Миллионами Солнышек Верю

                *


                (стояние)



        я стояла на площади у столба позорного
        каждый мог бросить в меня ком грязи
        каждый мог плевком  презрительным
        презреть каждый мог торжествовать собой
        победу попранности моего достоинства
        каждый мог  молча или  словами  стрелять
        по остаткам чувствительной  боли живого
        человека  во мне  каждый мог наслаждаться
        своим превосходством над умирающим
        больно внутри меня солнцем как верой



        верю в свою чистоту
        как в правду
        о солнце
        и вдруг и вдруг вдруг



        на себе ловлю миллионы солнышек
        на себе ловлю миллионы улыбок
        в ласковом ветерке нежном
        в этой  свежести нового дня
        –   собой   – 
        отражаюсь
        Солнце своё
        –   себе  –
        возвращаю
 
        оболганное
        расстрелянное
        потерянное



        Солнце

 

        миллионами солнышек
        улыбаюсь этому Миру
        Люблю
        этот Мир улыбается мне
        Любит

 
 
        Верю




                *


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.