Глава 4. ЗГ3. Женская ночь

Лиза оглянулась в клетке. Та была достаточно большой, чтобы в ней помещался человек. Последнее, что она помнила, как ее машину протаранил грузовик. Она понятия не имела, как долго она была в отключке, или насколько она травмирована. Ее тело болело везде, но ничего, казалось, не сломано. Женщина была раздета догола, и что бы это ни было за место, тут было достаточно холодно, она вся была покрыта гусиной кожей. Лиза потянула колени к груди, чтобы прикрыть себя и попытаться согреться.
 Рядом с ней были другие клетки. В соседней лежал обнаженный мужчина. Однако Дэни нигде не было.
 - Привет - сказала она. Мужчина не поднял глаз. Он сидел там, скрестив руки, глядя в пол. - Эй! Ты меня слышишь?
Она пыталась говорить тихо, но получилось громким шепотом. Наконец, мужчина поднял глаза.
     - Да. Я тебя слышу.
 - Я Лиза. Кто ты такой? Как тебя зовут?
   - Пол. Пол Гири.
 - Где мы? Что это за ***ня? - Лиза пыталась сохранять спокойствие, не паниковать. Проснуться  голой в клетке, понятно, тревожно, но она все еще была в шоке после аварии, и пыталась разобраться в том, что происходит, прежде чем впасть в полную прострацию.
 - Не знаю. Я здесь несколько дней. Часто они приходят и тащат кого-то отсюда. И те никогда не возвращаются. Потом они иногда привозят новых людей. Я не ел с тех пор, как пришел. Я не знаю, что происходит. Ребята в костюмах приходят и уходят. Никто с нами не разговаривает.
 - Какого хрена? А моя подруга? Дэни? Ты ее видел?
     - Кто? Нет. По крайней мере я об этом не знаю. Ты единственная девушка, которую я видел за последние дни. Одна была здесь дольше меня. Я понятия не имею, как они выбирают, кого забрать, когда.
 Дверь в большую комнату, в которой они находились, открылась, и молодой человек, одетый в костюм, вступили внутрь. Он шел вдоль ряда клеток, вглядываясь в каждую.
 - Этот парень новенький - сказал Пол. - Не знаю, в чем его обязанность.
 - Простите? – окликнула Лиза мужчину. - Привет? Ты можешь сказать мне, что происходит? Где мы? Это что-то вроде тюрьмы? Эй? И моя подруга? Где моя подруга?
 - Бессмысленно. Они не будут говорить с нами. Думаю, они убили остальных. Другого объяснения нет. Как и почему, я понятия не имею.
 Подходящий мужчина открыл одну из клеток в конце ряда и вытащил мужчину, который начал кричать. Он пытался бороться, но мужчина в костюме ткнул его электрическим кнутом. Лиза наблюдала, как мужчина замер, дернулся и одетый мужчина сковал ему запястья наручниками и выволок его из комнаты.
 - Какого хрена? - прошептала она.
 - Говорю же.
 Она оглянулась, потянулась к защелке, пытаясь ее открыть, но там висел дополнительный замок.
 - Это бесполезно. Я все перепробовал, - сказал Пол.
 Паника начала расти. Реальность ее положения начала доходить до нее. Это не было ошибкой и не тюрьмой. Кто-то преднамеренно сбил их с дороги и похитил. Не говоря уже о том, что они сделали с Дэни. Она даже не хотела об этом думать. Часть ее хотела кричать, но это была бы пустая трата энергии. Что-то ей подсказало, что ей понадобятся все ее силы.
 Спустя почти час, дверь снова открылась, и одетый мужчина вернулся. На этот раз он подошел прямо к клетке Лизы. Она отскочила назад, когда он открыл дверь и вытащил ее, схватив ее за лодыжку. Она пыталась пинаться, но его хватка была слишком сильной. После того, как он вытащил ее из клетки, она продолжала бороться, но увидела электрический прут в его руке, и затихла.
 - Что ты делаешь? Куда ты меня ведешь?
 Человек, наконец, заговорил, пока боролся с ней.
 - Прекрати драться со мной, или я ударю тебя этой штукой. Так или иначе ты пойдешь со мной.
 Она стояла неподвижно, пока он связал ей запястья. Потом он повел ее длинному коридору.
 - Куда мы идем? Что происходит?
 - Заткнись, - сказал он.
    - Серьезно? Что это за чертово место?
     - Доверять мне. Тебе лучше не знать. А теперь помолчи, или я тебя ударю.
 Она замолчала, они вошли в другой большой зал. Этот был красиво оформлен. Словно они внутри особняка или отеля класса люкс, за исключением того, что все двери были тяжелыми и стальными. Они добрались до двери в конце зала, где мужчина нажал на кнопку, раздался гудок, и дверь открылась. Когда она увидела что внутри, Лиза остановилась и закричала.
 С потолка свисали железные кандалы, стоял стол, наполненный различными инструментами и приспособлениями для пыток. Это была какая-то пыточная камера. Она попыталась отстраниться от мужчины, чтобы убежать, но прежде чем она смогла пошевелиться, он прижал электрошокер к ней и послал разряд электричества по телу. Ее ноги подкосились, и Лиза упала на пол.
 Пока она лежала там беспомощно, мужчина развязал ей от запястья, притащил ее в центр комнаты, поднял и заковал в кандалы. Через несколько мгновений ощущения вернулись, но мужчина уже вышел из комнаты. Лиза думала, что с ней будет. Она надеялась, что если они убьют ее, они сделают это быстро. Она посмотрела на предметы на столе, вероятно, это не будет быстро.
 Дверь снова распахнулась, и в комнату вошла молодая чернокожая женщина. Она была одета в красный кожаный костюм, ее длинные черные волосы были собраны на затылке в хвост. Она осмотрела Лизу сверх вниз, улыбнулась и облизнулась.
 - Здравствуй. Тебе, наверное, интересно, что происходит, - сказала женщина. - Я Айви. И  последние несколько часов твоей жизни, ты моя.
Айви провела пальцем по груди Лизы, пока она говорила.
- И, боюсь, это будет адски больно.


Рецензии