Три музы. История страсти

Три музы. История страсти.

Глава 1. Дом Эдуарда. Кристина.

Он жил, вместе, с женой. В двухэтажном доме. На, окраине, посёлка. Посёлок, находился недалеко. От, большого, города. Он, писатель и сценарист. По имени, Эдуард.  В, своём городе. Он был, знаменит. Он, постановщик шоу, и, разных, развлекательных, проектов. 


Город. Что, находился неподалеку. Был, не, такой большой, как, Москва.  Но, всё же, там. Бурлила, творческая, жизнь. 


Его жена.  Немолодая женщина, с каштановыми волосами. По имени, Виктория. Она раньше. Служила, в, театре. Но это, было, давно. И теперь, ей. Доставались. Лишь, эпизодические роли.


Однажды, Эдвард сказал, Виктории. Он ей «Хватит тебе. Играть, всяких служанок. И, обслуживать примадонн. Сиди дома. Готовь, и стирай. Денег, нам хватит. На, долгую жизнь».


Виктория, ушла, из театра. И, теперь она.  Все время, находилась, дома. Любовь, сильная. У них, прошла.  Хотя он, и она. Иногда, занимались, любовью. Но, она, хотела. Чего то, нового. И, она, даже, позволяла себе. Приходить. В его, кабинет. В, прозрачном, пеньюаре.  Он это видел. И ничего. Не мог с этим поделать.


Он, разрывался. Между, издательствами, и, другими, конторами. Ему, не хватало, помощника. Знающего, языки. И, разбирающего в литературе.  Он, хотел. Чтобы, его жена. Ему, помогала. Но она, знала. Только, два языка. И, те. Что ему, не, подходили. Она, хотела. Большего, от, него. Ей было, скучно. В этом, большом, доме.


Он, обратился, к, друзьям. Они, ещё у него, остались.  И, иногда. Посещали. Его, гостеприимный дом. Но уже, редко. Они ему, нашли, помощницу. Одинокую женщину, с, теми качествами. Что ему, нужно. 

Её, звали, Кристиной. Мужа, она. Похоронила давно. И по, вечерам, занималась, переводами. Она уже. Когда то, занималась, журналистикой. И знала, два языка ,английский и французский. И она. Неплохо, разбиралась, в, литературе. Она даже, печатала, стихи. Но, на них. Много, не, заработаешь. Так, она,  жила. Перебиваясь, переводами статей, и, книг. 

Пока ей, не, позвонили.  И, ей сказали. Что, известный писатель, и, сценарист. Ищет, помощницу. 

Она, приехала, на такси. По, указанному, адресу. И она. Позвонила, в звонок, на, воротах. Она, боялась. Что.  Этот, богатый человек. Не, станет, с ней, разговаривать. 

Но дверь, во двор. Открыла, приятная женщина. С, каштановыми волосами. Примерно, её, возраста. Женщина, следила, за собой. И, Кристина. Не, нашла в ней. Той, полноты. Как у, женщин, её возраста.

Хозяйка, поздоровалась. И, сказала «Меня зовут, Викторией. А вы, к Эдуарду.  Проходите. Он вас, ждёт». 

Кристина увидела, дом, основательный. И, за ним. Она, увидела цветник. С, яркими цветами. Дальше. Стояла баня, с пристройками. А, рядом. Беседка, с мангалом.


Они, вошли, в дом. Кристина, огляделась. Обстановка дома, современная. И, просторно, в, доме.  Отдельно. Огороженная, стеклом. Была, просторная, кухня. 

Он, вышел, из-за, двери. И, сразу, ей. Сказал «Я, Эдуард.  А вы, Кристина. Да. Проходите, в мой, кабинет. Там, и, поговорим». Он, рукой. Показал, на дверь. И, сам её, открыл.

Небольшой кабинет. Стол, заваленный, бумагами.  За, столом.  Удобное, кожаное кресло . Напротив стола. Стоял, небольшой диванчик. За ним. Стеллажи, с, грудами, бумаг. Многие. В, папках. разного цвета.


Он. Пригласил её, присесть. А, сам уселся, в, кресло.  Вошла, Виктория. И, спросила «Дорогой. Может, принести вам. Кофе ?» Он ей, кивнул. И она, ушла, на кухню.

Он, Кристине «Так вы, переводчик. И, какими языками, владеете?» Она, ему «Пишу, и, говорю. На французском, и английском, языке. Переводила, статьи, и, книги. Работала, журналисткой. Но,меня сократили. И теперь. Занимаюсь, случайными, переводами».


Он был, в халате. и, она, не видела. Его, комплекции. Но. По, уверенному тону. Она поняла. Что, этот, мужчина. В, хорошем, состоянии.  И, глядя. На его, цвет лица. Он. Не, страдает, большим давлением.

Он, спросил «Вы, замужем?» Она, ему «Была, давно. Но муж, умер. Он, спился. Теперь, я одна. Живу, в, однокомнатной, квартирке. Так что. Могу работать, до, темна».


Он, ей «Раз так. Оставайтесь, у нас, ночевать. Места вам, хватит. Наверху , три, пустые, комнаты.  Мы, строили дом, для детей. Мы, думали. Их будет, много. Но, не, судьба. Это, моя вина. А, жена страдает. Ей, скучно, одной. В, большом доме».


Вошла Виктория, с, подносом . На нём. Кроме, чашек кофе. Стояла, ваза, с фруктами. И, домашним печеньем. Она, ему «Вот, дорогой. Сама, испекла. Угощайтесь».


Они, до, позднего вечера. Занимались, бумагами. И, Кристина. Согласилась, пока, спать здесь. Эдвард, пошёл, в свою комнату. Виктория же. Повела Кристину, в, свободную комнату. 


Она, ей  «Вот, располагайтесь, здесь. Я, сейчас, принесу, постельное бельё. Там, ванна джакузи. Мойтесь. Я принесу, полотенца». Виктория ушла. А, Кристина, расстелила, постель. И, собиралась, принять, ванну. Она, вошла, в ванную комнату. И, осмотрев, эту красоту. Она, открыла воду.  В, комнате, она, нашла, халат. И, ждала. Когда, наберётся вода. Она, лежала, в просторной ванне. И, блаженствовала.



Она, услышала. Как, открылась дверь. Она, увидела, Викторию. Хозяйка, была одета, в прозрачный, пеньюар. Кристина. Не, придала, этому, значения. Но, Виктория, взяла мочалку. И, стала её, намыливать.


А, потом, сказала  «Я, тебе, помогу.  И, знаешь что. Я, приму, с тобой, ванну.  Если ты.Конечно, не, возражаешь».

Кристина, удивилась, такому. И, она, спросила «Ваш муж. Не, будет вас, ревновать?» Виктория, ей «Если он, придёт. То, он. И, вам, тоже, поможет. Натереть спину.  Ты нам, нравишься.


Понимаешь, в, чём дело.  У нас, любовь, угасает. Скажи,  тебе, неудобно. Когда тебя, ласкает, женщина». Кристина, ей «Я, просто, не привыкла, к, этому. Но, мне, приятно. Я, давно, не, занималась, этим. Просто, отвыкла. И, сейчас мне, неудобно».


Виктория сняла, с, себя. Прозрачный пеньюар. И, залезла, в, ванну. Она, осмотрела, Кристину. И она, Кристине «А ты, ещё, ничего. Выглядишь, неплохо. Он же, тебе, нужен. И ты, ему, нужна. Мне же, нужно. Только, твоя, любовь. Согласна, на это».


Кристина кивнула.  И дала себя, поцеловать. Виктория, терла. Её тело, мочалкой. И, иногда. Гладила, рукой, её, прелести. Кристина была. Словно, в, раю. Она, повернулась. К, Виктории, лицом. И,Виктория, начала гладить, её груди. Потом, дошла, до бёдер. И опустилась, до, промежности.


Она, тихонько. Засунула пальчик, в щель. И она, начала. Тереть там, пальцем. Кристина сразу. Почувствовала, оргазм. Виктория, это, видела. И, продолжала тереть. Убыстряя, темп.  Кристина, вскрикнула, от, блаженства.


