Новый год

Плакало небо мелким дождем,
Раньше с тобою мы были вдвоем.
Дождик пролился на небе луна,
Но, а теперь я гуляю одна.

В сквере на лавке сижу и мечтаю,
Слезы украдкой рукой вытираю.
А с неба снежинки летят хороводом
И поздравляют с грядущим всех годом.

Все веселятся, смеются, играют,
Happy new year друг другу желают.
Звезды зажгли гирлянды огней,
Чтоб в мире стало чуть- чуть посветлей.

Снежинки садятся мне на пальто,
Слышу я голос:
«Кто это? кто?».
«Это судьба твоя»-
Слышу ответ,
Гляжу я вперед, никого там и нет.

Снова в глазах затаились слезинки,
А в воздухе также кружатся снежинки.
Сижу я на лавке, смотрю я на снег,
Вдруг я услышала бешенный бег.
Смотрю приближается парень ко мне,
Такой он красивый, будто во сне.

Я не успела и слово сказать,
Начал меня целовать, обнимать.
Он за мной издали всё наблюдал,
Вместе со мною он горевал.

Но чувства взыграли в сердце его,
Он не боялся уже ничего.
Раз кажется сотый меня он обнял,
Любимой Снегурочкой нежно назвал.
Над нами снежинок кружил хоровод,
Мы вместе встречали, идущий к нам год!


Рецензии