Старания и буква я

Старания что-то, кому- то доказать, похожи на попытку объяснить вкус настоящего, южного абрикоса или персика, тому, кто покупал его в супермаркете.

Вроде бы и цвет похож, и форма та же, и даже вкус отделено напоминает тот, азиатский, спелый фрукт.

И даже если получится доставить фрукт из Азии, или того, кого в чём – то  пытаешься убедить к фрукту, вкус всё равно будет разный.

Потому что мой приправлен детским воспоминанием о радости. О том, как можно протянуть руку и он ляжет тебе в ладонь, мягко, теплым солнечным ароматом.

Ну, так и стоят ли усилия того, чтобы тратить на них время?

У всех свои воспоминания, своё любимое мороженное или конфеты.

Каждый убежден только в том, в чём имел опыт.


Рассказать можно. Убедить нельзя. Понять надо, объяснить не получится.

Только дорогу подсказать, карту выдать, помочь рассчитать силы.

И знаете почему? Потому что любой из нас хочет сам понять свою жизнь.

И это замечательно.

Из общих впечатлений можно сложить замечательно красивую картину или песню.

Смотря, кто и что любит.

Главное, чтобы любили.

Главное, чтобы поняли, что любовь- это дружба, взаимоуважение, это счастье соединения со всеми частями.

А абрикосов и персиков на всех хватит.

И мороженного тоже.

Когда отбирать перестанем их друг у друга.

И что-то, кому-то доказывать.

Зря, наверное, букву я называют последней буквой. Недочет воспитания. Попытка привести всех к единому знаменателю, лишить индивидуальности.

Я – чудесная буква. Переходящая в а. Аз есть я.

Просто всё.

Аз есть жизнь.

Ты есть я, я есть ты.

Без доказательств. Просто и ласково.

Мы.

С любовью и всегда с добром и улыбкой, всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер судьбы Надежда Михайловна Мунцева

Друзья, благодарю вас за отклики. Пожалуйста, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Благодарю!

Лента Яндекс дзен От Надежды с надеждой https://zen.yandex.ru/media/id/59f5fa995816694f429c9453


Рецензии