Виктория, убрала, пальчик. И, она, сказала «Сейчас, я тебя, сполосну.  А, ты. Пойдёшь, к, Эдварду. И, попросишь, его. Прийти, ко мне. В, ванную комнату».


Кристина, уже хотела. Надеть, трусы, и лифчик.  Но, Виктория. Ей, сказала  «Надень, этот, прозрачный пеньюар. И, иди, к, нему. Он, поймёт, тебя». Она, одела. Эту, прозрачную вещь. И, увидела себя, в, зеркале. Она, увидела себя. Почти, голой, привлекательной.


Она, подумала  «Что, скажет хозяин. Наверное, выгонит. Ладно, будь, что будет».


Она, зашла. К нему, в, комнату. Когда он, читал. Какую то, книгу.
Он понял. Что, кто то, пришел. Но он. Не придал, этому, значения.


Она, ему «Ваша жена, ждёт вас. В, ванной». Он, глянул, на неё. И всё, понял. У, него. Даже халат, поднялся. В, причинном, месте. Он, подошел, к ней. И, её, оглядел. Он, улыбаясь, сказал  «Ты, такая, привлекательная. У, меня, даже. На тебя, появилось, желание. Ну, Виктория. Знает как. Меня, задеть».  Он, обнял её. И, поцеловал, в, губы.


Уже, уходя. Он, погладил её, по, заду. В дверях. Он ей, сказал  «Не уходи. Будь, здесь. Я, займусь тобой, потом. Жди». Она, сидела. На, хозяйской, огромной кровати. И, ждала, его. А, может она. Ждала, её. Она, вспомнила. Про трусы, и, лифчик. И она, пошла. В, ванную, комнату.


То. Что она, увидела. Привело её, в, шок.  Хозяин, занимался любовью, с, женой. Возле, ванны. Виктория, стояла. Упёршись, о, край, ванны. А, хозяин. Сзади, ублажал, её. Виктория стонала. От, удовольствия.


Кристина. Не стала, им, мешать. И, забрала трусы, и, лифчик. Она, ушла, к себе. В, комнату. Она, лежала, на кровати. И, мечтательно, смотрела. На, расписной, потолок.


Открылась дверь. И, вошла, Виктория. Она, ей « Пошли, вниз. Попьём кофе. И, ты. Сделаешь мне, массаж.  Не одевайся. Ты прекрасна, в этом, наряде. Эдвард тебя. Не, побеспокоит. Пошли».


Они сидели, на, обширном диване. И, пили, кофе. Виктория, сняла, с, себя халат. И предложила, Кристине . Она ей, «Дорогая. Помассируй мне, спину».  Кристина, начала, массировать. Её, великолепное, тело.


Виктория, ей «Я, не чувствую, твоё тело.  Сними, одежду. Так мне, будет, приятней». 


Кристина, села, на неё. И, Виктория, почувствовала. Её тепло. От, её, тела. Виктория таяла. От, её руки. И, только, сладко, стонала. Она, так долго, принимала, удовольствие. Что то, вдруг. Насторожилась,  Кристина. И, убрала, руки.


Виктория, развернулась. К ней, лицом. И та. Начала, массировать, её, груди. И, шею. Кристина, постепенно. Опускалась, вниз. Вот, она. Начала, массировать, живот. Пока, не дошла. До, промежности. Она, гладила, шёрстку, на, щели. И она, тихонько гладила. По, щели, пальчиком. Пока он. Не, вошёл, внутрь. И там, она. Начала водить, им. Вверх, и, вниз.


Виктория,  возбудилась  мгновенно. И, раздвинула, ноги. Она, жаждала, страсти. И, хотела, большего. Но, мужчины. Рядом, не было. Кристина, видела. Как, Виктория, возбудилась. И, засунула, в, щель. Оба пальца. И, убыстрила, темп. Она, иногда. Доставала пальцы. И, целовала, распустившееся лоно.  Виктория. Словно, вся. Была, в, любовном , дурмане.


Она, вся, изогнулась. От, сладкой, истомы. Виктория вдруг. Обняла, Кристину. И, прильнула, к её, губам. Она, сказала «Мне. Так, хорошо, не было. Как, сейчас.  Давно я. Не, испытывала, такого, оргазма. А, сейчас я. Попробую. Принести тебе, удовольствие. Слезь, с меня. И ложись, на спину».
 

Кристина, легла. И, вытянула ноги. Виктория, легла, на неё. И, стала, ласкать, её, шею. Потом дошла, до, грудей.  Кристине было. Так, хорошо. Что, она, закрыла, глаза. И, она, чувствовала блаженство. От рук, хозяйки. Она, почувствовала. Что, произошли изменения. В, движениях, хозяйки. Виктория, вся, выгнулась. И, подняла, свой, зад. Кристина, почувствовала. Руки, хозяина. Он, гладил, Викторию. И она, поняла, его, ухаживания. Он, вдруг. Засунул, палец, ей, в зад. Ей, стало, неприятно. И она, сморщила лицо.



Она, почувствовала. Что то, вязкое.  В, своём, заду.  Хозяин, засунул, Виктории. В зад, два пальца.  Теперь они. Вошли, как, в, масло. Без, боли. Он, стал, массировать. Её, задний проход. И он, понял. Что она, готова. К, проникновению, его, члена. Кристина, почувствовала. Как, на, её тело. Навалилось, другое, тело. 


Он, медленно. Стал, вводить, свой член. В, зад, жены. И, также, медленно. Выводить его, из, него. Виктория, словно вся. Напряглась. И, терпела, боль. Пока она. Не, почувствовала. Как он, там. Легко, стал, двигаться.  Хозяин, убыстрил, темп. А, Кристина, увидела. Как, изменилось лицо. У, Виктории.


Она, закрыла глаза. И, стонала, как, бешеная. Он, закончил. И, это, почувствовала. Даже, Кристина. На, её ноги. Стекала, липкая, белая, жидкость. Виктория же. Так же, находилась, в, позе. И, только, её зад. Не мог, остановиться. Хозяин. Обнял, груди, Кристины. И, поцеловал её, в губы. Потом он, сказал. Шепотом «Ты, молодец. Я, влюбился, в, тебя. Всё, будет, хорошо». 


Он, встал. И, погладил жену, по, заду. Потом он. Поцеловал её, в, ягодицы. Виктория, опомнилась. И, встала, с, Кристины. Она, Кристине «Ты теперь, наша, подруга. И, он, тебя, не, бросит. Если захочешь. То он, займется, тобою. Будет, всем, хорошо». Она, погладила груди, у, Кристины. И, она, пошла, к нему. В, комнату.

Кристина вспомнила. Что, сегодня, испытала. И она, осталась, довольна. Сегодняшним, днём. Кристина, оделась. В, прозрачный, пеньюар. И, пошла, подмываться. В, ванную комнату.


На, следующий день. Хозяин, встретил её, приветливо. И, он ей. Ничего, не сказал, о, прошлом.  Он, как и, тогда. Сказал, ей «Удовольствия, потом. А, пока, тяжёлая работа. Ты, поняла, меня». Она тогда, ему, кивнула. Она знает. Что такое, тяжелый,  труд.


Они. Несколько дней. До, самого вечера, занимались, переводами. Виктория им, не, мешала. Она, иногда. Приносила им, кофе. И, фрукты. Переводы, закончились. Листы, пронумерованы. И, уложены. В, аккуратную, стопку. Хозяин, упаковал, бумаги. И, уехал, на, своей «Хонде». Кристина пошла. В, свою, комнату. Отдохнуть.  И, она. Встретила, в, коридоре. Викторию.


Та, ей Что.  Уже, закончили работу. Дальше, будешь. У нас, работать?» Кристина, ей «Всё, зависит, от, хозяина. Оставит, буду. И, дальше, работать. И, массаж. Буду вам, делать. Мне, понравилось.  А, хозяин, займётся, мною.  Только. Не, в, зад.  Я, к этому, не, привыкла». 


