Прости

Нам не мечтать уже больше годами.Наши поезда исчезают под первый снег.
Мой самый холодный айсберг мрачно растаял,оставив пигвинов на зябкой земле,
Прости за сообщения мои без ответа,прости ,что не нужен больше тебе,
Прости ,что не упорхнул ,как твои чайки,махнув крыльями в небе в конце...

Прости за розы в твоей смятой постели.Наших нет уж больше комет,
Я пишу тебе наивно тысячи строчек,сжигая рукописи наивно в душе,
Прости за буквы имен на твоих старых плакатах.Прости за следы босых ног на белом песке,
Я мечтал увидеть первые звезды слишком рано.Мой Гагарин повесился в хитрой петле...

Прости,что стал без тебя до конца откровенным,
Прости за мой редкий ,но искренний смех,
Прости за шрамы на моем бледном теле,
Прости за твои родинки на правой щеке...

Прости,что ты без меня так страдаешь,Прости, что тебя любят вечно не те,
Прости,что ты никогда не познаешь стук чистого сердца и жгучий апрель,
Прости за холода в солнечном марте,прости за черный спектр мучительных дней,
Ты никогда своего не признаешь,ты никогда не прижмешься ко мне...

Прости за похороны в нашем парке,Прости за крики веселых детей,
Прости за речи пьяных монахов.Прости за глупую эту смерть,
Прости,что не появлюсь твоим оправданием,прости за мой шепот в ночной тишине,
Прости за призраки в ночных пейзажах.
Прости за любовь.Прости честный грех...
Д.М.2018


Рецензии