Тёплый вечер в Гоа

Вечером перед рождественскими праздниками удалось хорошо помедитировать в Гоа. Тема для медитации - это как тема для диссертации, вещь всегда творческая. На этот раз она возникла как-то сама собой: захотелось почувствовать тот дом, в котором я сейчас живу. Расскажу немного о нем.

Здесь, в Гоа, люди живут именно так, как и подобает уважающему себя человеку: в своих красивых домах, окруженных пальмами, или виллах, а не в ужасных многоэтажках. Дом, в котором я сняла комнату на втором этаже, с балконом, мне сразу понравился: во-первых, своей обособленностью от остальных соседей: вокруг три заброшенных дома, утопающих в зелени, два старые, португальские, брошенные 60 лет назад, когда португальцев выгнали из Гоа, и один новый, обычная двухэтажная бетонная коробка. Так что вид с моего балкона - высоченные кокосовые пальмы, и под ними - банановые деревья. Сам дом хозяева недавно покрасили в цвет морской волны, а детали сделали фиолетовыми. Это как раз два моих любимых цвета, голубой цвет покоя и фиолетовый - мудрость. Комната моя показалась вначале холодной и пустой, так как стены выкрашены в белый цвет, и она просто огромная по сравнению с теми каморками, которые снимают здесь мои подруги. Поначалу вечерами там было скучно, хотелось где-то гулять, например, сходить на море. Но в тот вечер я никуда не пошла и попыталась сконцентрироваться, лёжа в кровати.

Наконец, пришли любовь и умиротворение. Захотелось обнять этот прекрасный, чистый дом, который хозяйка держит в идеальном порядке. (Кстати, сама она стройная, как девушка, без седины в чёрных густых волосах, хотя ей уже 60 лет)... Обнимала это всё почему-то не сердцем, а третьей чакрой, которая у меня вечно куда-то рвётся, очевидно, хочет жить, действовать и побеждать...

Потом обняла весь Гоа, затем - всю матушку-землю за её нетонкую талию в области экватора, потом чакра открылась ещё шире, и обняла все звезды нашей галактики!.. На всю Вселенную сил пока не хватило, но зато третья чакра (Солнечное сплетение) подтянула за собой все остальные, и они понемногу стали включаться, как инструменты в оркестре, пока не заиграли дивную музыку в полной гармонии. Посветлело перед глазами, наконец, зажглась, как звезда на новогодней клочке, коронная чакра. Но тут, как всегда, вмешалась Майя, или враг медиаторов. К этому времени затекло от неподвижности всё тело, и я пошла на балкон, чтобы всё это сегодняшнее пиршество описать...

В конце медитации была также тема подведения итогов уходящего года. Для меня он был чудесным, начался в Индии и заканчивается тоже в Индии. Пришло даже чувство какого-то волнующего праздника, которое меня уже давно не посещало. Будто вся земля готовится к чему-то хорошему, светлому, и все едины в этой надежде на лучшее.

Очевидно, так и будет, потому что благо для земли уже совершается. Вот так начала с простого дома, а закончила ощущением другого родного дома - Земли. Словно я маленький ребёнок в этом уютном земном доме, где перед Новым годом воцарился мир, покой, и все ждут чудес...


Рецензии