love is

Я знаю насколько я могу быть странным , отрешенным не от мира сего ... Прекрасно знаю и знаю как от этого страдают окружающие меня люди . Я как плохой архитектор сначала возвожу что то трачу на это массу сил , энергию , душу , а потом что то клинит и я начинаю с усилием исполина все ломать. Я так ее люблю ... за последнии лет 6 я не испытывал ничего подобного ни к кому . Меня пожирает изнутри с такой силой что порой мне кажется что у меня остановится сердце. Я вижу как она словно песок времени утекает сквозь мои пальцы , чувствую как теряю ее и ничего не могу с собой поделать , в голове уже было придумано сотни сюжетов как должно случится , словно режиссёр немых сцен я выстраивал линии и параллели сюжетов , актов... господи как я ждал что она позвонит , мне ничего так не грело душу как ожидание её звонка . Мне безумно её мало , мне кажется даже когда мы вместе , мне все равно её мало ! Самое смешное что как и всегда закончится для меня это как всегда , конечно я её потеряю , конечно я опять изрублю своё и без того уже выпотрошенное сердце и никто мне не поможет . С каждым днём у меня складывается ощущение что я теряю рассудок, мой мозг уже не мой. Он швыряет меня то в жар то в холод , то мне страшно то хорошо ... с каждым днём мне становится все страшнее. Я очень боюсь.боюсь нелепой смерти , боюсь потерять её , боюсь себя - наверно я трус, денег нет зато есть пригородный блюз!! Конец
24.12.2018 Электроугли


Рецензии