Псалом 40 Псалтыри Психолога

1. Господи, помоги мне в работе психолога, настави меня на нужные слова при беседах, помоги верно находить ответы на вопросы пациентов и быть очень светлым человеком! 2. Даруй мне исцелиться самому от всех своих душевных болезней, стать полностью здоровым человеком, хотя и нескоро, постепенно, пошагово! 3. Даруй мне умение дарить Надежду людям на выздоровление и счастливую жизнь, помоги помогать им в этом, быть добрым и внимательным собеседником! 4. Даруй мне быть вежливым, никому не грубить, быть очень спокойным и светить миру как психолог! 5. Помоги мне быть очень хорошим психологом, наставь меня на всё, что надо сделать для этого! 6. Воистину, Люблю психологию! Буду ею заниматься, и многим людям помогу, принесу свет и добро в мир и буду счастлив!..7. Помоги всем психологам в их работе, соделай её успешной, и да будет много исцелённых больных душевно, счастье усилится в мире, и Всё будет Хорошо!..8. Соделай меня Счастливым психологом! Аминь


Рецензии