Наступит время улетать...

Наступит время улетать               
                в заоблачную даль,
 С землей
        расставшись навсегда,
                В других мирах
                я буду обитать.
Пишу на холст
            мгновения весны,
И летний дождь,
             прозрачней акварели,
И ярких листьев на ветру
                цветные карусели.
Когда смолкают соловьи
                и лай собак,
                и гаснет свет,
Я слышу музыку земли,
                Ее неутомимый бег.
Моя душа вмещает все:
         надежду, веру и любовь,
 Полет,
     и притяжение земли...,
                Но каждый раз
Я Господа прошу:
            --- Продли, пожалуйста, продли,
Мой краткий Век
              до следующей зари!


Рецензии
"..пишу на холст"..?
Точно на холст??
Не на НОБЕЛЕВСКУЮ?..
.."соловьи и лай собак"..?
Гениально!!
Хотя ..Русь знает и поёт
Есенина...а премию дали
Ёське Бродскому...скотскому...

Виталий Нейман   23.12.2020 21:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.