Уверяешь, весной забудется

Затмение было зимой,
Совершило единственный шаг:
Ты другую сравнял со мной.
Не хочу! Не хочу я так.

Не хочу, чтобы та, другая,
Сказкой снилась вместо меня.
И бесстыже вошла нагая,
Не гася ни на миг огня.

Жадность я не зову любовью.
Почему был потерян мой рай?
На хмельное чужое застолье
Ты попал, не заметив край.

Выбирайся, если сумеешь.
Я тебе помогать не стану.
Не от холода руки немеют —
Так становятся сердцем из стали.

Приходило зимой затмение, —
Уверяешь, — Весной забудется.
Без малейшего сожаления
Ты меняешь в дороге спутников.

 Свидетельство о публикации №118122400818
http://www.stihi.ru/2018/12/24/818


Рецензии
Поздравляю с Новым Годом! Желаю творческих успехов! С уважением,

Евгений Солнечный   26.12.2018 15:28     Заявить о нарушении
Евгений, благодарю! И я Вас поздравляю!
И желаю Вам всегда ощущать себя счастливым!

Наталья Малинина Исаева   26.12.2018 17:35   Заявить о нарушении