Парадный портрет куклы Лены

Нибелунг Аванесян, народный художник республики Саха и мой хороший знакомый написал парадный портрет возлюбленной мною куклы Лены. Полотно было выполнено сочными мазками строго в живописных традициях Малых народов Севера.
Так как портрет предполагаюсь подарить кукле Лене в день ее Рождения, а также вследствие того, что Аванесян, как живописец, чрезвычайно одарен от природы, то портрет писался без позирования, по памяти и фотографиям. Здесь было бы уместно упомянуть, что я с куклой Леной и чета Аванесянов давно дружим семьями….
Короче говоря, получилось следующее (см. картинку над текстом).
— Почему голая!? — горестно всплеснула руками кукла Лена, уведя бессмертное полотно, — Я что актриса, снявшаяся в главной роли в порнофильме «Красавица зубами перегибает палку», а в последствии спившаяся? Прямо атаковал меня с ножом в зубах ты этой картиной, обормот. Да и на лабутенах подошва красная, а не сами туфли. Переврал все твой Аванесян. Тоже мне — художник!
— Ничего оскорбляющего взор, кукла Лена. Тем более, что разрешить ли женщинам находиться с закрытыми лицами в общественном пространстве. Или там же достаточно прикрыть лишь соски, а также их подставить ветру и лучам солнца — это сугубо вопрос культу туры, кукла Лена. Можно сказать вкусовщина. Биологии в этом нет. И потом, картина будет висеть в нашей спальне, — прозвучал заранее приготовленный мной ответ.
— А почему такое торжество пышных форм? Я что — такая толстая?
— Кукла Лена, это же видение живописца, его стремление передать импрессию…
Но кукла Лена продолжает жечь как дуговая сварка: «А задница почему такая большая?»
— При росте 164 см Венера Милосская имеет обхват груди 86 см (талии — 69 см, бедер — 93 см). И ничего — многим нравится. Более того, она является признанным эталоном женской красоты. Так что претензии к величине твоей попы я отвергаю. Причем с негодованием. Зато хочу обратить твое внимание на то, с какой точностью живописец передал белизну твоей попы. А также строгое благородство ее изгибов.
— Ну, не знаю. Закатывать глаза от восторга по крайней мере не собираюсь, — продолжила делать вид, что картина ее возмутила своим натурализмом кукла Лена. Хотя было видно, что она явно польщена.
— Евреи, как обычно, бурно аплодируют сами себе, — тем временем продолжала гнуть свою куклу Лена.
— Ну причем тут евреи, дорогая? Я с Аванесяном — всего лишь скромные представители Малых народов Севера. Всей душой за эти народы скорбящие. Я даже удивляюсь, что на полотне не изображены северные олени. Ведь многие связываю духовное и телесное возрождение Малых народов Севера именно с Нибелунгом Аванесяном. С его творчеством, я имею ввиду.
— А название картины не чересчур кричащее? — душевное равновесие стало понемногу возвращаться к кукле Лене. Но она старалась не показать этого и искала, к чему бы еще придраться.
— Я заказывал картину, которая бы была полна моей к тебе любви, а, также, выражения чистейшей, искреннейшей радости по поводу обладания тобой, кукла Лена. На мой взгляд, живописец мастерски передал мое настроение. Более того, кукла Лена, именно из этого чувства и складываются мои мироощущение и самоидентификация.
— Ну да? Смутилась я вся. Чувствую себя как живая лиса в меховом магазине. Прямо в краску меня вогнал, мировая ты закулиса.
— Именно так, дорогая. Именно поэтому название «Парадный портрет куклы Лены» полностью соответствует содержанию полотна.
— А на мой взгляд, у тебя, с твоим Нибелунгом, неразрешимые проблемы с интеллектом. Два обормота. Угу. Прямо герои каменного топора и кремневого наконечника — два горбоносых оленевода выискались на Крайнем Севере. Прямо без ягеля вам никак!..
— Кстати, если уже об этом зашла речь. А теперь, пользуясь случаем, хотелось бы услышать, кукла Лена, в твоем исполнении песню про Ленина, партию. или комсомол. Но сначала я попросил тебя раздеться. Еще известный своей врачебной клятвой эскулап Гиппократ советовал женщинам с маленьким бюстом для увеличения размера груди громко петь…
— У меня высокая грудь правильной округлой формы безо всякого пения. Чего пристал, христопродавец? Не буду я тебе петь. 
Да отпусти ты меня, я сказала! Хлебнул рюмашку уже, я вижу, обладатель ты мой. Мне на стол накрывать, скоро гости придут, я прическу два часа делала — а он ручища тянет, помнет на мне все сейчас. Да угомонись ты, о Господи! Вот гости уйдут, картину над кроватью повесишь — ну тогда и…


Рецензии