С чего начинаю, тем и кончаю

Я обычно свои рассказы с чего начинаю,
Тем их и кончаю.
А между началом и концом такое напишу! -
Что сам удивляюсь тому, как я писать могу.

Ну, скажем, если я день начинаю с чаю,
То чаем его и кончаю.
Если я день с любви начинаю,
То так же, с любовью его и кончаю!
Если я день с весёлой песни начинаю,
То так же, с песней весёлой и душевной его кончаю.
Если я друзей с улыбкой встречаю,
То естественно так же улыбаясь, до новых встреч, их - проважаю!
Если я новый день с хоршей работы начинаю,
То этой любимой работой, прекрасный день и кончаю!
Ну, а если я Новый год с радостью встречаю,
То конечно его, в хорошем смысле слова, с радостью и проважаю!

Бывает, что день с невезением я встречаю.
И если я расстроюсь, огорчусь, растеряюсь
И сделать удачным этот день не постараюсь.
То так же, с невезением, я неудачный день и кончаю!
А если я в очереди стаю с краю,
То с этим последним числом, стоять в очереди, я и продолжаю!

Неопытность и незнание жизни не дали мне семейную жизнь хорошо начать.
И поэтому я не могу сказать:
Если я семейную жизнь с молодою женою начинаю,
То нашу общую жизнь, с ней же и кончаю!
А вот без если, я смолоду Родину любить и беречь начинаю,
То и старость, с  любовью и преданностью к Родине, я жизнь свою - заканчиваю!
Ну а если я в своей жизни в очень интересную игру играть начинаю. -
То этой увликательной игрой, я жизнь свою и кончаю!

Мой бедный читатель, прочитав небылицу мою,
Скажет: "Нет, я так написать не смогу. -
До такого понимания вещеё я, никогда - не допру!"
Я же читателю напомню для лучшего этой сказки понимания,
Без труда и особого старания:
Что я, с чего начинаю. - Тем и кончаю!

А начинаю сказку я, обычно с названия.
И каким названием я сказку называю,
С тем же названием, её и кончаю!

Мои родители меня назвали Гена.
И свой жизненный путь точно знаю,
Я закончу с этим же именем - бес переменно!
Я так же верно знаю, что как и все, скончаюсь - несомненно.
Но поскольку я каменотёс, то сам своё имя высеку на памятнике - непременно!

ПРИПИСКА НА ПАМЯТНИКЕ

Предаваясь на волю Божию, даст мне Господь, чего я жду.
И я, веруя в Промысел Божий, думаю что получу,
То, что с надеждою жду.
И верю что своё желанное, я получить смогу.   


Рецензии