Придорожная трава

Подружка моя неверная
Судьба моя... шутка скверная
Зачем ты глядишь неласково
Смеешься зачем в глаза?
Зачем ты опять с упреками
Науками... да уроками...
Не быть мне, наверно, прежнему...
Скосила меня коса..
И жизнь моя - будто бы ложная
Я был, как трава придорожная
А мимо-спешили прохожие..
Спешили куда-то вдаль..
А я – оставался по-прежнему...
Прости меня, Господи, грешного!
За эту тоску безбрежную...
За эту мою печаль..
Иль корни, меня держащие
Иль ветры, меня склонявшие
А может, и сам я пропащий?
И только моя в том вина?
Что плену корней поддавался
И вЕтрам не сопротивлялся
И так у дороги остался...
Как будто бурьян-трава....
А может... придёт моё времечко?
И брошу я в землю семечко?
И вырастут травы буйные....
Пойдут по полям гулять....
А может быть....Кто мне ответит?
Тоску мою кто заметит?
Поймёт меня кто? Приветит?
Могу ли я это знать?.....
 
Джин. ;


Рецензии