Магазин, где ничего не покупают

Когда публикуешься в СМИ, оставаясь при этомм невидимым и неузнавеамым, и даже совершенно непонятым, тем не менее открываешь читателям доступ к твоему внутреннему миру, и они без труда находят тебя в эфирном пространстве. Вчера опубликовала одну спорную статью, и ночью приснился странный сон: будто я работаю в магазине, нахожусь в нем одна, никого нет, и вдруг вываливает целая толпа "покупателей". Беру в кавычки, потому что никто ничего толком так и не купил, только какую-то мелочь, да и то я не уверена, а магазин реально разнесли. Народа было так много, что некоторые мужики даже улеглись спать на полках, как в поезде, остальные слонялись туда-сюда, роняя вещи с полок, и многое растоптали и спёрли, а потом все покинули помещение. В ужасе от этого я проснулась.

Писатель - это мистическая профессия. Пишешь один, а читатели не просто читают, они забираются в твой внутренний мир, в твоё тонкое тело, и пасутся там. Хорошо, если с пользой для себя. Едва ли 1% что-то понимает, остальные просто вносят хаос. Так что писателю нужно быть энергетически сильным, чтобы его не разорвали в клочья, или не разнесли его тонкое тело, как тот магазин...


Уважаемые читатели, если вас интересуют мои новые работы, загляните на "Духовный канал Гаруда" на Ютюбе. Там мои произведения даны в звуковом формате с красивым видеорядом.


Рецензии