Новогодний поцелуй

        Метелица весело встречала Новый год, засыпая всех снегом. Пробили куранты 12 раз, и молодежь, встретив Новый год, высыпала на улицу. Там и тут можно было видеть веселые толпы людей, слышались шутки и смех. На каждой улице, прославляя Новый год,  грохотал разноцветный салют!
    -С Новым годом! -кричали вокруг. -Ура!
Молодежь радостно обнималась  и целовалась, поздравляя друг друга.
    -Серега, ты что-то сегодня никого не целуешь?
    -А зачем? Я же поздравил и так вас всех с Новым годом!-улыбнулся молодой человек.
    -А я настаиваю на поцелуе,-проговорил Владимир. -Вон сколько девушек ждут твой поцелуй. 
Сергей наклонился к другу и прошептал на ушко:
    -Я лучше снежное чудовище поцелую,-и он показал на стоявшую во дворе  снежную бабу.
    -А может это Снегурочка?
    -Что-то не очень похожа на Снегурочку, не то снеговик, не то снежная баба.  Вот ее и поцелую. 
И не успел Владимир разговорить друга от такого странного шага, Сергей подошел к снежной бабе и обнял ее. Послышался звонкий поцелуй,от которого у Владимира пошли мурашки по телу. 
    -После такого поцелуя, ни одно горючее не согреет.
    -Шампанское нет, а вот водка поможет.
    -За ней надо возвращаться домой.
    -А вот сейчас пару раз прокатимся с горки с девчатами, а потом можно и домой. А то девчонки, похоже, замерзли.
Они съехали, со смехом, несколько раз с горки и пошли праздновать дальше.

Девушка  очутилась на улице, но никак не могла вспомнить, кто она такая и как сюда попала?  Она бродила туда-сюда по улице всю ночь, надеясь увидеть что-то знакомое...Но тщетно, ничего не мелькнуло знакомого перед глазами. Метель играла снегом и кружила вокруг нее, напевая свои песенки. А ей было хорошо в метели, и хоть у нее не было рукавичек, она не замерзла.Она поправила шапку на голове и  застегнула верхнюю пуговицу на короткой рыжей шубке.Ей часто попадались люди, которые ей кричали:-С Новым годом!
   -С Новым годом!-отвечала она.
Праздничная ночь минула, а девушка все еще бродила по улице. Потом она увидела скамейку и присела на нее.
Такой ее и застал Сергей, который возвращался домой после Новогодней ночи. 
    -Ты что тут сидишь одна?-спросил он.
    -Я не знаю куда идти...
    -Домой.
    -Я не знаю, где мой дом.
    -Перепила, что ли?
    -Я не пью.
    -Может ты замерзла и по этому не помнишь? А как зовут тебя помнишь? Имя, фамилию?
Девушка отрицательно покачала головой.
   -Нет, не знаю.
   -Вот так дела,-проговорил Сергей.-Вставай, пошли со мной, а то совсем замерзнешь. Ну, сейчас мы не будем обращаться в полицию. Они в праздники не будут разбираться. Может даже кто-то тебя и ищет.

Сергей помог девушке раздеться и подал чашку чая.
   -Вот попей, согреешься.
Девушка глянула на него своими синими глазами, которые излучали свет.
   -Как тебя звать-то пока будем?
   -Не знаю.
   -Вот и я не знаю. Я бы назвал тебя <излучающая свет>,  и вообще ты сама беленькая и красивая-Светлана тебе бы имя подошло.
Девушка улыбнулась.
   -Мне оно тоже нравится.
   -Ты, наверное, есть хочешь?  А у меня в доме шаром покати. Один живу, ничего не нужно. Чай попиваю.И магазины пока еще не работают, а у меня даже и хлеба нет. Постой ка, я сейчас сбегаю на соседнюю улицу к друзьям, где Новый год встречали, там у них еды полно осталось...Я мигом.
Сергей вышел на улицу. Он спешил к друзьям, а в голову и сердце уже запала незнакомка. 
    -Да, красивая. Даже очень,-проговорил он вслух, и сердце тревожно забилось.  -Э, парень, да ты, как я вижу, влюбился. Ну и замечательно, давно пора.
Он вошел во двор дома, в котором они встречали Новый год, и наткнулся на место, где раньше стояла снежная баба, которую он поцеловал. Она пропала с пьедестала, и только остались ее следы, которые уходили куда-то в сторону. Сергей онемел от увиденного и прошептал:
   -Не может быть.
Холод зашел в сердце и каленой иглой прошел по всему телу.
   -Нет, такого не может быть. Но если Дед Мороз захочет ее вернуть, я ее не отдам.
Вскоре он возвратился с полной сумкой продуктов. Он выкладывал все на стол, а сам посматривал на девушку. 
В окно постучали, и Сергей вздрогнул. <Второй этаж,>-подумал он.<Простой человек не сможет постучать. Это он-Дед Мороз... > 
Сергей  распахнул  окно, и перед ним встал Дед Мороз в своем красном и очень красивом, украшенным снегом, костюме и такой же шапке.
    -Я пришел за Снегурочкой. Ты больше так не шали. Не целуй снежных баб, а то они после твоих поцелуев оживают и бродят по городу без памяти. Хорошо хоть метелица ее встретила и узнала... и мне все рассказала. 
    -Оставь ты мне ее, Дедушка Мороз,-взмолился Сергей.
    -Зачем она тебе? У нее ледяное сердце и снежная душа. Она любить не умеет.
    -Я ее тебе не отдам,-Сергей загородил собой Снегурочку.
    -А давай спросим Снегурочку. С кем она хочет остаться?
У Сергея остановилось сердце от страха.
    -Снегурочка, я твой дедушка, пойдешь со мной домой? Тут у тебя даже имени нет. А там метелица без тебя тоскует, и терем пустой.
    -Есть у нее имя. Ее зовут Светланой.
    -Я Светлана, и останусь с ним,-тихо проговорила Снегурочка.
    -Ну хорошо, только деда своего не забывай. Хоть иногда присылай привет с метелью.
Он так сказал и пропал, будто его и не было. 
Сергей шагнул к Светлане и нежно обнял ее за плечи.
   -Радость моя!Любовь моя!Жизнь моя! Ты еще полюбишь меня,-прошептал он, нежно целуя ее в щеки, губы и глаза. 


Рецензии