Вход на вечеринку, или Коктейль 2119

Иван метался меж двух симпатий. Его сильно увлекала перспектива сотрудничества с Василисой Премудрой из бухгалтерии, но также льстила мысль понравиться Василисе Прекрасной с ресепшена. Как назло, Ведьма из отдела кадров твердо решила не допускать его до сердца сотрудниц.

- Все «шашни», - грозно говорила она, - вне работы. А не то доведу до начальства, чем вы тут занимаетесь. Вмиг полетите из штатных сотрудников. Будете улицы мести со своим флюент инглишем и высшим образованием.

Ведьма была племянницей директора фирмы, имела виды на Ивана и на его новенький летающий шевроле. К тому же небезызвестная  в узких кругах бабушка Ивана оставила ему квартиру в центральной башне города – с парковкой на крыше. Наследник из Ивана получился не ахти какой – королевской крови не ощущал, повадок красавиц не знал, был простоват и незаметен.

Ему срочно требовалась помощь наставника. Феей крестной стала буфетчица из ближнего зарубежья. Она-то и надоумила Ваню, чтобы карету превратил обратно в тыкву, а синий модный костюм сменил на демократичный приемлемый «прикид».

Неделю Иван ездил на потрепанном мерсе, одолжив ее у деда из соседнего подъезда за приличные деньги. Машина – отстой, - думал Иван, - как вообще такие выпускали раньше.

Костюм из блестящей дорогой ткани сменил на попроще, но ботинки оставил модные. Все-таки что-то свое.

Василиса Прекрасная кривилась, завидев Ивана в коридоре. Ведьма удивленно хмурила брови и запрашивала сведения у начальства, что за перемены такие, и следует ли ждать объединения корпорации с кем-то более сильным на рынке или – о ужас! - опасаться сокращения.

Две претендентки отпали сами собой. «Бухгалтерия» молчала и ничем себя не выдавала. Ей вроде было все равно. Финансовые дела под рукой, так что волнения никакого, а перемены Ивана – его личное дело.

А тут новогодний корпоратив подоспел, и совсем поник Иван. Отправился к фее у барной стойки, чтобы приготовила ему волшебный отвар, после которого все пофиг.

- Сейчас сделаю, - отвечала та. - Не переживай, все будет.

Намешала чего-то, накрутила в своем барменском комбайне – выдала трубочку и полный фужер с лопающейся пеной из пузырьков.

- Прими, - говорит, - все беды уйдут.
Иван принял. Сладкий, на махито похож. Пожевал листик мяты.
- Еще, - говорит, - давай, не понял пока.
Она ему второй напиток, лучше прежнего да с тягучей карамелью.
- Иди, - говорит, - завтра узнаешь свое счастье.

Наутро Счастье стояло на кухне и варило кофе. Ароматный и вкусный. «А может, и правда», - подумал Иван, вскочил с постели и обнял свою фею.

«А может, и правильно, - подумала фея Наташа, - а то помогаешь, помогаешь, а сама все одна, да одна».

- А как ты меня привезла? – спросил Иван, оглядываясь.
- На такси.
- Был совсем в хлам? - огорчился он.
- Нет, вы просто заснули.
- А почему на вы»?..
- Так не было ничего… - она засмеялась.
- Совсем? – Иван заметно огорчился.
- Нет, ну что-то… - чтобы как-то поддержать его ответила Счастье.
- И то хорошо, я уж думал, совсем сноровку потерял, - Иван заметно повеселел. - А что мы пили, сладкое такое?
- Мятный пунш, для поддержания нервов, от него сильно в сон клонит, зато расслабляет, от всех стрессов помогает, и тело - будто после массажа, такое обновленное.
- Да? - задумался Иван, прислушиваясь к себе. - Ну да… вообще-то… похоже.
Он повел плечами, ощущая расслабленные мышцы, и улыбнулся. Счастье улыбнулось в ответ и промолвило:
- Я вам приготовила еды на два дня, для поддержания эффекта. Всего хорошего!
- Постой, - спохватился Иван.
«Постой», - подумал он. И посмотрел ей в глаза. Как у русалки, зеленые, с искрами и глубиной. А я тут как с похмелья. Еще и неумыт. А что мне надо?

- А давай просто поболтаем? – попросил он. - Если ты свободна сегодня. Хочется просто поговорить. Ты любишь кино? У меня из старого есть много. Давай, как в детстве, на ковре, укрывшись пледом, включим телек и будем есть мороженое. Я купил настоящее, не из фабрики вкусов.

Через неделю Василиса Прекрасная принесла Ведьме новость, что барменша русалка увела Ивана в замужество сразу после корпоратива, напоив его зельем. На что Премудрая, та что из бухгалтерии, устало заметила: « Да каким зельем, что вы гоните. 22 век. Это же бред… - подумала и добавила. -  Она его околдовала. Точно вам говорю!»
И невдомек им было, что болтовня под пледом стала самым великим открытием для обоих.


Рецензии