Бессонница по комнате ходила

Бессонница по комнате ходила,
Крадясь, и не  найдя на всё ответ,
Она сама с собою говорила
И громко проклинала белый свет.
Заглядывала в окна, в холодильник,
Ища поддержку у Луны, в вине,
Откуда появилась чертовщина.
Звенел весь день натянутой струной.
Походкой шумной нечисть  победила,
Ворочаясь в постели с тишиной.
Я не уйду, я буду здесь хозяйкой.
Ты позабыл красавиц молодых,
Но я прекрасней, лучше их, старик.
Иди, желанный, и снимай парик.
Налей вина скорей себе и мне.
Не отпущу. Забудешь всё во сне…

               23.12.18.


Рецензии
Улыбнули...Я сплю
2- 5часов в сутки
приворожила проза ру...
наверно с ней я и "умру"...

Надежда Жаркова   12.02.2019 11:40     Заявить о нарушении
"Не уходи, еще чуть-чуть со мной останься здесь
Не уходи, и просто будь такой какая есть
Не уходи, не разбивай. ...
Не уходи постой побудь еще со мной,
еще одну эту ночь хочу побыть с тобой

Не уходи постой побудь ещё со мной
Ещё одну эту ночь хочу побыть с тобой
Ещё один поцелуй в памяти моей
Ещё один день побудь на миг моей.
Я поднимаю свои веки луч солнца мне в глаза
Те пустые слова мы будем вместе навсегда..."

Андрей Кучумов   12.02.2019 11:53   Заявить о нарушении
В России точно уже ощущаешь
пустоту....

Надежда Жаркова   12.02.2019 11:58   Заявить о нарушении
В том возрасте, в котором мужчина понимает, что нужно заводить семью… женщина понимает, что лучше быть одной…

Андрей Кучумов   12.02.2019 12:04   Заявить о нарушении
Одиночество...это круто!!!
Я несусь по крутизне...
И Вам меня не догнать...
Я ведь в...космосе уже....

Надежда Жаркова   12.02.2019 12:29   Заявить о нарушении
Догонять я не берусь,
Я на дно скорей ложусь...

Андрей Кучумов   12.02.2019 13:01   Заявить о нарушении
А я рак по гороскопу!
Плавать не умею!
но на дне как Вас найду!...
Скучно не будет!!!..не отпущу!!!
сегодня за 5!!! а завтра...за трёшку...
Извините за небольшие шалости...
Сочиняю анекдоты! берегитесь...

Надежда Жаркова   12.02.2019 13:07   Заявить о нарушении
Спасибо.

Андрей Кучумов   12.02.2019 13:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.