Защитнице природы

Непростое время сейчас на Земле. Бездушные игвы нашли путь на поверхность нашей прекрасной планеты. Приняв образ людей, они хотят превратить нашу родную Землю в подобие своего обиталища среди преисподних магм и лавовых озёр. Мы не могли представить себе, что это станет возможным - полностью уничтожить все леса на земле и всё живое в них. А потом постепенно уничтожить и самих людей, заменив их игвами. В такие эпохи планета сама себе воздвигает защитников – людей высочайшей силы духа. Ты – среди них, дорогая Наталия! Жизнь на Земле так хрупка! Всё живое на Земле просит тебя о защите и надеется на тебя!
Этот белоснежный цветок просит тебя:
- Защити меня, ибо скоро срубят лес, где я расту, и вам нечем будет дышать!
Этот звонкий ручей под пологом леса просит тебя:
- Защити меня, ибо скоро меня завалят мусором, и вы забудете вкус чистой воды!
Эта брошенная кошка просит тебя:
- Защити наше племя, ибо если мы пропадём, некому будет сопровождать вас во время сновидений, и без нас ваши души во сне легко будет похитить!
Этот древний камень просит тебя:
- Защити меня, ибо когда меня не будет, потеряется связь эпох, и люди забудут и свою историю, и то, для чего они предназначены в будущем!
Этот дух-хранитель леса просит тебя:
- Защити этот лес, иначе пропаду и я, и некому будет шептать на ухо поэтам старинные легенды! Да ни самих поэтов, ни художников не будет – ибо игвам не нужны поэты. Ведь у игв нет сердца, которое так чутко отзывается на красоту.

Да пребудут с тобой все животворящие силы Земли, Огня, Воздуха и Воды! Да помогут тебе все Небесные силы! Да поднимутся с тобой все наши соплеменники (что, впрочем, менее вероятно).


Рецензии