Виктория, ей «Да. Мне, в, первый раз. Было, больно. Это. Надо делать, постепенно. У нас. Есть, вибратор, для, этого. Он, немного, тоньше. И, со, смазкой, приятно. Если хочешь. Сейчас, пойдём. Сделаю тебе, массаж. У, тебя, в, комнате. Если, хочешь. Пошли». Кристина, ей, кивнула.



И уже. В, своей комнате, на, кровати. Её, ласкала, и гладила, Виктория. Она. Её пальцем. Массировала, щель. До тех, пор. Пока, Кристина. Не застонала, от, сильного, оргазма. Она, почувствовала. Сильное, возбуждение. И, выброс, страсти. Невероятной силы.


Она, иногда. Выходила вместе, с, Викторией. За, фруктами, и, мясом. На, ближайший базар. Кристина, помогала ей, на, кухне.  Кристина сама. Неплохо, готовила.  Эдвард им. Не, мешал. Но она, ждала. От него, работы. Но он, молчал. И, только иногда, ей, намекал.


Он, ей «Скоро, узнаешь. Что, будет, дальше. Жди».


Она, ходила гулять. По, вечерним улицам.  И, как то. Встретила, свою, подругу.  Та, увидев, Кристину. Обрадовалась. Она, ей «Я, так рада, тебя, видеть. С, института, не, виделись. Я помню, твоего мужа. Кем он, сейчас, работает. Давай, рассказывай?»



Кристина ей  « Муж, умер, редкая, пьяница. И, ты думаешь. От, такого мужа, нужны дети. Нет у меня, детей. Работаю, сейчас. У, известного, писателя. Он, книгу, написал. Очень интересная книга. Я, перевела, её. На, французский язык. И он, отдал её. В, редакцию. Ждём ответа. Жена, у него, интересная женщина.  Душевная. И, не, ревнивая. Я, с ней, нашла, общий, язык. Ну, а ты. Как, поживаешь подруга?»


Глава 2.Вероника.


Подругу звали, Вероникой. И, будущий муж, клюнул. На, это имя. Вероника ей ответила «Да, неважная, моя, жизнь. Он, козёл. Бросил меня, и, обокрал. У него, же. Все, адвокаты, купленные. Устроил мне, развод. И, оставил, меня. Ни, с чем. И, главное, почему.  Он,  позарился. На, молодую блондинку. Она его, и, надоумила. Меня, обмануть.



Короче, снимаю комнату. У, старушки, в, дощатом, бараке. Тех, денег. Что он, мне, оставил. На, квартиру, не хватит. Да ещё, редактор. Меня, уволил . Так что, перебиваюсь, частными, работами. Не, знаю, что, делать.  Подскажи подруга. Где, можно найти. Приличную комнату, недорого».



Кристина ей «Ты знаешь, больше, меня, языков. И даже, стихи пишешь. На, испанском, языке.  Приходи, к, моему, хозяину.  Только, вымойся, хорошенько.  Он, не любит. Неряшливых, людей. Вот тебе, адрес». Она, дала ей, адрес, Эдварда.  И, попрощавшись. Пошла, к себе, домой.  Проведать. Всё ли, там,  хорошо. 



На, следующий день. В дверь, особняка, позвонили. Виктория, открыла, дверь. Она, гостье  «Вы, что то, хотели. И как, вас, зовут?» Женщина, ей «Мне, вас. Посоветовала. Моя подруга, Кристина.  Я, хотела бы. Снять, комнату. За деньги, конечно. А, она сама, здесь?»


Виктория, ей «Проходите. Я, провожу вас. К, моему, мужу». Они, вошли, в дом. И, Вероника, увидела. Хозяина, дома. Она уже. Встречала его. На, некоторых мероприятиях. И она, даже. Читала, его, книги. Про себя.


Она, подумала «Он, хорошо пишет, и, интересный, человек». Он, осмотрел её, с ног, до, головы. Он её, спросил «Чем вам, обязан, дорогая?»


Она, ему «У вас, работает. Моя, подруга, Кристина. Мы, вместе учились, в, институте. Она мне, сказала. Что я, могу, у вас. Снять, комнату, недорого. Меня, муж бросил. И, оставил, без, жилья.  Деньги, у меня, есть. Но на, квартиру, не, хватит. Ну, что, мне уходить. Или, вы. Согласны, сдать мне, комнату».


Эдвард ей «Я, где то, читал. Про, ваш, развод. А, да. Вы же, журналистка. И даже, про меня, писали. Вероника. Ведь вас, так, зовут».


Она, ему «Да,  про нас, писали, в газетах. И, в, основном. Писали, неправду. Этот козёл. Всех, подкупил. И, вот я, нищая. Как, церковная мышь». Эдвард ей «Да, я, знаю, этот, тип.  Жадные, и, расчётливые. Эти, новые русские. Их, методы. Из, девяностых годов. Живи. Я, не, против, этого. С, оплатой. К, моей жене. Вы уже. С ней, познакомились.  Да. Вы же, говорили, что, знаете языки. Но, какие?» 


Она, ему «Я, с, ней, училась. На, одном курсе. Она, конечно, знает. Английский, и, французский языки. Но она. Ленилась, учить, другие. Я же, знаю, кроме них. Ещё,  испанский, и, греческий. На, испанском,  языке. Я, иногда, пищу, стихи.  Послушайте. Как, красиво, звучит».


Она, начала читать. И так, красиво. Что, Эдвард, влюбился, в, неё. Эдвард, спросил «Почему он. Не, оставил тебе, денег. На квартиру. Я, знаю. Что, денег у него. Хватило бы. На, огромный, особняк?» 


Вероника, ему «Он, жадный человек. Адвокаты, у него. Все, купленные. Видела его, после развода. Идёт, довольный, такой. А, рядом, с ним. Эта, блондинка.  Я её. Раньше, видела. У него, в офисе. Секретарша его, бывшая. Подстилка, ещё, та. Раньше, она. Была, у его, партнёра. И, надоела, ему.  А, муж мой. Клюнул, на, неё. На, эту сучку. 


Да ладно. Забудем.  Об, этом, жадном человеке.  Сейчас я. Зарабатываю, частными, заказами. Слава, богу. Люди, знают, мою, работу. Вы, не волнуйтесь. Деньги, у меня, есть. Давно я. Откладывала, от, гонораров, за, статьи.  На, квартиру, не хватит. Здесь, в, городе. Если только. В, окрестных посёлках. Небольшой домик, купить. Развалину. На, большее, не хватит. А вам, я, заплачу. За, комнату».

 
Эдвард, сказал, жене «Дорогая. Устрой, нашу гостью. Там, наверху». Виктория, повела, Веронику,  наверх. И, показала, комнату. Она, ей «Здесь, удобно. Располагайся.  Я, принесу, постельное бельё.  Да. Здесь,  есть, ванна. Можешь, помыться. Или, постираться.  Полотенце, я, принесу».


Она, ушла. За, постельным бельём. Вероника, осмотрела, комнату. И, подумала «Сколько, они. За неё, запросят. Хотя, Кристина говорила. Что они, люди,  не, жадные. Ладно. Поживём, увидим.  Она, разложила. Свои вещи, в, шкаф. И, стала, рассматривать, ванную. Она, открыла краны.  И, стала ждать, Викторию. Она, подумала «Огромная ванна.  Двое, могут. Спокойно, мыться.  Возможно они. Здесь, развлекаются. Удобно».



Пришла, Виктория. И, увидела, Веронику. В, ванной комнате. Она, ей «Вы, собираетесь, мыться. Я, принесу, полотенце». Вероника, подумала  «Поможет мыться. Интересно, как.  Поглядим».


Вероника, выключила воду. И, раздевшись. Она, залезла, в, обширную ванну. Сразу, всё тело.  Обволокло теплотой, и, блаженством. Она, расслабилась.  И,  принимала, «Кайф». Как она. Иногда, говорила. Или, слышала, где то, это слово. 


Пришла, Виктория. И, принесла, полотенце. Она, Веронике «Вы не против, того. Чтобы я, вам. Потерла, спину». Вероника, не возражала. Но, посмотрела, на, дверь. Виктория, заметила. Что, Вероника. Боится, прихода, Эдварда. И, она, ей «Не бойся.  Он, не, зайдёт».


