280Ф А у него... ,а у меня

Пришел ,увидел,победил….
Читал.не я там был…напрасно.
Себя для славы я растил,
Но все горит…конец….ужасно.

А где то шмель жужжит в окно,
Слепым стеклом о морду тычась,
И тут я понял,все прошло,
И зеркало глядит набычась.

А у него ,а у него…
А у него любовь земная!
А у него ,все занесло,
Грязь жизни белым заметая.

Мне ж слякоть вечная жена
Постылым грузом липнет в походь,
Опять не ищется она,
А то что было,просто похоть.

Какое счастье не иметь,
то ,от чего бы отказался,
а бросить как? А как посметь?
Когда к уюту привязался.

Кому чего ,сирены вой,
Иль песнь неведомой русалки.
А мне назавтра снова в бой,
Когда ж добьют,уже не жалко.

А рядом ведь была одна,
Да только свет любви погашен,
пускай в душе живет она,
И мне сам черт тогда не страшен.
                31.12.2006


Рецензии