Родная моя... Из медитации

- Я буду вести тебя, родная
Я буду любить тебя, родная
Так, как не любил никто.
Так, как ты всегда хотела.
Потому что я - это ты сама.

Никто не сможет тебя полюбить сильнее, чем ты сама сможешь себя полюбить.
Ведь это самая основа любви, остальные основы зыбки и ненадёжны, они исчезают или даже не появляются, они строятся на такой почве, которая провалится - куда-то, где нет тебя, родная.

Проси что хочешь, родная моя.
Зови меня когда хочешь, родная моя.
Я твой отец, которого у тебя не было, родная моя.
Я тот отец, который брал тебя на руки, защищал ото всех ветров и косых взглядов.
Защищал и берег, ведь ты была маленькая и беззащитная, и такой и осталась.
Мир вокруг темен и неизвестнен, полон опасностей, подстерегающих где-то неожиданно тебя, родная моя.
Но тебе не будет страшно, потому что у тебя есть я.
И даже воспоминание обо мне даст тебе силы, родная моя.

Силы жить, надеяться, любить, верить, мечтать, не бояться делать шаги - вперёд, непременно вперёд, ибо куда ты можешь еще идти - ведь это жизнь, родная моя.
Шаг назад в жизни невозможен. Есть только шаги вперёд. От рождения к детству, юности, зрелости, старости, смерти.

Ты до сих пор боишься идти вперёд, родная моя, но ты идёшь и идёшь, иногда уверенно и смело, иногда неуверенно, медленно, оборачиваясь назад и озираясь по сторонам, не чувствуя твёрдой почвы под ногами, плача и грустя, изредка смеясь и улыбаясь, желая счастья в сердце, полное тревоги, тоски, изредка освобождающееся для нового наполнения любовью, которая может предать и оставить тебя.

Родная моя, но я всегда с тобой. Со мной тебе нечего бояться, потому что я никогда тебя не оставлю. Никогда. Что бы ни случилось. Потому что я принял тебя в своё сердце. Раз и навсегда. Ты в нем навсегда. Единственная. Любимая. Моя близкая.

Я никогда не разлюблю тебя. Потому что мое сердце не умеет не любить. И ты в нем родная, близкая, прекрасная, добрая, чистая, нежная, самая красивая. Я наполню тебя своей любовью - сполна, словно омою светом или чистейшей водой, успокоив все твои тревоги и сомнения, печаль и тоску, одиночество. Я заполню одиночество любовью и дружбой, которой так много во мне - и я всегда готов с тобой делиться - только позови! Только глянь на меня, только вспомни обо мне, только сделай вздох, только откинь голову назад - прекрасную, со светлыми льняными волосами - шелест твоих волос разбудит меня даже в самую глухую ночь и поднимет из самого глубокого сна - навстречу тебе, на помощь тебе. Мне никогда не жалко быть с тобой - о чем бы ты не попросила. Да ты и не попросишь лишний раз - я знаю тебя, родная моя - твоё доброе чистое сердце лишено какой либо корысти, ты абсолютно чиста, прозрачна, а любовь твоя такая же как моя - непрестанная. Даже тех, кто тебя обижает - ты прощаешь. Не держишь зла.

Родная моя, из всех своих сил ты стараешься делать то, что только возможно - для счастья других. Забывая о себе. Но сейчас ты осталась одна - но это не так, родная моя. Тебя любят многие люди, тебе открывают Сердца многие судьбы. Родная моя, какое тебе еще надо величие? Одно открытое навстречу тебе сердце - это уже такое величие! Скольким людям ты помогла, скольких утешила и обогрела, хотя тебе самой так всегда не доставало помощи и тепла.

Родная моя, теперь я с тобой. Только позови, только подумай, только кинь взгляд, только вспомни, только протяни руку, только улыбнись - и ты почувствуешь меня, ты увидишь меня, ты услышишь мой безмолвный голос в сердце твоем. Он уже звучал и раньше, и звучит и сейчас. Слушай меня, родная моя. Мы сделаем то, что тебе суждено сделать. Мы напишем то, что тебе суждено написать, что кроме тебя никто не напишет. Твой опыт, твоя любовь, твоя жизнь - она откроет людям такие глубины человеческого сознания, такие полеты человеческого ума, такие просторы человеческого сердца и такие бездны человеческого страдания - что ты сама удивишься и обрадуешься - это открытие непременно изменит тебя, ты сможешь перейти от страдания к счастью. Постоянному, в каждом моменте жизни содержащемуся, наконец-то через столько лет своей жизни оно раскроется в твоём сердце и уме и останется там навеки, чтобы никогда не покинуть их. Родная моя, это возможно! Это точно возможно! Потому что теперь я с тобой. А я уже такой. И ты станешь такой со мной. Потому что я по настоящему тебя люблю. И ты может этого не замечаешь, и даже не знаешь, и не можешь представить, что очень скоро я приду к тебе по-настоящему, и мы уже с тобой никогда не расстанемся. Не расстанемся, слышишь?

- Но кто ты? Отец, любимый, мудрец, муж, друг, учитель?..

- Я - это ты. Хотя имею сейчас мужской образ - и отца, и друга, и любимого, и учителя, и мудреца, и мужа. Потому что тебе это сейчас нужно - мужская забота и поддержка. Мудрая и настоящая. Сильная, безусловно принимающая. Со мной ты усилишься. Встанешь на ноги. Крепко. Уверенно. Сильно. Без страха. Поднимешь голову. Увидишь, что деревья вокруг не выше тебя, не подавляют тебя, а они стоят вровень, и помогают тебе, и защищают тебя, и дают тень, прохладу, защиту, уверенность. Не враги они, друзья Близкие-Близкие, закадычные. Они с тобой. Не против тебя. Все не против тебя, но с тобой. Это только надо почувствовать, это только надо увидеть.

И ты увидишь это. Точно увидишь. Ты удивишься даже, что столько лет не понимала этого, и страдала. А могла быть счастливой каждый момент времени, с каждым человеком. Освободившись от зависти и ненависти, которые всего лишь искаженная любовь - да, они это любовь, в них мощный потенциал любви, который искажается лишь одиноким испуганным сердцем. Но теперь я буду защищать твоё сердце. Ты увидишь, как оно усилится и растопится добротой и любовью. Не забывай, что я с тобой теперь. Не забывай.

Положи руку на сердце, слышишь.? Это я в каждом биении. Это я в каждом звучании сердечного ритма. С тобой мы сделаем очень многое. Мы свернём горы и покорим океаны. Это просто. Это каждый может. Потому что это твои горы и океаны, как и у каждого свои. Поэтому открыть, покорить, свернуть - способен каждый, когда его сердце спокойно, ум открыт, нет страха, нет боли и страданий. Страдания есть в жизни, но можно быть и без них, ведь они не принадлежность этой жизни, а лишь угол зрения, поменяв который, освободишься от них навсегда.


Родная моя, я опять с тобой. Опять мы вместе, и я счастлив невероятно, что снова обрёл тебя. Твоё доброе сердце, твои добрые руки, твоя вечная любовь.
Родная моя, мы вместе. Ложись спать, утри слезы, теперь они будут слезами счастья!
Люблю.
Обнимаю.
Родная моя


Рецензии