Мегаискусствоведение

Мега искусствоведение

Заметка - Специально для Русского философского словаря

Это «Мега – наука - ведение» - я подглядел у  А.Н. Красникова , в его «Методологический проблемах современного религиоведения»…

Настоящая философская книга всегда пригодится…

В моем переводе – мегарелигиоведение – Ребята завязывайте изучать дураков, изучайте себя. То есть в религиоведение (конечно научном) – изучайте  историю историков религий. Замечательно.

 Зачем изучать, коллекционировать этих двух дураков –придурков аборигенов примитивов Колю Шишина и Вову Ясинского – если есть САМ и свой Художник -  ВЕЛИКИЙ и БЕСПОДОБНЫЙ – Я САША!!!

Всегда хотел спросить этих искусствоведов -  а вы сами то что рисуете!? Как можно изучать рыбок… рыбак без удочки …   

Как-то спросил Бесподобную Ларису Аполлоновну  (искусствовед) – А, Вы сами что рисуете!?

 О, Бесподобная  ув. Лариса, традиционно ответила !
- Саша, КОНЕЧНО!

Потом прозвучало название некоторого художественного  направления , я запомнил только «карта» или карты…

Я все хотел увидеть это - её карты …

Увидел…

Лучше бы не видел   …   как когда-то картины Василия Карпунова…

Однако для моего мега искусствознания -  САМОЕ ТО! …

Спасибо Лариса Аполлоновна , вы с нами …
….. 
 


Рецензии