Что мне сказало название статьи

Название статьи «К вопросу о…..» напомнило мне темы 2-х  кандитатских
диссертаций, звучавших в 70-х  годах прошлого века, как анекдот.
1. «К вопросу о возможности транспортировки  кислородно-водородных
соединений в решётчатых ёмкостях» в простонародьи  «Как черпать  воду
решетом»;
2. «К вопросу о необязательности  для лиц  духовного звания умения
играть  на   не струнных инструментах»  в простонародьи «На ху.
попу гармонь?».


К вопросу о вреде аутотренинга

     - На следующей неделе едем на Север,– сказал начальник, - 
до Свердловска самолётом, а потом поездом «Свердловск-Приобье»
      И надо же было так случится, чтобы именно тогда мне попалась статья в
«Известиях» об этом поезде: мол,  ездят в нём сплошь пьяницы и браконьеры.

Первое подтверждение статьи обнаружилось на железнодорожном вокзале
Свердловска – возле касс мирно спал пьяный. Увиденное меня удивило:
такое невозможно в Европейской части СССР. Как бы для закрепления
увиденного всю ночь в соседнем купе звенели стаканы и гудели голоса.

.....Поселили нас в деревянной 2-х этажной гостинице. Слышно даже, как
на 2-м этаже ходят и чихают. Короче, слышимость – идеальная. Начальник
пошёл подписывать акты, а я от нечего делать стал смотреть в окно.
По противоположной стороне улицы (а улица там состоит из деревянных
тротуаров и колдобин в песке, называемых дорогой) баба кубического
телосложения гнала домой своего тщедушного, пьяного мужа.
Толкнёт его, он пробежит на полусогнутых несколько шагов и только
повернётся что-то сказать, как новый толчок. Последний толчок был
таким сильным, что он слетел с тротуара на дорогу, но поднялся и поплёлся
дальше.
    - М - да, подумал я, прав автор статьи: кругом пьянь и хулиганы!

Стемнело. (Темнеет там часа на 2 раньше нашего). Лёг спать, а сон не идёт.
Ну, как и следует из инструкции по аутотренингу, пытаюсь
проговаривать про себя фразы: «Я спокоен. Мне хочется спать. И т.д.».
Но сон не приходит. А тут ещё  начали тарабанить во входную дверь
(в гостинице дверь закрывают в 23 часа), ходить по коридору, громко
разговаривать. Потом на улице раздалась стрельба, завыли моторы
тяжёлой техники. «Пьяницы и бандиты развлекаются» – подумал я -
и перевернулся на  другой бок.  В окне уже был виден розовый цвет.
Наверное, это был восход.

     Проснулся я оттого, что кто-то трясёт меня за плечо. – Ну, и здоров ты
спать, - сказал начальник, - тут ночью такое было: загорелось кафе «Север»,
сторож прибежал к гостинице (там единственный телефон на весь посёлок),
начал тарабанить в дверь. Пока дозвонился до леспромхоза и вызвал
пожарную машину, огонь разгорелся, начал лопаться и стрелять шифер.
Потом приехали пожарники  со своим запасом воды, но не смогли потушить
огонь.

     Последствия этого пожара мы ощутили на себе, когда в буфете при
гостинице ели блинчики с непонятным содержимым (народное название -
- тошнотики).

     Из этой истории я сделал два вывода.
1. Предвзятое мнение искажает истинное восприятие. То, что пишут в газетах, надо «фильтровать».
2. Заниматься аутотренингом надо под руководством учителя: он сможет
подсказать, что не так.


Рецензии