Путешествия звёздными тропинками

Вокруг плотный осязаемый воздух. Пространство заполнено чем-то… внеземным. Идёт дождь. Радужные капли будто скользят, стекают по невидимому, а не падают. Вдалеке ярко-оранжевая молния разрывает тяжёлые, фиолетовые тучи. Под ногами звёздная пыль. Переливается, прилипает к ботинкам, поднимается в воздух. Дождь не прибивает её к земле.
Это необычное место. Любопытно его исследовать. И нет ощущения страха или тревоги. Это приветливый мир.
Иду вперёд и мне постепенно открываются другие пейзажи местности. Дождь плавно остался позади. Впереди показались нежно-розовые облака и парящие замки.
Кто там живёт? Феи? Принцессы? В замки не попасть… Я же не умею летать, хотя…
Взбираюсь на гору, которая поражает своим величием и высотой. Её вершина прячется далеко за облаками и парящими замками. На вершине холодно. Поэтому, решаюсь на прыжок легко и быстро.
Прыгаю вниз, к замкам, ловлю завихрение и начинаю в нём парить. Привыкаю к такому способу перемещения и добираюсь до замков. С помощью завихрений забираюсь в одно из окон.
В замке пусто. Дверей нет. Одни переходы, коридоры и лестницы. Лишь эхом слышится детский смех. Иду на звук, тот постоянно перемещается, кто-то играет со мной.
Мне становится неинтересно играть в прятки. Вместо источника звука начинаю искать выход.
Бесконечный лабиринт коридоров утомляет. Начинаю жалеть, что забралась сюда. Жду у одного из окон завихрение воздуха. Когда оно появляется, покидаю замок.
Возвращаюсь тем же маршрутом. Завихрения – вершина горы – гора – спуск.
Что это? Первый раз я не заметила пещеру в горе. Она небольшая, но я протискиваюсь внутрь. Ух! Снаружи она явно меньше. Встаю нормально, в полный рост и пробираюсь вглубь пещеры. Дорогу подсвечивают кристаллы, которых тут в избытке, на стенах и тропинках. Голубые, зелёные, красные, жёлтые, даже золотые и серебряные. Они украшают своим светом мрачные туннели.
Завороженная светом кристаллов и отблесками теней на стенах, я не думаю про обитателей этой пещеры… В какой-то момент замечаю, что теней на стенах слишком много для меня одной. И они не соответствуют моим движениям.
Здесь живут безмолвные тени. Они так же, как и неизвестный в замке, начинают играть со мной, то прячась, то появляясь чуть дальше. Я понимаю, что заблудилась в этих туннелях, ловя причудливые тени. Они обступают меня. На каждой стене, вокруг, везде тени. Они какое-то время остаются неподвижны. Больше не убегают. Затем одна из них начинает плавное, медленное движение в сторону. Остальные остаются на месте.
Я следую за тенью. Мы петляем в туннелях пещеры. Тень помогает мне найти выход.
Выйдя на свет, я с удивлением обнаруживаю, что нахожусь не у подножия горы, но в смутно знакомом месте...
Воздух уже не такой плотный. Дождь закончился. Теперь здесь темнее, чем раньше. Видимо, пространство освещала молния. Звёздная пыль хрустит под ногами, как снег. И холодно, будто зима.
Всё изменилось в начале пути… Или в конце?
Сложно понять, потому что у этого путешествия нет конечного пункта.


Рецензии