Зимняя радость

Дорогие, удивительные, большие и маленькие дети России, с наступающим Новым волшебным Годом Вас!!! Растите, учитесь, резвитесь, верьте в чудо и пусть Вам будет хорошо!!! Этот стих и рассказики – для Вас.
Любящая Вас Светлана Блажкевич


Зимняя радость
Снежинки- таинки кружат в хороводе,
Белым волшебством появляясь в природе.
И светятся радостно лица детей:
«А ну! Догоните нас поскорей!»

Постарше ребятки лепят снежки:
«Мы – лучшие в мире стрелки!»
Стоят по краю дорожки отцы,
Детишкам кричат: «Вы молодцы!»

Вот кто-то упал и хохочет,
«Вставай!» - говорят, а он не хочет,
И образовалась куча мала,
Прихватив с собой половину двора.

И неожиданно чудо случилось
Что-то вокруг изменилось:
Минуту назад мальчишки играли
А теперь вместо них снеговики заплясали!
И началось всеобщее веселье,
Даже у прохожих поднялось настроенье.

Снежки – таинки, застыв в удивленьи,
Не могут понять причин их веселья.
Но снизу их дети позвали,
Снежинки-чудинки к ним запорхали.


Сарделька раздора

Кто-то сбросил с балкона сидящей под деревом собачке сардельку. Пролетев мимо, сарделька приземлилась. Пёсик бросился к ней, схватил её за кончик, но, как оказалось, он не один увидел сардельку: на дереве сидела серо-белая кошечка, которая увидев лакомство, стремительно слетела с дерева и схватила «круглое мясо» тоже за кончик, но с другой стороны – получился какой-то «тянитолкай» из двух длинных живых «сосисок» и настоящей сардельки посредине, и этот «тянитолкай» вскоре превратился в вертевшийся клубок, потом одна его часть – сарделька – осталась сиротливо лежать на земле, её подхватила пробегавшая мимо большая собака. А пёсокошачий клубок продолжал азартно крутиться.
А ну-ка! Подумайте, что это за «живые сосиски»?!

Ученица Мороза

Зима! Это – такие фантазии Мороза, снега, ветра и метели! Это – такие невозможно простые и нежные картины и узоры на оконном стекле! Когда была маленькой, очень хотела увидеть «художника» и познакомиться с ним. Спрашивала маму: «А почему художник рисует на окнах только белой краской? У него что ли нет других? Давай подарим ему?»
А когда стала постарше и узнала о рисовальщике – Морозе, пыталась тоже, дыша на стекло, что-то рисовать. Но ничего красивого даже веточек! не получалось, тогда я подумала, что не хватает холода, наверно, и стала открывать форточку. Оттуда в комнату задувает холодный воздух, я, босая, стою, переминаясь с ноги на ногу, и отчаянно дую на стекло окна: то сильнее, то реже, то громче, то тише – но, кроме размытых морозных клякс, ничего не получалось: тогда решила попробовать рисовать ладошками – от них оставались хорошие следы, которые быстро замораживались. Мне они очень нравились: это же мои ладошки на окошке! да ещё такие красивые!
Но настоящим достижением и гордостью стали «солнышки» и фантастические зверушки из ладошек. Я им давала имена и беседовала с ними. Но к двум часам дня мои «ладошковые» рисунки начинали расползаться, потому что мама с папой натопили голландку и печку в кухне, становилось жарко, и мои «шедевры» начинали плакать и растекаться. Вместе с ними начинала «растекаться» слезами и я. А потом – кашлять и чихать. Это своё «злое» дело делали открытая форточка и ветер. Я очень сердилась на них, а мама на меня за моё непослушание. Конечно, я понимала, что простым смертный не понять художника и его порывов, но, всё равно, было обидно: мне было очень грустно без моих рисунков на стекле и разговоров с ледяными зверушками – они же стали моими друзьями!
А теперь, мои хорошие, скажите: «Кто рисует узоры и картины на стекле?»
Светлана Блажкевич


Рецензии
Дорогая Светлана, от всей души поздравляю тебя и всю твою семью с наступающим Новым Годом!
Радости тебе, Счастья, Любви, ТЕпла, Здоровья и ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!
с любовью, Ольга.

Ольга Суслова   31.12.2018 05:32     Заявить о нарушении