Медитация

Холодные скалистые горы. У подножия бескрайнее, распростёртое море. Оно величественно. Живописный вид.
Я часто оказываюсь здесь. Наверху не слышно шума прибоя, даже ветер бесшумный. Но я вижу, как неспокойно море. Как волны бушуют, разбиваются о скалы, догоняя друг друга. Их торопит ветер. Он поднимается и наверх, в горы. Треплет мои волосы и норовит распахнуть пальто.
Кроме ветра я никого здесь не встречала. Это пугает и впечатляет одновременно. Мир, созданный мной и только для меня.
Мой мир. Он подстраивается под мои мысли и желания. Мгновение – и я на берегу. Ботинки вмиг становятся полны холодного и мокрого песка. Брызги от волн холодят лицо. Волосы становятся влажными. Волны подбираются к моим ботинкам.
Море штормит. Только я могу его утихомирить. Бурлящие волны – часть меня.
Вдох. Спокойный выдох.
Ещё один медленный и глубокий вдох.
Спокойный выдох.
Ветер ослабевает.
Вдох медленнее и глубже. Отпускаю мысли. Пусть плывут спокойно, размеренно, как волны бесконечного моря, которые становятся меньше. Брызги уже не долетают до меня.
Закрываю глаза. Погружаюсь в звуки, окружающие меня. Растворяюсь в шуме волн, в солёной воде. Сливаюсь с ней… Медленнее, глубже, тише…
Дыхание ровнее. Волны всё меньше и меньше.
Вдох. Выдох. Вдох. Выдох.
Шум волн постепенно затихает.
Наконец… Штиль. Спокойствие. Тишина.
Внутри. Снаружи.
Мир, созданный мной и только для меня. Мир гармонии.


Рецензии