Зрозумило? Д40

А Надя отправилась в валютку. В очереди она заметила водителя Женю. В Виннице у неё было так много дел и столько поклонников, что она внимания не обращала на этого парня. Но здесь, в буфете, он показался ей одиноким и растерянным. Она тут же представила себе, каково это – из какой-то Винницы впервые попасть на студию, где никого и ничего не знаешь, а вокруг – ни одного знакомого лица. Она заулыбалась ему, как старому доброму знакомому, стала рядом в очередь, и они впервые разговорились.

С этого дня парень стал её хорошим и верным другом, куда вернее Жени К-ва, который, по его собственному выражению «по работе не скучал», да к тому же был болтлив, как женщина. Поначалу в эти дни в Киеве они ездили на съёмки и со съёмок на Женином грузовике втроём, но потом, несмотря на протест Жени К-ва, вытеснили его совсем.

На второй и третий вечер, вернувшись на студию поздно после долгих и утомительных съёмок в Киево-Печерской лавре, Надя с Женей не стали таскать реквизит в группу на пятый этаж, а, надёжно прикрыв брезентом, оставили всё в кузове Жениного грузовика, а особенно ценные вещи перенесли в кабину. И Женя хранил эту тайну. Но как-то вечером К-ий заехал на студию сразу после них. Он застал ещё Женю и пустую группу.

Наутро Наде пришлось бы нелегко, но Женя изо всех сил защищал её, доказывая К-му, что Надя не виновата, чем, в конце концов, рассмешил второго режиссёра. Евгений Витальевич, сощурившись, взглянул сначала на Женю, потом на Надю, а потом весело расхохотался.

– Гляди, цей хлопче як тебя выгораживае. Ой, не верь ей, хлопчатку, ця дивчина… ох! – он погрозил Наде пальцем, а потом строго добавил:

– Це чтоб таке останиий раз, зрозумило?

Надя с Женей дружно кивнули.

Дорога-40

Д-41
http://proza.ru/2018/12/23/948


Рецензии