Если остынет Солнце...

Ледяная бескрайняя пустошь – это то, что я вижу каждый день. Это то, во что превратилась моя планета. Мой дом.
Те, кто мог себе позволить, сразу же сбежали на ближайшую пригодную для жизни планету. Неизвестно, насколько хватит крупиц ресурсов тем, кто остался. Ведь, остались многие.
Неизвестно, удастся ли оставшимся выжить и спасти планету.
Я каждый день прохожу огромные расстояния в поисках места, где, быть может, начал меняться климат. Но, думаю, это бесполезная надежда. Солнце остывает. Холод и ветер властвуют на планете уже… Я не помню, сколько прошло лет, недель, дней после катастрофы. Жизнь превратилась в один сплошной ледяной кошмар, единственной целью в котором стало выживание.
Вопрос времени, когда выжившие начнут убивать друг друга за остатки ресурсов. Беспощадная снежная пустыня заставляет людей идти на крайности.
Но я верю, несмотря ни на что, тепло человеческих душ ещё живо и сумеет растопить любой лёд. Именно поэтому я каждый день с надеждой всматриваюсь в белизну пейзажа и иду вперёд.
Верю, что где-то там, в глубине, внутри, ядро планеты по-прежнему пульсирует, она живая, я чувствую это. И верю, что однажды…

Я просыпаюсь от звука будильника.

Солнечные лучи бьют в глаза. За окном жаркое лето. Это был сон, всего лишь сон… Или нет? Или же летящая сквозь космос планета, потерявшая своё Солнце, сошедшая с орбиты, нашла новый дом прежде, чем люди на ней погибли?


Рецензии
Концовка очень понравилась! Возможно, что так все и было)

Мария Хомутовская   24.12.2018 22:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.