Оковы христианского язычества

Я не издеваюсь над "христианством" -
просто я не хочу, чтобы вы на пути
к Богу потеряли столько лет,
сколько потерял я...
Я знаю:
как нелегко вам сбросить
с души церковные оковы;
как нелегко вам понять,
почему вам не помогают
доски, на которые вы
молитесь;
как нелегко вам уразуметь,
что "три - это один",
а "один - это три",
потому что это не может
понять даже академик!
Поэтому я открыто насмехаюсь
над греко-римской религией,
которую вам нагло втиснули
в мозги когда вы были ещё детьми
и всё принимали за "чистую монету"!
Я верю, что многим из вас
хочется найти Бога и обрести мир!
Но вы ничего не знаете о Творце
и рядом с вами нет того,
кто мог бы поделиться Знанием...
Подскажу вам первый шаг:
откажитесь от идолопоклонства,
которым является "христианство" -
и помолитесь Невидимому Создателю,
чтобы Он заполнил Своим присутствием
освободившееся место в вашем уме...


Рецензии