И снова Дед Мороз

            
        Приближение нового года. Дети ждут чуда и некоторые взрослые, типа меня. Нарядили с ребёнком ёлку. Он мне сказал, что бы я легла пораньше спать. Когда все уснут, тогда придёт Дед Мороз с подарком. Я возражаю, мол, никакого Деда Мороза не существует. Вот два года назад желание загадала, что бы пенсию прибавил на три тысячи. Не исполнил.
        Ладно, легла спать раньше. Обычно в два ночи, а это где-то полдвенадцатого. И как нарочно, всю ночь не сомкнула глаз. Поднялось давление, пила таблетки всякие, укололась. Бегала мимо ёлки по нужде, никакого Деда Мороза не встретила. Но только я заснула полчетвёртого, он тут как тут положил коробочку с подарком для ребёнка. Жаль я его не встретила у ёлки, уж ухватила бы его за седую бороду или за что попадётся под руку. Привлекла к ответу, почему с детства ни одного моего желания не исполнил? Три тысячи пожалел. Прибавилась бы к моей пенсии эта суммейка, уж я раздышалась бы тогда. Таблетки настоящие стала покупать, а не их заменители.
        Как говорит мой супруг, всегда реально глядящий на жизнь, не верящий ни в какие чудеса - папа, мама, бабушка и дедушка – вот настоящие Деды Морозы. Теперь у меня таковых нет. И на собес не приходится рассчитывать. Когда смотрю новости по телеку, а там то и дело падают ракеты на миллиарды долларов, или в Сирию тысячами тонн гуманитарку отправляют, опять же нефть в цене пошла вверх, возмущаюсь, почему мне три тысячи рублей не нашлось. Наш местный п/ф что ли на мне экономит?
        Есть такая примета, надо насчитать двенадцать Дедов Морозов, конечно, его заменителей, по одному на каждый месяц, тогда желание исполнится. Вот на Ёлке была с ребёнком, одного видела, в троллейбус сегодня села, глядь, в кабине за рулём Дед Мороз сидит. Всю дорогу его рассматривала в зеркало. От бороды чесался, но терпел, вёз. Ему респект. Ой,  не успею насчитать 12. Опять надежды не сбудутся.   

24. 12. 2018 год. Фото автора.               
             


Рецензии
Вечера доброго!

Увы, судя по всему, с Дедом Морозом нередко работает та же история, что в других случаях - Если сам о себе не позаботишься, никто не позаботиться... А может, у многих людей лимит на подарки от пресловутого Деда еще в детстве закончился.
Или в детстве подарки были этаким "кредитом", который приходиться отдавать уже в зрелом возрасте...
Ну, а наш пенсионный фонд (всех уровней) уж точно на такую роль не годится, им бы себя не обидеть.

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   19.07.2023 19:09     Заявить о нарушении
Подарком от деда мороза были размороженные яблоки, которые плавали в кастрюле с тёплой водой, стоящей на плите печки. У всех своё понятие о достатке. У кого-то ночной горшок недостаточно золотой, а кому-то яблоки в радость. не отвечайте.

Елена Конста   20.07.2023 20:36   Заявить о нарушении