ТАНЯ 2

ТАНЯ. №2.

После того, как переночевала Таня со своим мужчиной, у нас. Так она решила, что мы подруги. Стала названивать по домашнему телефону.
Я была потрясена тем, что она так быстро адаптировалась у нас. Подходила к мойке, мыла посуду, заваривала чай, и вообще вела себя так, будто знала нас давно. Сваха часто приходила, а тут вот уже две недели нет. Оказывается,  уехала к родственнице, в Казахстан.

А Таня, в один день привела к нам свою взрослую дочь. У дочки, коса ниже поясницы. Но напротив матери, совсем медлительная. Я сразу заметила, что она пассивная. Мы взрослые, собираем на стол еду, а она так. Перекинула ногу на ногу, и смотрит передачи по телевизору. Да я вообще скажу так. У кого взрослые сыновья и дочери, те, очень внимательно рассматривают пару для своих детей.

Ну и я не  исключение. Взглянула и определила – Она не ко двору нам.
Дочка где сядет, там и сидит. Ленивая очень.
Таня присмотрела моего сына. Усекла. Родители живут богато. Парень заканчивает академию, спортсмен, ответственный, да и хорош.
А у девушки установка. Это было заметно.  Наверняка мать сказала.

- Лови и кадри его. Таня попросила моего Диму Проводить её к себе домой, мол ей надо сходить в одно место, а Наташе надо сделать уроки.
Вижу сын собирается, говорю ему:
- Ты не задерживайся.
А Таня весёлая такая. Видимо всё идёт у неё по плану. Ну а я решила, когда сын придёт, поговорить с ним. Всё – же девушка пока школьница.

Хоть и последний год и всё – же…
Надо бы узнать его планы. Поговорить не удалось.
Прошла неделя, смотрю сын стал пропускать тренировки. Ну думаю, наверняка причина спрашиваю, а он, оказывается по просьбе Наташи, ездили к Наташиным родственникам за город.
 Могу сказать,  что этот период был для меня несладким. Чего только не передумала.

Девочка мне была не по нраву, только тем, что,
 не по своей воле ходит с парнем, а просто выполняет установку матери. Я очень боялась близких отношений её и сына.
Прошло время, и однажды  я увидела Наташу медленно бредущей одной, к нашему дому. Сердце крепко ёкнуло. Ведь ночь на дворе, вместе ушли, вместе прийти должны.

Спрашиваю:
- Где Дима?...
Ответ такой просто поразил меня
- А он там с троими дерётся.- Как? Почему, о там, а ты здесь? И почему ты не прибежала а вот так идёшь….
Некогда говорить и расспрашивать. Забежала домой и просто закричала, что Дима дерётся с троими ребятами.

А у нас были гости, накануне приехали с дальних мест. Они и муж быстро к дверям, а тут дверь открылась и Дима. Вся куртка в крови., нос опухший. Я тогда сказала, мужу чтобы отвёз Наташу к её маме, а сама быстро приготовила ванну и чистую одежду.  В больницу надо бы съездить, но Дима категорически отказался. Пришлось только с сочувствием смотреть на него.

А он видя, как я переживаю за него, просто сказал, что это его вина, просто недопоняли с этими ребятами.
А вот через два дня ко мне позвонила Таня. Узнала, как себя чувствует сын и начала рассказывать как было дело. Вообще - то получилась совершенно другая картина. Оказывается, они были в кино. Пока сын брал билеты, к Наташе, придрались два подвыпивших парня.

Один из них толстый здоровяк. Другой нормальный. Ну Наташа переговорила с ними, а потом начался фильм. После кино, они обнявшись пошли к нам. У нас осталась её школьная сумка. Она заметила, как следом за ними идут эти двое и к ним примкнул ещё один.. Не предупредила Диму, что эти парни идут из – за неё.
И вот удар со спины.

У сына реакция, но кулак направленный в затылок, скользнул по скуле и задел нос. Вот отсюда и кровь брызнула, и запачкала всю куртку. Ну и как обычно как парни действуют. Сын закричал, чтобы Наташа бежала домой, а эта девушка без реакции. Стоит и смотрит за дракой. Толстяка сын закинул в бетонированный арык. Второму ударил ногой по руке. Там раздался хруст, и дикий вопль.

А третий оказался неплохим спортсменом. Таня смеётся и рассказывает, что Наташка хотела помочь толстяку выбраться из бетонированного арыка. Он и так, и сяк, никак не мог выбраться. Уж больно плотно его держали стенки. Ну а потом видя как крепко идёт драка, вразвалочку пошла к нам за сумкой. А Таня всё смеясь, продолжала рассказывать.

- Представляешь, я Наташке говорю, а ты - то чего стояла и смотрела? Надо было позвать на помощь…
А она ей – Мам, какая помощь, он их раскидал. Ну и потом я хотела посмотреть, как он дерётся…
Слушать такое выше моих сил. Положила трубку. И  в комнату к сыну.
- Ты и дальше будешь встречаться с Наташей?
- Нет мама, она глупая девчонка.

С ней больше мороки, чем что – то. Вот теперь и я спокойна. У моего сыночка одно слово – нет, и всё. Это у него с детства.
Прошёл день, и Таня с Наташей появились опять у нас. Дима поздоровался, спортивную сумку на плечо и ушёл . Я видела удивлённые глаза матери и дочки.
А мне радостно. Хорошо, что сын рано обнаружил, что эта девушка ненадёжна будет по жизни.

Я видела, как Таня уничтожающим взглядом смотрела на дочь. Ну правильно, потеряла такую блестящую пару. Ну меня это уже не трогало. Я желала одного, чтобы эта девушка не появлялась в нашем доме. А тут ещё сваха появилась некстати. Увидев Таню, она потеряла дар речи А та, быстро ушла. Вот тогда – то она и стала подробно рассказывать о ней.

- Ты её поменьше пускай к себе. Пропадёт дорогое, не говори что я тебя не предупреждала. А потом, у неё кавалеры есть и женатый. Так что, мало ли что…
 Я никогда не верю словам. Только своим глазам и всё. Но то, что у Тани кавалеры со стороны меня насторожило очень Ужасно боюсь разные штучки связанные с беспорядочными отношениями между мужчинами и женщинами.

Решила быть повнимательней к ней.
 А я – то так и думала, что женатый возлюбленный у неё в единственном числе, но…
Не будет – же сваха наговаривать на хорошую женщину. Я так думаю.  И есть над чем призадуматься.

Продолжение.    ЭльХан.


Рецензии