Росы Водолея- продолжение-27

Одна из женщин, которая помогала его матери, когда Виктор пахал в поле: искал цветные металлы  и золото, с помощью электроразведки  и магниторазведки..сама того не ведая, занимаясь   старушкой ,стала заложницей отношений Виктора и Лидии.
Она не думала и не гадала, что разрушится её жизнь с мужем; когда в Новый Год , за праздничным столом, в присутствии детей , выпив  и  осмелев ,  муж  обозвал её .... и выгнал в одном платье из квартиры, в подъезд, на первом этаже.
Долго стучала она, умоляя впустить её к детям, но муж был неумолим. Стояла холодная зима, дул пронзительный ветер, в подъезде было холодно..
И она в лёгком ,праздничном платье пошла  в дом Виктора, к его соседке, Валентине, которая ,  в отсутствие своего   мужа,  частенько выпивала с Виктором, и питала к нему  особые чувства.  Потому что муж её был, как угрюм река  и не  был нежен и ласков  с ней. Всё это она искала  на стороне. Валентина  не впустила  свою соседку, мало того, когда   муж  соседки пришёл к ней рано, утром ,спросить, где его  жена  ..? Она   ответила:
 у Витьки ,у них давно  роман .
 Бедная    женщина   пошла к бабушке. Виктор в это время был в Чиназе, у родителей. Бабушка впустила её. Женщина долго плакала, затем уснула в зале, на диване.  У   неё  с   Виктором   пока  ещё  ничего не было. Только дружеские отношения: она помогала ему, он помогал  ей.   Привозил с Чиназа копченную рыбу, яйца, овощи и фрукты.   Утром муж этой женщины ворвался в квартиру бабушки, приказывая жене вернуться домой. Он в присутствии бабушки оскорблял её , и жена  его наотрез отказалась возвращаться; видя  агрессивное возбуждение мужа, она ждала момента, что он уедет к своей матери, как делал это не раз.   И тогда она вернётся к детям.   Когда  муж  понял, что она неумолима, и сопротивляется его воли, поднял на неё руку.
Бабушка закричала:
- Не  надо,  не бей  ,уходи!
Хорошо, в это время вернулся Виктор  с Чиназа, он приехал  первым рейсом автобуса- "Чиназ-Ташкент"  Войдя в квартиру, он увидел следующую картину: как его товарищ, с которым он работал когда-то, сосед напротив, бьёт свою жену.
Виктор был выше и крепче   мужа женщины. Он   вытолкал злодея  из квартиры , и чуть не спустил вниз , по лестнице. Тот,матерясь громко, ушёл  .  Женщина плакала.
Виктор с   Чиназа привёз копченную рыбу, вишнёвую наливку. Чтобы успокоить жену  соседа, налил ей вина, затем  обнял по дружески и сказал:
Ты мне давно нравишься, но я стеснялся  признаться тебе . Твой муж мой товарищ, по работе  и я не хотел вмешиваться в ваши семейные отношения.
-Если бы ты не вышла замуж за него, пока я был в Авганистане, ты была бы моей женщиной, женой.
-Я Лидку не любил , женился я поздно, когда мне было тридцать ,и жил с ней ради Артёмки.
-Он так говорил убедительно, что растроенная женщина, поверила ему, о чём пожалеет  впоследствии.

продолжение следует..

25.12.2018.(Д-Л)Я.З.А.


Рецензии
Вот прочитала еще три главы повести,
жизненное всегда интересно!
Молодец, Зося!

С теплом Татьяна

Татьяна Пастернак   07.02.2023 20:03     Заявить о нарушении
Привет из Азии.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   08.02.2023 00:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.