В мелькании дней

В мелькании дней, в суете бытия
Бежит моя жизнь. Дар небес расточая,
То мчусь я вперёд. То вдруг слышу: «Держись!»
По краю обрыва едва пробегая.

Но это так – к слову. Бывает, порой
Нахлынет тоска и печалька – нет мочи!
А, в общем-то, всё хорошо.  Я живу!
Мерцает свеча, прогоняя тень ночи…

фото автора, окрестности Колюпаново


Рецензии
"В мелькании дней, в суете бытия
Бежит моя жизнь. Дар небес расточая," - это, Верочка, мой сегодняшний день!
Дела бытовые...А за окном - солнце, цветы, сосна с кипарисом разговаривает, шелестя ветвями...
Спасибо, Дорогая!!!
С моим теплом,

Надежда Опескина   17.10.2019 12:36     Заявить о нарушении
Дорогая Надежда, Вам спасибо!!!

Вера Полуляк   18.10.2019 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.