Тревога день и ночь...

              (диалог)

- Как трудно выстоять в беде...
- Беда-то ведь чужая!
- Чужой не может быть нигде:
Она - моя, родная.

Болит душа... А что же там,
Где людям вдвое хуже?
И сердце рвётся пополам,
И мечется, и тужит...

И рвётся в край тот, чтоб помочь...
Как выиграть мне битву?
В тревоге день, в тревоге ночь, -
И я творю молитву:

"Бог милосердный, исцели
Всех страждущих от боли!
К Тебе все помыслы мои:
Им помоги! Доколе

Рот, пересохший без воды,
Терпеть все будет муки?
С какой и до какой беды?
Дай руку им! Дай руки,

Чтоб встали те, кто не встаёт,
Чтоб слышали все детки,
Как соловей в саду поёт
На яблоневой ветке.

Ты помоги всем, Боже мой!
Возьми мою частицу
Того здоровья, что со мной:
Хочу им поделиться!.."

- Как трудно выстоять в беде...
- Беда-то ведь чужая!
- Чужой не может быть нигде:
Она - моя, родная...
   ____________________


Рецензии