Прощальное письмо

 к дню защиты детей.

Я уже на облаках, а Вы все спорите, кто кого больше любит.
   
Я ваша дочь, но столько я пережила, а Вы об этом никогда не знали: занимались всю жизнь собой. 

Родили меня и благополучно обо мне забыли.

Я и выросла, как сорняк на обочине.
 
Только, что я стояла на крыше: в облака смотрела.

Мне не страшно, там все спокойно, тишина, птички резвятся, самолеты куда-то летят.

А внизу столпотворение людей, мужчин и женщин, стремящихся кого-то завоевать, подчинить себе.

Неважно, любит он тебя или нет, ты для него лишь временный объект, который используют, изображая страсть.
 
А мне всего семнадцать лет, а я, как будто, прожила сто лет насыщенной взрослой жизни.

Я рано получила опыт взрослой жизни.

Твердили все, что нет  на свете меня краше, когда я еще на горшке сидела.

Все целовали, тискали меня: подружки матери, друзья отца, целуя в нос и губы.

Я не любила этого, но приходилось терпеть.

А школа?!
Вот рассадник ханжества и рукоблудия.

Как только в школу ты пришел, узнал о всех пороках:  откуда дети, для чего презервативы, и как родители любовью занимаются при свете.

Они, родители, забыли, как же это нам интересно, и что мечтаем мы все делать, как они, не понимая, что мы еще малы.

Родители об этом беспокоиться должны и ненавязчиво вести такие разговоры с детства.

А старые училки в школе на учеников-то и не глядят, какие и о чем там сейчас бывают разговоры.

Это раньше были школьные учительницы, которых дети помнили всю жизнь.

Это были учителя по призванию.

А  сейчас:
 
Скорей бы прозвенел звонок… и все… домой… подальше от этих проблемных детей.

А молодые секс-училки, то ноги выставят, то грудь покажут перед сопливыми юнцами, которые уже познали блуд, и с нетерпением ждут раскрепоститься, или  податливых одноклассниц пощупать в спортзале или под лестницей в подвале.

Вот такие уроки проходим мы в школе.

Скорее хочется быть повзрослее, и любопытство обгоняет время и заставляет  губы подставлять для поцелуев парням, но их явная неумелость не доставляет никакого удовольствия, а хочется восторга, как у взрослых.

И тут всегда есть педагог, который томным взглядом достает до глубины души, и ты готова своё тело отдать в его волнующие пальцы и ощутить в себе озноб, мурашки по своему нетронутому телу.
Желание познать все  это меня и сгубило.

Я  опыт в школе получила. Но это были лишь цветочки.

Мне мальчиков хотелось повзрослей.

В кого влюблялась, отдавалась страстно, а с кем в машине - просто так, для интереса – таких теперь полно, так как иметь невинность для девчонок  перед друзьями :  стыд –позор.

А  значит  это, ты  - лохушка,  и  никто тебя не хочет.

А как быть с этим, засмеют или заставят.

Родителям была я не нужна.

Какие-то квартиры с пойлом, притоны, тусовки – все мои друзья.

Там никакой любви никто не ожидает, и отвечает каждый за себя.

А мне уже все это надоело, хотелось мне влюбиться навсегда, чтоб выйти замуж, были дети и ,  наконец, была семья.

А я такая буду вот звезда, и для них - одна на свете.

Об этом я мечтала втихаря, мне мама так нужна была тогда.

Так все и случилось: я влюбилась. 

Он был студент, старше меня.

Конечно, он передо мной не устоял.

Ведь я не зря его ждала, за ним следила и открыто ему сказала:

- Я люблю тебя!

Теперь я поняла, что значит любить, не спать ночами, грезить о любви.

Весь обладанья путь с ним совершить… и помнить каждую минуту.

Готова я была ему и ноги мыть, никто не может с ним сравниться.

Я без него умру.

Он для меня- весь мир.

Я так его люблю…

А вскоре выяснилось: я для него очередная секс-девица, готовая все сделать для него, чтоб быть хотя бы рядом.

И он, как водиться в жестоком мире, сменил меня  на новую богиню.

Я - современная Лолита: имею всех кого хочу, но полюбить себя… - дорога та закрыта.

Давно я это поняла, а без него и жить я не хочу.

Уж лучше в небо я уйду.

Спокойно в небе, тишина.

И вы, родители меня простите.

Мне так любовь ваша была нужна,  а вы в своих, хотя бы чувствах разберитесь.

Про-щай-те-е…  мне …пора.

 


Рецензии
Нина, читала и становилось страшно за молодых девчонок. Моей внучке 17 лет. За неё тоже душа болит, но я и её мама, знаем чем внученька живёт, какие у неё проблемы. С теплом,

Татьяна Комиссарова   15.02.2022 10:42     Заявить о нарушении
Таня, это счастье -иметь внуков и участвовать в их воспитании.

Нина Павлюк   15.02.2022 10:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.