C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

И как вы нашли своего учителя?

24 окт 2018

К недавнему разговору с соратниками о том, что учителя могут быть разными и даже невоплощенными. Из интервью с Рави Кумар Давлуру (врач, йогин):

И как вы нашли своего учителя?

В ведической традиции вообще положено иметь нескольких учителей, которые в разных направлениях тебя ведут. Мой учитель по йоге — Свами Сатьянанда Сарасвати, к которому я ходил в ашрам. Еще я в последнее время активно занимаюсь хатха-йогой, здесь мой наставник — Фаек Бириа. А своего духовного учителя Чаганти Котешвара Рао я до сих пор живьем ни разу не видел. Но его влияние на меня очень сильно: я постоянно слушаю и читаю его книги и лекции. Это очень известный в Индии гуру, просто, наверное, карма мне до сих пор не дает его встретить.
--

Так что учитель может быть и развоплощенным. И если кто-то одним из своих учителей считает Рамана Махарши, или Пофирия Иванова, или Господа Шиву, значит так оно и есть. И не следует слушать тех, кто пытается вас в этом разубедить.

Намах Шивайа!


Рецензии