Сдаётся комната 26

Он выжимал из машины всю мощность, стараясь совершить невозможное, но я не сдавался. Наши гонки по ночной пустынной трассе продолжались больше часа. И вдруг не с того не с сего Герыч свернул вправо на обочину. Машина мощно вписалась в дерево и через несколько секунд загорелась. Я сбросил скорость, проезжая мимо и глядел на машину. Через несколько километров остановился, облегченно вздохнув
- Вот и все...
Закрыл глаза и расслабился. Мне явилось четкое ведение. Крамс прощался со мной, он выглядел как в первый день нашего знакомства. Я чувствовал, словно наяву, его прикосновения к моей руке и щеке.
- Не оставляй меня, чудик ты мой, как же я теперь один...
- Мне пора - он смущенно улыбнулся, поцеловал меня в губы, чуть касаясь их и исчез. Я открыл глаза и огляделся вокруг. Мир словно замер, тихо и темно. Я развернул машину и поехал обратно. Тачка Герыча уже только дымилась. Не было желания останавливаться.
Ни что не могло заполнить бездонную душевную пустоту. Мой дом казался холодным и не приветливым и только присутствие в нем Стаса смягчало положение.
- Ты где был, Сэм? Звонил Марсик. Я сказал, что ты спишь, да соврал. Он скоро приедет - он мельком посмотрел на дверь. Чтобы не подводить Стаса, я разделся и улегся на диван.
- Мне завтра на работу, Сэм. Но я не пойду, наверное.
- Почему?
- Мне кажется ты влип. Ты так и не ответил, где был.
- Просто, катался по городу, хотел отвлечься.
- Ну да - он не доверительно вздохнул. Раздался звонок в дверь. 


Рецензии
Здравствуйте, прочел, вздохнул и первое желание, поскорее увидеть продолжение, оно ведь обязательно должно быть, эта захватывающая история не может так закончиться.
Удач вам, с уважением, Сами.

Друг Сами   01.01.2019 23:54     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сами. Я напишу продолжение, но немного позже. К сожалению, события последних глав, оказались в некоторой степени реальными уже после написания. Когда немного успокоюсь, постараюсь написать более оптимистично. Я рад, что Вам понравился рассказ, ради этого стоит продолжить.
С уважением, Макс.

Макс Торн   02.01.2019 01:09   Заявить о нарушении