Пигалица с рюкзаком и стаканом

Тут недавно еду в 361 маршрутке до "Коньково". Тот, кто ездил знает, что это за маршрутка. Миллион народа и узкий проход между креслами. И вот стою я в этом проходе и ко мне обращается девушка такого типа, который называется пигалица: "А мне на следующей выходить". Ядовито так говорит. Комплекция-то у меня диаметрально противоположная малышке. И мне было бы стыдно, если бы пигалица не держала в руке стакан с каким-то напитком, который продается на вынос, а за плечами не имела бы довольно значительного рюкзака, так что неясно кому из нас надо было стыдиться. Но она этого не прочувствовала, потому что не видела себя со стороны. Так обстоятельства выравнивают нас, и хромой может бежать быстрее бегуна, охрипший кричать громче певца, а слепой ориентироваться лучше, чем зрячий.. Стоим мы так и смотрим  друг на друга. И по евангельски видим сучец, а своего бревна не замечаем. Я вижу ее рюкзак и стакан, а она мое возмутительное пузо.


Рецензии