Что на душе

Что на душе? Не понять … Всё спокойно?
 Так не бывает почти.
Что-то тревожит. Как ты там, родной мой?
Всё ли в порядке,  иль  снова дожди?

Знаю, что … Что же я знаю,  мой милый?
Знать - не дано нам.
 Я верю в тебя!
Дай тебе, Боже, удачи и силы   
Жить на земле беззаветно любя!

Минуют ненастья, и выглянет солнце.
Рассеется жизни туман.
 Вновь лучик любви постучится в оконце.
Я верю - ты справишься!  Не унывай!

фото автора, Сергиев Посад


Рецензии
Спасибо, Вера, за оптимистический настрой!
Любимые ждут от нас поддержки и понимания!
Особенно сейчас, когда так усложнилась жизнь!

С моим теплом,

Надежда Опескина   09.12.2020 12:05     Заявить о нарушении
Всё так, пусть минуют невзгоды, пусть счастьем наполнится мир! Спасибо, Надежда!

Вера Полуляк   09.12.2020 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.