Асимптота

Стремишься к богатству, признанию, славе.
Спешишь, не жалея локтей и колен.
Ты многое можешь! Уверен, что вправе
Характер показывать львов и гиен.

МанЯт асимптотой заветные дали:
Никто не достиг их, но ты же – другой!!!
Ты рвёшься вперёд, не жалея сандалий,
Тернистой дорогою вслед за мечтой.

Ещё бы полшага, пол-взмаха, полслова.
Да вот он уже горизонт - недалёк,
Но всё почему-то веночек лавровый
Терновой иглой раздирает висок.

24.12.2018

Асимптота – (математ.) прямая, к которой график функции стремится, но никогда не пересекает.


Рецензии
Александр Симптота Это не Вы ли на стихире не появляетесь? У меня в мои 72 года есть всё, признание, слава, (богатство есть, но это понятие условно, и миллионер будет считать себя бедным по сравнению с миллиардеором). У меня 2 внука и 6 внучек и женщина -СКАЗКА, которая в меня влюблена и досматривает меня старика. У меня даже в мыслях нет к чему-нибудь стремиться. Все мои устремления-угодить ЛЮБИМОЙ!

Сергей Чибисов   17.10.2019 19:07     Заявить о нарушении
Не знаю, может к 72 годам желание стремится к чему-либо пропадает, не пережил этого, не знаю. Рановато ещё это узнать.
На стихире всё то же самое есть, параллельно прозе.ру
Только участвую в конкурсах. А вообще не активен.

Александр Гаммер   18.10.2019 09:03   Заявить о нарушении