Моя жена - беременная ведьма

Рождение и вынашивание ребёнка – это настоящий героический подвиг для любой женщины. Их проклятие и благословенный дар, ибо не могу выразить по-другому мысли о том, какие мучения и страдания они испытывают, вынашивая под собственным сердцем настающую новую жизнь с девственно чистым листом судьбы. Ответственное занятие, между прочим. Об этом сложено множество красивых легенд, воспето в стихах и поэмах. Женщинам воздвигают памятники! Но мало, где говорится об маленьких подвигах стоических скромных отцов. Обо всех тех тяготах, что им приходится выдерживать на своём горбу.
Да, с недавних пор, спешу Вам доложить, я пополнил ряды будущих отцов. Можете меня поздравить! Спасибо. Мой сын пока ещё не пишет пером свою судьбу, но обложка его жизненной книги готовиться в чреве матери. Это немного страшно. Нужно тщательно следить за здоровьем, за всем ухаживать, преодолевать различные трудности. Муж беременной жены – он, как благородный олень из диких лесов, имевший удачу забрести на минное поле. Ты ступаешь себе вперёд, мечтательно и гордо жуя травку, а тут ба-бах! Внезапно сработала коварная злодейская мина и на вас серьёзно обиделись. На что, за что? Непонятно. За просто так и сто одну причину вдогонку. Причём зачастую ту самую вредоносную причину, которой на самом деле не существует, необходимо определить самостоятельно, без подсказки, глубоко осмыслить её и загладить неведомыми изощрёнными способами. К примеру, пустится галопом в тридевятое царство, отыскать там дракона, отбить его у благородного рыцаря, затем сразиться с самим драконом не на жизнь, а на смерть, и принести сердце змия, заведомо запеченным в духовке с фруктами в томатном соусе. Подавать вместе со сметаной, шоколадом, солёным огурцом и селёдкой, конечно же, под шубой. Ну, как же ей, селёдки без шубы быть? Холодно на родине! Запивать всё, естественно, мы будем молоком единорога. Затем приходиться завершать ритуал сражением с горой грязной посуды – порой мне кажется, что она кем-то проклята и никогда не убывает. Поэтому, иногда, в отчаянии я её бью. Вот так. Да и вообще, Вы знаете, чего стоит любящему мужу удовлетворить все кулинарные потребности своей возлюбленной? А встать грудью между жуткой привокзальной палаткой с пирожками сомнительного качества и собственной женой, которая различными коварными ухищрениями пытается пробить оборону заботливого мужа: тут тебе и щенячьи глазки, уговоры, обиды. Угрозы! Порой, даже применение силы - ох, далеко не одна моя кожаная куртка пала в этом нелёгком бою жертвой храбрых, порванная длиннющими зловещими когтями в клочья. А продавец стоит себе, зазывает, держа кончиками усов по пирожку сомнительного качества. У, разбойник… Никогда не понимал, зачем женщины растят такие длинные ногти, но с недавних пор всё стало ясно. Чтобы нам, мужьям, портить куртки, и жизнь мёдом не казалась.
Отдельно стоить уделить внимание подружкам жены. Этому шабашу из ведьм, куда выносят все мои якобы проступки в, естественно, чрезвычайно сказочно злодейской интерпретации.  О-о-о, сколько раз я пытался в духе святой инквизиции соорудить для них большой костёр под видом пикника с шашлыком. Подливал святую воду в чай – не берёт их ничего. Но это пустяки. С ними мы ещё разберёмся!
  И так, моя жена тоже немного ведьма, но я её очень люблю! Она добрая, заботливая. Вкусно готовит. И для меня она единственная на всём этом белом свете! Хоть и ведьма. Без неё мне не жить. И скоро она подарит этому миру новую жизнь. Скоро подарит мне сына!
Посвящено любимой супруге и шабашу ведьм, что
 безответственно потакают всем её плохим поступкам.


Рецензии