Она, намыливала мочалку. И, стала, тереть, сначала шею, Вероники. Затем она, тёрла спину. И, опускалась ниже. К, пояснице. А, потом, намылила руки. И, руками. Стала, гладить, ягодицы, Вероники. Иногда, она. Засовывала палец. В, щель, ягодицы. Потом. Как то, нечаянно. Она, засунула палец. В, щель, вагины.


Вероника, напряглась. Она. Не, ожидала, такого. Но, не сопротивлялась. Получая, удовольствие. От, прикосновения, хозяйки.


Она, повернулась. К, хозяйке лицом. И, подняла, руки.  Виктория, поняла, её жест. И, принялась, гладить. Мыльными руками, шею . Затем, подмышки. И, спустилась. До, грудей.  Она их, гладила. Так, осторожно. Словно, это было. Из, фарфора.


Вероника, закрыла глаза. От, удовольствия. Виктория, сказала  «Хочешь, чтобы, я. Приняла, ванну, с, тобой». Виктория, кивнула, головой. Виктория разделась. И, залезла, в, ванну. Она, обняла Веронику. И, ласкала, её, груди, и, живот.  Она, постепенно. Опускалась, вниз.  К, той щели. Где женщины. Прячут, своё, главное, богатство. К. Поросшей, мелкой, шерстью, вагине.  Она уже, ласкала, её волосы. Как, услышала, голос, мужа.


Он, ей «Виктория, где, ты. Я, тебя, ищу?» Викторию, словно, подменили. Она, огорчённо, вздохнула.  И вышла, из, ванны. Она, не спешила, одеваться. И, ждала, Эдварда. Такой её, увидел муж. Мокрую, и без, одежды. Вероника, залезла глубже. В, ванную. И, ждала. Что, скажет,  хозяин.


Он, сказал «Ты, мешаешь, нашей гостье. Видишь, как ты, её смутила. Давай, я  тебя, вытру. И ты, пойдешь, вниз. И, приготовишь нам. Что, ни будь, закусить.
Должна, прийти Кристина. Я ей, позвонил». Он, тщательно, её, вытер. И она, оделась, и ушла.


Эдвард, посмотрел, на, Веронику. И, он, спросил «Она. К, тебе, приставала, да. Тебе, было, неприятно. От, её рук». Вероника, ему «У вас, такая, жена. Ей, любви, не, хватает. Когда, она меня, гладила. Мне, было, приятно. От, её рук. Я, почти. Дошла, до, возбуждения. И, только. Ваш, голос, её, остановил. Я уже, подумала. О вас. Но вас, испугалась. Скорее. Я вас, стеснялась. Вдруг. Начнете, скандалить. И, выгоните, меня».



Он, ей  «Ну, что ты. Я, не такой. Ты, мне, нужна. Как, переводчик.  Это, в, первую, очередь.  А, потом, если, захочешь. Я, помогу, твоей, беде. Виктория, не такая. Она, не, будет, тебя, ревновать. Она, поможет тебе. Разбудить, в себе, женщину. Если ты ,не стесняешься, меня. То, выходи, из, ванны.  Я, тебя, вытру. И даже, помогу, одеться. Не, испугаешься  меня, выходи».



Она, посмотрела, на, него. И, смело, вышла, из, ванны. Она, стояла, перед ним. Такая, мокрая, в, мыле.  Она была, голая. И, смотрела, на него. Не, смущаясь. Он, снял, с вешалки, полотенце. И, стал её, растирать.  Сначала, спину. И, её зад, и, ноги. Она, повернулась. К нему, лицом.  И, он, начал.  Вытирать, её шею.  Грудь, и живот. И, наконец. Он, дошел. До её, киски.  Она, заметила. Как, у него. Поднялся, член, под, халатом.



Он, уже, вытирал ноги. Как она, потянула, на себя. Его, халат. Он, понял, её жест.  И он, встал.  К ней, лицом.  Она, начала. Судорожно, развязывать, узел, на, халате. Он, спросил, её «Ты, хочешь меня?» Она, кивнула, головой. И, сбросила, с него, халат. То. Что она, увидела. Её, разочаровало. Под, халатом, у него. Были, надеты, трусы.



Она, выразила. Гримасу, неудовольствия. И, ухватилась, за, край, трусов. И, стянувших их. Она, увидела, возбужденный, член. Она, потянула, хозяина. В свою, комнату. И, там, легла. На, кровать.


Он, лёг, на неё. И, начал, ласкать, её.  Он, уже. Вставил, свой член. В, её, киску. И, продолжал, её, ублажать. Но, внезапно. Пришла, Виктория. Увидев её, с, ним.  Она, сказала  «Значит так, ты меня, любишь.  С, ней ты, нежно. А, меня, используешь. Ладно. Я, покажу тебе, свою, любовь. Я, накажу, тебя».


Она ушла. А, Вероника, ему, сказала «Она, что, пошла, за, скалкой.  Или,  за, палкой.  Чтобы, наказать нас». Он, ей «Успокойся. Она тебя, не, тронет. Она, займётся, мною. Но что. Она, придумает, не, знаю». Он, уже собирался, вставать.  Но, почувствовал, руку жены. На, своём, заду. Он, ей «Ты, хочешь, меня, избить. Не, так ли».


Она, ему «Не волнуйся. Бить, я тебя, не, буду. Но, тебе, будет, неприятно. Потерпи, дорогой. Экзекуция, только, начинается. А, вы, дорогая, Вероника. Почувствуете, всё, это. Что, и он».


Эдвард, не видел. Что она, держала, за спиной. Но, почувствовал, это . Вернее. Его, задний проход. Словно огнём, обожгло. Вероника, увидела. Как. Из, его глаз, выступили слёзы.  Он, напрягся. И она, почувствовала. Как, его член, взбух.


Виктория, просто. Медленно ввела. В, его, задний проход, пластмассовый вибратор. Она, начала. Водить им, туда, и сюда. Эдварду, уже. Не было, так больно.  Вибратор. Смазанный, густой смазкой. Ходил, в, проходе, мягко.  Эдвард, сильно возбудился. И, вдруг, испытал, сильный оргазм . Вероника тоже, почувствовала. Его, возбужденный член. И, раздвинула, ноги. Как, могла.  Она, вся была, в, сладкой, истоме. И, оргазм, сильнейший.  Её. Почти ввел, в, ступор.


Вероника, закончила мучить, Эдварда. И, он. Вынула вибратор. Из, заднего, прохода. Эдвард сразу, обмяк. И, его член, стал, вялым. Он, поцеловал Веронику. И, встал, с, неё. Виктория, ему «Ну что. Получил, от меня. Понравилось.  Иди, мойся. Скоро, придёт, Кристина. Ты должен, выглядеть, прилично. И, ни слова, о том. Что, здесь, было. И, вы, Вероника. Молчите. Это, и вам, нужно».

 
Он, ушел, мыться, в, ванную.  А, Вероника, недолго. Отходила, от, этого. Она, думала «Да. Сюрпризы сегодня, не, кончаться.  Хотя я. Получила, такое, удовольствие. Три года. Не, чувствовала, мужчину. А тут, такое. Ладно. Надо одеваться. И, идти».


Она, вспомнила. Что, её трусы, и, лифчик. Там, в, ванной. Так, и, пошла. Не, одеваясь. За, вещами. Она. Не, встретила, по дороге. Хозяина. И она. Спокойно, подмылась. И, вытерлась. Затем, надела, сначала лифчик.  Затем, трусы. И, вернулась. В, свою, комнату. Она надела, своё, любимое платье. И, спустилась, вниз.


Там она, увидела подругу. И, обрадовалась, ей. Она, Кристине «Здравствуй, Кристина. Ты как, себя, чувствуешь?» Кристина, ей, обрадовалась. Она, ей, ответила «Мне, Эдвард сказал. Что, его книга. Уже, в, издательстве. И, скоро, выйдет, в, печать. Он даже. Сказал мне, сумму. Что он, мне, заплатит.  Я так, рада. И, ещё одно. Нас, приглашают. На, презентацию книги. В, консульство Франции. Ты, понимаешь. Что это, значит. Мне, предложат поработать. С, другими, иностранцами. Я, так рада. И, спасибо, хозяину. Что дал, мне, заработать».



