Яга

Маргарита лениво лежала на моем животе и щелкала «лентяйкой», выискивая мультяшки на разных программах.
- Расскажи про бабу Ягу, а? - жалобным голосом попросила она.
- Да ну, ее.
Сон уже подбирался, заволакивая белым туманом.
Вдруг она оживилась. Уселась поудобнее и прибавила звук.
- «Дом 2»? - сквозь сон спросил я.
- Тише ты, - она сделала звук погромче.
- Выключи.
Я отобрал пульт, нехотя встал и выдернул шнур телевизора из розетки. Её красивый большой лоб стал еще больше, она сжала губы и надула щеки. С тупым упрямством Марго подскочила ко мне, выхватила из моих рук переключатель, воткнула шнур, после чего пересела в кресло и опять включила «Дом».
- Выброшу телевизор, - пообещал я.
Она покрутила пальцем у виска. Я молча взял телик, подошёл к окну, ещё раз взглянул на неё, ожидая капитуляции, открыл задвижку. Марго молча наблюдала. Я заглянул вниз, посмотрел чтобы на улице не было людей и....выбросил ящик. На первом этаже вскрикнула соседка, застучала шваброй в потолок, завизжала взахлеб и грязно выругалась.
- Здесь ты не будешь смотреть эту дрянь.
- А мы с мамочкой все время смотрим.
- Ну и что за аргумент, вы с мамочкой просто две тупые дуры.
Она по-взрослому обиделась, ярость залила милое лицо, не в силах совладать с собой выскочила из комнаты, через минуту вернулась и заикаясь, жестикулируя руками выпалила:
- Умный, о.........ч е н ь, о............чень, посмотри в зеркало, умный, да, умный.
- Марго, я только в контексте этой гадости. Вы же мои самые любимые.
Принес из другой комнаты телик, включил, лег на диван.
- Давай мириться.
Она подошла ко мне, немного постояла сомневаясь и снова забралась на мой живот. Взяла пульт и стала перебирать программы.
- Марго, это «Дом».
- Да, знаю я.
Выключила.
- Расскажи про бабу Ягу, а?
- Жила-была маленькая баба Яга и звали ее, - я сделал паузу.
- Знаю, Маргошка, давай дальше. А я вырасту и все равно буду участвовать в этом проекте.
- Будешь, но ты уже будешь большой бабой Ягой.
- Ладно, давай дальше.


Рецензии
Дед строг, но справедлив! А телевизор даже мне жалко.

Людмила Каштанова   15.04.2023 06:59     Заявить о нарушении