - Тебе плохо? Может позвать..., - не закончил он свой вопрос по той причине, что в тот самый момент развернул меня к себе лицом и наши глаза встретились.
   Передо мной стоял на голову выше меня с прямыми чёрными волосами, доходившими почти до плеч, в своем привычном черно-зеленом одеянии Локи, собственной персоны. Его зелёные глаза смотрели очень пронзительно словно во внутрь меня. Казалось он видел меня насквозь и от этого ощущения во мне что-то затрепетало.
 - Но кто ты и что здесь делаешь?
   Казалось он парализовал меня как удав кролика - язык совершенно не слушался, лишь в голове кружились мысли: "Неужели это Локи, тот самый Локи, тот самый Локи из Асгарда! Почему он спрашивает меня, ведь смотрит так словно уже всё знает - может испытывает меня," - на какой-то момент моё сознание помутнело. Очнувшись от своих мыслей я почувствовала, что меня прижали к стене - моё горло было сжато его левой рукой, правой он давил мне на грудь, вдавливая в стену.
 - Отвечай, кто ты такая? - грубо с полурыком и ярким блеском в глазах спросил он.
   Умирать не хотелось, уж тем более встретившись с тем, к кому испытывала безумные и трепетные чувства. Я подала звук и положила ладонь на его стиснутые пальцы после чего он немного ослабил хватку.
 - Я Мари..., Марианна из Сарихайка.
 - Как ты здесь оказалась?
   О, боги, это невероятно возбуждающая ухмылка, когда скулы приподняты до глаз и улыбка поднимается почти до ушей просто сводила меня с ума. "О, Локи, что ты со мной делаешь!" Он перестал давить мне на грудь и я вдохнула свободнее.
 - Я не знаю, я просто..., - ещё секунда и его губы приблизились к моим и он стал страстно меня целовать в то время как его правая рука спустилась до талии и прижала к себе, я же была обезоружена его улыбкой и взглядом.
 - От тебя тянет вожделением ко мне, - сказал он прервав поцелуй, при этом сам источал невероятно сильную сексуальную энергию, кружащую голову и сводящую с ума.
   После этих слов я обмякла в его руках, а Локи, будто заразившись от меня страстью, принялся покрывать поцелуями мою шею, постепенно опускаясь всё ниже и ниже. Руками он орудовал весьма умело - одной рукой растегнул платье, а другой, мгновенно откинув накидку, проник под платье и нежно ласкал спину постепенно спускался ниже. Негромко постанывая, меня стала накрывать волна тепла переходящая в блаженство соединяясь с сильным желанием. Спустя несколько мгновений я была полностью обнажена перед ним. Не помню как, но мы оказались в комнате на большой кровати. Тусклый свет из больших окон освещал лишь картины на потолке, которые при подобном освещении я даже не могла разглядеть. Я лежала спиной на кровати и ощущала его дыхание на своём лице, сама при этом ласкала руками его торс и чувствовала его внутри себя. Приятное чувство тепла снизу растекалось по всему телу блаженством, окутывало как тёплое море, согретое летним солнцем. Я стонала в такт его движениям - казалось мы с ним единое целое сейчас. Последняя завершающая волна накрыла сильнее всех предыдущих, после чего он пристально посмотрел на меня, ловя пик моего наслаждения, затем улыбнулся и сказал: "Обещаю, мы обязательно встретимся снова," - после чего меня поглотил яркий свет, исходящий словно изнутри меня, в нем я растворилась вместе с Локи.

Произведение имеет параллель с произведением "Во власти обмана", хотя и не имеет к нему отношения. Хотя теоретически его можно считать предысторией событий выше названного.


Рецензии