Виктория, ей «Кристина. Я хочу, тебе, сказать, наедине. Пойдём, в, твою, комнату. На, пять минут». Они, поднялись. На, второй этаж. И, Виктория ей «Ну ты, понимаешь. Я, должна быть, там. Я, его, жена. Поэтому ты. Будешь, моей, рабыней. На, следующий день, согласна».



Кристина, ей «Как это, быть, рабыней. Я, что, должна, делать?»  Виктория ей «Ты должна, с утра. Одеться. В, этот, прозрачный пеньюар. И, несколько раз, меня, массировать. Или, отдаваться, Эдварду. Если он, согласиться, на, это. Согласна,  ты Быть, рабыней».


Кристина, ей «Ладно, согласна.  Но, когда придут, чужие люди. Я, надену, глухой, халат.  А, так я. Не, против, и, твоего, мужа». Виктория, кивнула ей. В, знак, одобрения.  Она, ей «Ну и, ладно. Пойдём, вниз. Отметим, вашу, работу».


Они, спустились, вниз. И там, уже, отмечали, вином. Работу Эдварда. Они, появились, как раз, вовремя. И тоже, взяли, по, бокалу. Эдвард, сказал «Дорогая Кристина. Через, два дня. Нас, ждут, на, приёме. В, консульстве,  Франции.  Купи себе. Красивое платье, и, туфли. Виктория. Тебе, поможет,  выбрать. И я. Не, пожалею денег, для, тебя».


Виктория обняла, Кристину, за, плечи.  И, сказала  «Да. Конечно, помогу,  тебе, подруга.  Выглядеть красивой.  Я же, актриса,  как, ни, как».


Они. Эдвард, и Кристина. Находились, среди, работников, консульства. И, Эдвард, подписывал, новую книгу. Ещё, пахнущую,  краской. Кристина, беседовала, с, консулом.


Он, спросил, её «Где вы, сейчас, работаете?» Она, ему  «Я, сейчас, безработная. И, Эдвард, мой, работодатель. В, принципе, я, свободна». Он, сказал  «Хорошо, что вы, свободны.  В, одной, нашей фирме. Не хватает. Такого, умного , переводчика. Если вы, согласны.  То, через, неделю, оформим, договор. Не, забудьте, принести, паспорт. И, нужно, желание. От, вашего, работодателя».


Она, ему  «Зачем же, ждать. Спросите, его, сами. Он, скажет, обо мне. Что, думает. И что, хочет, от, меня». Консул, ей «Вон, стоит. Представитель, фирмы. Его зовут, Сезар.  Хотя, у него, необычное, имя. Его отец, барон. И, приставка, его имени. Ему, не, нравиться.     Вон он, стоит. Идите, и, познакомьтесь».


Она, подошла, к, нему. И, представилась. Она, ему «Здравствуйте, господин, Сезар. Меня зовут, Кристиной. Я, переводчик. Ваш, консул. Говорил мне, что вы, представитель, фирмы. Я же, пока, без, работы. Не, замужем. И, знаю, три, языка, английский, французский, и, русский. И, если, ваши руководители. Меня, примут, на работу. То будем, трудиться, вместе».


Кристина, подошла, к, Эдварду. Она, ему «Мне, предложили, работу,  переводчицей. Вы как, согласны?» Он, ей  «Ну, что же. Ты, искала работу. И, тебе, её, предложили. За меня, не, беспокойся. Я, думаю, твоя подруга. Мне, не, откажет. К, тому же. Она знает, больше языков. А, это мне, на руку. Согласна ты, со, мною».


Кристина, ему  «Вероника,  конечно, вам, не откажет. Ей сейчас. Очень, нужны, деньги. Только, прошу вас.  Не, обижайте, её. Она, такая, ранимая. Через неделю. Я, приду, устраиваться на работу. А, пока я. В, вашем, расположении.  Я думаю. Ваша жена. Будет рада, за, меня. Она, хотела, вам. Что то, сказать. После, приёма. Спросите её?»



Приём, закончился. И, Эдвард, с, Кристиной.  Вернулись, в, его, дом.  Кристина, решила пока. Пожить, в доме, Эдварда.  На, следующий день. Вероника, увидела, Кристину. В, прозрачном, пеньюаре. Она, спросила, её «Ты чего, так, нарядилась.  Увидит, Эдвард. И, не знаю. Что, будет».


Кристина ей «Ты, помнишь.  Что я, ходила, на приём. Так, Виктория. Поставила. условие. Что я, должна. Быть, её, рабыней. В, этот день. И, это. Одно, из условий. Ну а, потом. Она, ненасытная.  И хочет, любви. Я, не могла, отказать. Да ты, не, бойся.  Мне самой. Будет, приятно.  Гладить, её, тело. А, тебя, это. Не смутит. Подруга?» 


Вероника, ей «Так она,и, тобой, пользовалась. Да, ненасытная. Видно. Любовь у них, заглохла. Мы, с тобой. Для них. Лекарство. Ты, держись подруга. Если что. Зови. Ты же, знаешь меня. Я, не, против, такого, рабства. Развлекайся, а я, посмотрю. Ты, не против, этого». Кристина, ей «Ладно, гляди. Поможешь. Если,  захочешь».


Вероника, ушла. В, свою, комнату.  Пришла, Виктория. Она, посмотрела, на, Кристину. Она, ей   «Пойдём, к, тебе. Станешь, меня, лечить». Она, и, Кристина. Поднялись. В, её, комнату.  Виктория, разделась. И, легла, на, кровать,  Кристины.


Она, Кристине «Сними, пеньюар. И, массируй мне, спину».  Кристина, сидела. На коленях. и, она, руками. Гладила, её, шею, и  спину.  А, дальше, и, ягодицы, хозяйки. Кристина, раздвинула, ей ноги. Она, просунула пальцы. Пониже, ягодиц.  В, щель, её, киски. Виктория, подняла, зад. Кристина, почувствовала. Как у, Виктории. Из вагины, появилась, влага. Кристина, стала, тереть, клитор.  И, Виктория. Застонала, от, возбуждения. Так долго. Кристина ещё. Не тёрла, клитор, других.


Виктория, вдруг, выгнулась вся. И, затем, упала, на, живот.  Она, кончила. И, своей рукой. Отстранила, руку, Кристины. Она, развернулась. И, взявши, Кристину, за, плечи.  Прижала, к, своей, груди. Она, ей, сказала «Ты, сегодня, меня, порадовала. И, я. Освобождаю тебя, от, рабства. Что. До, моего мужа. Сама, решай. Хочешь, ли ты, его.  Он тебя, хочет. Я, вам, мешать, не буду.  И,  не буду, сердиться.  Смотри сама. Что тебе, хочется, от, него».


Она, встала. И, посмотрев, на, её тело.  Погладила, сначала, груди. И, постепенно. Добралась, до, киски. Она её, поцеловала. Прямо. В её, пушистые, волосы. И, ушла. Оставив, в, недоумении, Кристину. 


Кристина, лежала, на кровати. Она, ждала, его. Её, тело,  жаждало, мужчины.  А он. Не, шёл. И, для неё. Это было, странно.


Потом, и он. Пришел, и, увидел, её. Он, ей «Ты, ждёшь меня. А, ты, уверена. Что, меня, хочешь?» Она, ему кивнула. И, так, иронично, сказала «Твоя жена. Была, смелей, тебя. Чего ты, ждёшь. Иди, сюда. Я, вся горю».


Он, не обиделся. И, стал, скидывать. С себя, одежду. И она. Помогла ему, снять, трусы. Она ему, предложила. Лечь, вниз.  И, она, как, кошка. Легла, на, него. И, засунула, его член. В, свою, киску. Она начала, монотонно. Водить, задом. Он, обнял. Её, за зад. И, попробовал. Просунуть палец, в её, зад.  Ей это, не, понравилось,  больно. Он, гладил её, ягодицы. От, этого, у неё. Появилась, сладкая, истома. Она, закрыла глаза. От, удовольствия. И уже, почти, закончила.



