Эк... спромпт

Во вторник должен был отвезти(это если на "Тойёте", о покупке которой  сообщал ранее), а так- отвести (на автобусе №54, тоже писал) внучку на скалолазание. Но внучка приболела, а посидеть со свояком я обещал, Ларисе надо было  побегать по делам. Да, непонятно... Дворец спорта в 50 метрах от квартиры моего дорогого Юрия и его жены Ларисы. Пока внучка покоряет - можно "заниматься" свояком. Усекли?
 
   Живут родственники в комплексе "Пять Звёзд". Самый крутой в Воронеже!
Поехал. На 54.   Зашёл в "Галерею Чижова" (...жова знал когда он был ещё ни кем). Купил 250 гр. "Кизлярского". Юрий меня узнал (болезнь Альцгеймера 3-я стадия, тоже писал). Всё нормально: 50 гр.ему, 200- мне.
  На обратном пути зашёл в "Винный дворик". Друзья (в основном отставники) имели место быть в наличии. Как всегда...
 
  Дома был "на своих ногах" в  22.26!  Не 30!!  Это принципиально для любимой Мишкиной.  И... заболел. "Кишечный грипп" , в Воронеже 3200 случаев за последнюю неделю. Болезнь не тяжёлая, но хреновая. Слава богу у меня два туалета и ванны. Хотели добить меня "расстрелом в Керчи", Почти удалось гадам.
                Но... БУДЕМ  ЖИТЬ!!
      Назло проклятым империалистам.

    Всем хороших выходных. С Днями рождения прошедшими постараюсь Вас поздравить(это и к тебе Чина).
                С Днём артиллерии Армении!
                "А в остальном,прекрасная маркиза..."
                2.20. 19.10.2018.


Рецензии
Очень слабый, никому не нужный текст

Григорий Дерябин   06.01.2019 12:38     Заявить о нарушении
Согласен. Не каждый "эк...спромпт" удачен.

Владимир Игнатьев 2   11.02.2019 15:02   Заявить о нарушении