Инициатива снизу, маразм второй...

Жить нужно, шагая в ногу со временем! И ни в коем случае не противореча духу, букве, а также чаяниям и надеждам!
Я вот про что - занесло меня на днях в большой зал консерватории, слушал Венский оркестр. Ну, о вальсах Штрауса говорить не буду - они и без моих восторженных строк великолепны. Я - о другом. Почему консерватория до сих пор носит имя Чайковского? Не задавались таким вопросом?
Вот прав был Михаил Жванецкий, говоря «Может, что-то в консерватории подправить?» Я бы предложил присвоить ей имя... Циолковского!
Спросите, какое отношение Циолковский имеет к музыке? А такое же, какое Пушкин к авиации...

*    *    *

2018


Рецензии
Джерри, узко мыслишь, блин! Вот чего мы зациклились на нашем отечественном? К примеру, почему до сих пор пирамиды носят название Хеопса, а не Имени рабов Мессопотамии? Почему не увековечен подвиг строителей?

А про Пушкина ты, брат Джерри, не прав! Вспомни Черномора, летящего в облаках и таскающего витязя на своей бороде? Глубжее нужно копать творчество великого поэта :) Опять же Петух у него летал на шпиль! Да и царевич мухой мотался через океан с острова :)

Еще тот летун был :)

Самое время вспомнить Корнея Чуковского с его "Путаницей" - вот, где простор для чиновников!!! Давайте, мальчиков называть девочками, тушенку колбасой, рыбу елкой, а самолеты лопатой :)

Сергей Шангин   25.12.2018 08:56     Заявить о нарушении
Серёга! Ну вот как с тобой спорить? Ты опять меня сделал! А я ещё вспомнил про полёт шмеля.
Ты прав: Пушкин - основоположник воздухоплавания. А полёт Черномора с красавцем на буксире можно вообще расценить как прототип заправки в воздухе.
Поэтому я, пересмотрев свои взгляды, предлагаю присвоить имя великого поэта Московскому авиационному институту.
МАИ имени Пушкина - это звучит гордо!

Джерри Ли   25.12.2018 12:23   Заявить о нарушении