Он вдруг, напрягся. И, она, почувствовала. Выброс спермы, как из, вулкана. Он весь, обмяк. И, прижал её. К, своей, груди. Он, ей «Я кончил. Спасибо, тебе».


Она, слезла, с него. И, пошла, в, ванную, комнату. Она была, довольна. Всё, её тело. Чувствовало, наслаждение,  и, удовлетворение. От, секса. Она, подумала «Когда, ещё. Я, получу. Такое, наслаждение. Неизвестно».


Глава 3. Сезар, и, Кристина.




Две, недели, прошло. С тех пор. Как, Кристина, оформилась. В, французской фирме, переводчиком. Она, ждала, звонка. И, он, поступил. От, инженера, по имени, Сезар. Он, говорил, с Кристиной. И, она, ждала его. В такси, возле, консульства.  Он, вышел, с дипломатом. И, объёмной сумкой.


Такси, их довезло, до, вокзала. Они вошли, в, зал ожидания.  Они сидели, в зале, ожидания. И, беседовали, на, разные, темы. Сезар, рассказывал, про, своего отца. Он, говорил. Про его, военные, годы. В то, время. Его отец, был, молод. И, сражался, в рядах, Сопротивления.


Там он, встретил, русскую женщину. Сбежавшую, из, немецкого, плена. Они, сблизились. И он, даже. С ней, спал. Сезар, много, рассказывал, про, отца. Тот, восхищался, этой, женщиной. Время, прошло быстро. Осталось, немного. И, Кристина, увидела. Как, к, ним. Подходили, двое, полицейских. Один, с, автоматом.  Стоял, в, стороне.


Другой, приблизился. И, он, сказал «Ваши документы, пожалуйста». Кристина, достала, свои ,удостоверение переводчика. И, командировочное удостоверение. Она, сказала, Сезару «Достань, своё, удостоверение. И, отдай, полицейскому». Полицейский, осмотрел, документы. И, отдал, их. Он, спросил «Вы, едете, в, этот город. По, заданию фирмы?»


Кристина ему «Он, француз, и, инженер. И, там он, по, заданию, фирмы. Он там. Налаживает, установку,  к, пуску».   Полицейский, отдал документы. И, извинившись. Ушел, с, другим, полицейским. Она, видела. Как, к ним, подошел человек. И, стал, с ним, говорить.


Она, услышала, от них, разговор. Она, услышала «Они, едут, в тот, город. Они, в, командировке.  Документы, у них, в, порядке. Его фирма. Там, пускает, установку». Они, ему, сказали что то.  И, человек, разочарованно. Ушёл, от, них. Они уже, стояли, возле вагона.  Кристина, отдавала билеты, проводнице. Кристина, попросила её. Разбудить их.  До, той станции. И, чтобы, проводница. Принесла, потом, им, чаю.


Они, зашли, в вагон. И, нашли, своё купе. Потом. Укладывали, свои вещи, по, полками. И, раскладывали, постельное бельё. 
И вот, поезд, тронулся. Кристина, ему «Я хочу, тебе, преподнести, сюрприз. Я, надеюсь. Он тебе, понравиться. По, крайней мере. Ты будешь, шокирован. Моим, сюрпризом.  Ладно. Давай выложим, еду, и, питьё. А я, пойду, умоюсь. И, переоденусь. Жди.


Она, зашла, в туалет. И, в это, время. В, дверь, постучали. Она ему. Сказала «Это, проводница. Открой, ей дверь. И, возьми чай. Затем. У, меня, в кошельке, возьми, двести рублей, и, отдай, ей. Не забудь, сказать, спасибо. Ты, понял, меня». Он, сделал. как она, говорила.


И, проводница. Кивнула, в, знак.  Что, всё, в порядке. И, ушла. К, себе, в купе. Он, закрыл, дверь. И стал, ждать, Кристину. Она, конечно, вышла. У, него, от, удивления. Чуть, не, сдавило, дыхание. Она, стояла, словно голой. И, она, держала, в руках. Свои, вещи. Трусы, и, лифчик, и, платье.


Она, положила. Аккуратно, вещи, в, свою сумку. И, села  на, против, его. Она, ему «Тебе, понравился, мой сюрприз. Ты, не  ожидал, такого?» Он, пришёл, в себя. И, только, сказал  «Ты, такая, сексуальная. У меня, нет, слов». Она, ему «Давай, праздновать. Сегодня мы, это, заслужили». Она, показала. На себя «Десерт, потом. Потерпи, милый».


Он, достал, бутылку коньяка. И, сказал «Он, из, провинции, Шампань. Очень, хороший, коньяк». Они, выпили. И, закусили, курицей. Она, ему «Ты, так, и будешь сидеть. В, штанах. Когда, рядом. Роскошная, женщина. Снимай,штаны. Я хочу, видеть, твоего коня. Ты, не, против, этого».


Услышав это. Он, чуть, не поперхнулся. И, всё же. Не, торопился, раздеться. Она. Подошла, к нему. Очень близко.  И, поцеловала его, в, губы.


Она стала. Расстёгивать, пуговицы. На его, штанах. Он встал. И, она увидела. Как, в его, штанах. Встал, член. Он, опустил вниз, штаны. И, вытащил ноги, из, штанин. Она, подняла штаны. И, аккуратно их, сложила. Ему, под, ноги. Она, увидела, облегающие плавки. И, стала их, снимать. Она, ему «Ты, по реже. Надевай, эти, плавки. Иначе, твой член. Будет, в напряжении. Купи, простые, трусы. Член. Должен быть, свободным».


Она, сняла, наконец. Его, тугие плавки. И, увидела, торчащий, член. Она, не удержалась. И, погладила, его. Она его, гладила. И, ласкала, губами. А, он. Закрыл глаза, от, удовольствия. Она, не, утерпела. И, села, задом. На, него. Но потом. Нашла, свою киску. И, села, на, него. Ему было, неудобно. И она, слезла. И, легла. К, нему, на, колени.


Она ему «Ты, меня, хочешь, да. Тогда. Помассируй, мою киску, пальчиком.  И, потом Оближи его. Сможешь, ради, меня. Она, подняла, край. Своего, прозрачного, пеньюара. Он, увидел. Её киску, во, всей, красе. И, даже, клитор. Бледно, розового цвета.  Он, засунул туда, палец. И стал, массировать, клитор. Она, закрыла глаза. От, удовольствия.



Он уже. Хотел, его, убрать.  Но она. Своей рукою, удерживала, его, руку. Она. начала, гладить. Его член, свободной,  рукою.  Ему было, хорошо. И он, ускорил, темп. Она вся. Извивалась, от, удовольствия. Ей, так было, приятно. Что, хотелось, кричать. От, страсти.  Она, устала, и, убрала руку.  Он, понял её, жест. И он, посмотрел, на, её лицо. А, потом. Показал. Как он. Лижет, свой, палец. 


Она, пахла, не так. Как, его жена.  Что то, особенное, дикое. У, её  вкуса. Он, захотел. Её, всю. И лёг, на, неё. Они, уже. Три раза, садились.  Чтобы, отдохнуть.  И, выпить, коньяку. Его, мозг. От, таких, чувств.  Чуть, не, взорвался.


Он был, в, сладостном плену. И она, его, пленила. Он был, не,против. Находиться, в, этом, плену.  И он. Молил, своего бога. Чтобы, этот сон. Никогда, не, кончился. Они, сильно устали. И, легли, спать. Он, надел, плавки. А, её. Закрыл, одеялом.  Поверх, её, голого тела. 


Он, проснулся. От стука, в, дверь. И, сказал «Мерси». Он, встал. И, начал, собирать, вещи. Он, подошел, к ней. И, откинул, одеяло.  Она, лежала, на животе. Голая, и, прекрасная. Он, не, удержался. И, поцеловал её, в, ягодицу. Потом, погладил их. И, сказал  «Вставай,  милая Кристи. Скоро нам, выходить». Она, развернулась. К нему, лицом. И, сказала «Что, уже пора. Я, хотела, ещё, разочек». 


