Бездомный

Я склонился над чашкой эспрессо в кафе на Неглинной,
Сжаты скулы, расправлены плечи, а в горле обида.
Я таращился злобно в прохожих сутулые спины,
Погружённым в планшеты, им взгляда чужого не видно.

Одинокий фонарь пригорюнился от изумления
Круглый стол, кофе, чай и в пиале немного варенья.
Где ты, черт подери? Вот уж целую, страшную вечность,
Я шатаюсь по улицам шумным, пытаясь развлечься.

Даже начал писать, но все фразы рассыпались в порох.
Рисовал, задрожала рука Не нащупав опоры.
У вокзала приметив встревоженных местных солдатов
Тихо плакал, прижавшись к столбу головою кудлатой.

Я искал тебя в струнах, в листве застилающей лужи
В меланхолии, в барах и прочей бессмысленной чуши
У торгового центра кричал:
-Как зовут меня? Люди! Не помню.
Люди мимо брезгливо бросали:
-Какой-то бездомный. 
(2.09-18.09.2018)


Рецензии