Он, погладил, её груди. И, поцеловал, в губы. Он, ей «Вставай, милая. Мы ещё, не раз, встретимся. Если ты, этого, хочешь». Она, нехотя. Надевала, трусы, и, лифчик. И он, смотрел. Как она, это, делает.


Он, ей «Если я, разведусь. Ты, будешь, моей женой. Скажи, честно?» Она, посмотрела, на него. И, спросила «Ты, правда хочешь. Чтобы я. Была, с, тобой. После того. Как я. Переспала, с, Эдвардом. И, его, женой. Ты. Не, будешь меня, ревновать. К, ним. Подумай, об, этом. Но, в принципе. Я, не против, тебя. Если, у тебя, получиться. Уйти, от, этой стервы. То я. Вся, твоя. Подождём.  Как, у нас, говорят. Поживём,  увидим».


У них, началась. Монотонная жизнь, в, командировке. Она, усталая. Приходила, в, гостиницу. Ей, хватало сил. Только, на ужин, в ресторане. И, снова, в, постель. Она, уже привыкла, к, этой жизни. И, совсем, забыла. О той, страсти. Что, испытала, в, поезде. Настал, последний день. Установка, запущена. И, его француз. Готов отбыть. На, другой, объект. Завтра они. Снова, в путь, отправятся. 


Он, пришёл вечером. Накануне, отъезда. С, шампанским, и, с закусками. Она, ему «Ты, меня хочешь. Я, понимаю, тебя. Но, нам. Просто, не, дадут. Это, сделать». Она была, права. В, дверь, постучали. И, вошли двое, его, коллег. Они, принесли, и, коньяк, и, конфеты. И, даже, сыр. Где-то, достали, французский.


Вечер прошёл. В, дружеской, обстановке. Все, благодарили её. За, хорошую, работу. Старший, из, них. Сказал «Вам, моя, милая Кристина. Положена премия. За, успешный, пуск. Две тысячи евро». Они, пили вино. И, коньяк. И, пели, песни.


Далеко, за полночь. Они, разошлись. И, Кристина. Осталась, одна. Уходя, Сезар. Ей, шепнул «Ты, от меня. Так, не отделаешься.  Я, потребую, от тебя. Невероятной, страсти».  Она ему, улыбнулась. И, кивнула. В, ответ «Я согласна». ,



Она. Полгода ездила,  с ним. И, каждая их, встреча. Была, как, последней. Он, ей, подарил, золотой, медальон. С, его, портретом, внутри. А, сам. Взял, у неё, серёжку, на, память. Он, ей, сказал  «Будешь, моей. Я, верну тебе, серёжку». Он. хотел взять. У неё, трусы. Чтобы. Не, забыть, её, запах.


Но, она. Сказала, ему  «Я, не против этого. Но, что, скажет, твоя, жена. Случайно увидевшая. Мои трусы, в, твоих вещах. Носи лучше, серёжку. В, своём, кошельке».


Кончился год. И его, отозвали, во, Францию. Она, осталась, без, работы. Кристина вернулась. В, свой, холодный дом. В, однокомнатную квартиру.



Глава 4. Эпилог.




Она, целую неделю. Устраивала, свои, дела. Она, заплатила, коммунальные, услуги. Она, решила, навестить, подругу.  Авось она. Не забыла, Кристину. Денег, у Кристины, теперь, хватало.  На, небольшой домик. В, пригороде, Москвы.  Но она, ждала, его. Она, ждала. Своего, милого, француза. Она, думала. О, нём «Как, он там. И, что, он, делает. Со, своею женой. Неужели, с ней,  помирился». Так, она, думала, о нём. Она, страстно желала, его, увидеть.



Она, стояла. Возле ворот, особняка.  И, она, боялась,  позвонить. Вдруг, прогонят. Она, осмелилась. И, позвонила, в, звонок. Она, ожидала увидеть, Викторию. Но, дверь, открыла, Вероника. Она, ей «О, подруга, привет. Какими путями. Тебя, занесло, к, нам. Ты, почитай, полгода, не была. Ладно, проходи, там, расскажешь». Они, вошли, в дом. Кристина, огляделась. Ничего, не изменилось, в, доме.

Она, спросила «А где, хозяева?» Вероника, ей "Да, они пошли, в бутик. Он, недавно, получил гонорар.  Виктория, его уговорила. На, новые, наряды. Ну,  а ты, что. Замуж, не, вышла.  Говорят, твой француз. Барон, какой то. Что, правда, это?»


Кристина, ей «Да, он барон. И он, пока женат.  Его, жену зовут, Шарлотта. Он мне, про неё, рассказывал.  Бедный, Сезар. Она его, не, любит. У неё, есть, любовница. Ты, понимаешь. У этой, Шарлотты, любовница.  Худая модель.  С, грудями.  Размером, с, половинки, яблок.  Он, оказался, нормальным мужиком.  Он, подарил мне, этот, кулон. Ты, посмотри. Что ему, отгравировали, на, крышке». Кристина. Сняла, с шеи. Золотой кулон. И, отдала, Веронике.


Она, взяла кулон. И, стала его, разглядывать.  Вероника,  восхищённо. Сказала «Красивый он. И, на крышке, лилия. А что, там. Написано, на, крышке». Она, прочитала,  надпись. И, выразилась  «Ничего себе, надпись. Ну, ты, даёшь, подруга.  Твоя, сладкая киска. Мне спать, не даёт, по, ночам. Романтично, и, сексуально. Я бы, так. Не, смогла. Ты, смелая. И чем. Ты его, зацепила. Ну, баба, как, баба. Таких, у нас,  тысячи. Чем. Ты его, очаровала. Что он, делает. Такие, откровенные, подарки». 


Кристина, ей «Ты, понимаешь подруга. После, нескольких ночей, любви.  Он, хотел. Мне, подарить, деньги. Я, ему. Ты, что, думаешь.  Что я, проститутка. Даёшь мне, деньги. Он мне.А  что. Тебе, не нравятся, деньги.  Я, ему, и, подсказала.  Что мне, подарить. На, память. Я, конечно, не, ожидала. Что он. Кулон, подарит, из золота. А, потом он. Попросил, у меня, трусы. Те. Что я, сейчас, ношу. 


Понимаешь. Как он, на меня, запал. Что. Мои трусы. Ему  бы, напоминали. Мой, запах. Я, ему сказала. Я, конечно.  Не против, этого.  Хоть, сейчас, сниму. С  себя. И, отдам. Мне, конечно. Не   жалко, их.  Но вдруг, твоя жена. У тебя. Будет, искать, чужие, вещи. А, там, мои трусы.  И ты, попал. Я, ему. Возьми, серёжку.  И, отдашь её. Когда я, буду, твоей. И он. Согласился со мною. Да, говорит. О, своей жене, стерве.  Я, не, подумал. Ты права. Извини, меня.  Но, а, потом, добавил. Но, всё, же. Твои трусы, для меня. Ценнее».


Вероника, ей «А, зачем ему, твои, трусы. Он, что нимфоман?»  Кристина, ей «Да, нет. Он, нормальный мужик. Но, ему, нравиться, мой, запах. А, запах, моей киски. Его, заводит».


Вероника, мечтательно «Мне бы, такого, мужика. Хотя я, не, жалуюсь. Ты, уехала. И они. Совсем, на меня, насели. Эдвард, истопил баню. И, мы, с, Викторией.  Пошли, мыться. Она, заставила меня. Её, обхаживать.  Мы, лежали, на лавке, валетом. Она, лизала, мою киску. А я, вибратором,  возбуждала, её. Сначала, я боялась. Повредить, ей. И, медленно, вводила, вибратор.  В  её, вагину. Я, чувствовала. Её тело. И, решила, ускорить, темп. Она, возбудилась. И, извивалась, как, змея.


Я, не заметила. Как, вошел, Эдвард. Он сразу, погладил меня. По, заду.  Я, от, неожиданности. Вздрогнула. И, засунула, вибратор,  ей, далеко. Она, как то. Сильно, охнула. И, застонала. Я, вынула вибратор. И, села, на лавку.  Он, сел рядом. И ну, меня, ласкать. Вероника, это увидела. И, сказала «Ты, что делаешь. Хоть бы, дождался.  Когда я, уйду, в, парилку.


Она. Посмотрела, на меня. Недобрым, взглядом. И, ничего, не, сказала. Просто, открыла дверь. В, парилку. И, зашла, туда. Он мне, показал. На, лавку. Ложись. Если, хочешь, меня.  Я, была возбуждена. И, хотела, его.  Он. Начал, нежно. Вводить, свой, член, в, меня. Я, почувствовала. Его, огромный член.


Я, уже. Была, к, этому, готова. И, он, меня. Начал, ублажать .  Я, скажу честно, подруга.  Он меня, так, обработал. Что я, ощутила. Два, или, три оргазма. В, моей киске. Было, так, влажно.  Что. Из, моей киски, текло. Как, из
, крана. Я, лежала, на, полотенце. И, оно, промокло, насквозь.  Он, закончил, в, меня.  Я, знала. Что, не, забеременею. У, него, сперма, безжизненная. Я же. Не, в, первый раз. С ним, развлекаюсь.


Мы, потом. Только мылись.  А, потом,   пили, вино. И ели, бутерброды, с икрой. Он, игриво, меня трогал. Я, не, возражала.  Мне было, приятно. Его, приставания.  Он же, дал мне, работу. И, потом. Хорошо, за неё, заплатил. Сейчас, мне. Не, хватает. Десяти, тысяч евро. Чтобы купить, приличную, квартиру. 


Он, знает, об этом.  И, не спешить, меня, выгонять.  У, него. Ещё есть, для, меня, работа. Через, неделю. Виктория, упросила меня. Сделать ей, массаж.  Я ей, помогла.  Потом, сама. Получила, от неё, наслаждение. Она, уговорила меня, на, вибратор.  Она сама. Меня им, обрабатывала.  Я тебе, скажу.   Это, что-то, неописуемо.  Хотя и, похоже. На, мужской член.  Но, вибратор, жёсткий.  И, сначала, было, больно. Но, со смазкой. Ничего, приятно».



Кристина, ей  «Да, подруга. Ты, неплохо, устроилась. Работу, нашла. И, развлечение, под, рукой. Красота.  Ладно, пойдём, на кухню. Угостишь меня, кофе. И, что там, у вас. Вкусное». Они, сидели, на кухне. И, пили кофе, с, ватрушками.



Недолго, прошла их, беседа. Они, услышали. Как, пришли хозяева. Виктория, увидела, Кристину. Она, воскликнула «Дорогой. У нас, гости. Как ты, Кристина, поживаешь. Тебе, повезло, с, работой. А, вот, Вероника. Пока, помогает, моему, мужу.  И, он, ей, доволен. Как ты, обходилась, без, мужчин. Я то, тебя, знаю. Наверно,  нашла себе, любовника. Тоже мне, подруга. Не, звонит, не, пишет.  Мы, думали. Не вышла, ли, она. Замуж. За, это время. Давай, колись».



Кристина, ей «Работы, было много. Но, этот француз, мне, помог. И, не, только, на, работе. Вот, он мне. Подарил, кулон. Смотрите». Она, дала кулон, Виктории. Та, увидела надпись, внутри, крышки. Она, ей «Что там, написано. Француз, гравировал».



Вероника, ей «Он ей, там, написал. Про, свою любовь. Если, хочешь, переведу». Виктория, ей, кивнула. Вероника, ей «Ну, слушай. Его, смелую, мысль. Твоя, сладкая киска. Ночами, мне, спать, не  даёт.  Ну что, очень, смело».



Виктория, ей «Да, смело. И, очень, сексуально. Мне бы, кто. Подарил, такой подарок.  Я бы, была.  На, седьмом небе». Она, посмотрела, на, Эдварда. Он, смущённо, ответил «Извини, дорогая. У, меня. Не, хватило фантазии. На, подобный, подарок. Но если, ты. Этого хочешь. То, я, подарю тебе. Что, ни будь. Подобное.  Ладно. С, этим, потом. Сейчас, будем, праздновать».


Они, сидели. На, просторной кухне . Пили, вино. И, ели, всякие деликатесы.



Кристина, сказала «Я пока, без, работы. Мой, француз. Уехал, во Францию. По, делам. Я, так думаю. Он, разводиться. Со, своей женой, аристократкой. Денег, мне, хватает. И, это, для меня. Не, проблема.  Я, подумала. Что он, хочет меня. И я, его, хочу.  Буду, его ждать. У, себя дома. Чтобы, вам, не, мешать». 



Виктория, ей «Ты, нам. Совершенно, не, мешаешь. А, потом. Я, соскучилась, по, твоему, массажу. Ну, очень. Хочется, тебя».  Кристина, ей «Тебе мало, твоего, мужа. и,  Вероники. Ты, ненасытная. Моя дорогая, хозяйка». Виктория, ей «Ладно. Я, не настаиваю. Делай, что хочешь. Ты, гостья. В нашем доме».



Уже, поздно вечером. Кристина, вернулась. В свою, однокомнатную, квартиру. И она, легла, спать.  На, следующий день. Позвонил, кто то. Она, подняла, трубку. И, услышала, его голос.  Он, сказал, ей. Что, приехал. Чтобы она. Была, с, ним. Он, обрадовал её. Он, сказал. Что. Развёлся, с, женой.


Она, ему «Приезжай, ко, мне. Я тебя, жду». Она ему, сказала. Чтобы он. Приехал, на такси. И, указала, адрес. Через, десять минут. Она, стояла, у подъезда. И, ждала, такси. Из-за, поворота, выехала, машина, такси. Она, увидела его. Своего, француза. Он, вышел, из такси. И, обнял её.


Они, лежали, у неё, в, кровати. И ласкали, друг, друга. Она была, счастлива. Он здесь, он, рядом. Через месяц, она. Подала документы, в, загс. И, его документы, тоже. Они, стояли. В, кабинете консула. И, они. Принимали, поздравления. От, работников. Консульства Франции. Ещё. Через месяц. Она, продала, свою, холостяцкую квартиру. И, вместе. С, новым мужем. Отправились, на, самолёте. В, Париж .

Через, два, месяца.  Она, написала подруге. Про, свою жизнь. В, пригороде, Парижа. Там она, была, домохозяйкой. И ей, это, надоело. Она, открыл. Свою, небольшую, фирму. Или как, она, говорила. Больницу, для, нелюбимых, людей. Она, советовала. Как, спасти любовь. Любовь, это, игра . И, в ней. Должны участвовать. Обои, влюблённые.
 

Она, мужчинам. Говорила "Ты, рыцарь, добытчик. Если, хочешь увидеть. Свою, возлюбленную. Счастливой. То. Подари ей. Какую,  ни будь, милую, вещь. Например. Подари, ей, кулон.  С надписью, внутри, крышки. Мне, написали. На, крышке «Твоя, сладкая, киска. Мне спать, не даёт, по, ночам». Можно надписи, варьировать. Главное. Чтобы ей, было приятно, читать это. И, чтобы она. Тебя, хотела".



Для, женатых мужчин. Можно, придумать подарок, со, смыслом. Например. Подарить ей. Костюм «Женщины- кошки».  И, добавить, к нему. флакончик, дорогих, духов. И, никогда. Не, дарите женщине. Деньги. А то. Она, подумает. Что вы. Приняли её, за, проститутку. Она, может, этим заниматься. Ради, удовольствия. Или. Ради скуки. 



Она. Всем, говорила "Богатым, нужна нажива. Счастливым, нужна любовь».
Потом. Через неделю, пришло, письмо. И, в нём, она. Сообщала, потрясающую, новость . Она была, беременной. И, она, счастлива. 



Вероника же. Накопила денег. И, поселилась, недалеко. В, маленьком. Но, уютном, доме. Она, также. Навещала, своих друзей. И, иногда. Ублажала, ненасытную подругу. Эдвард же. Теперь, чаще. Любил, жену. И, не только, спереди. Так они. Продолжали жить, долго. И. Не, страдали, от, одиночества.    
,
и   







Т


Рецензии