Предновогоднии мысли

И я хочу как все встречать
С надеждой светлой Новый Год,
Но избранной судьбы печать
Мне встретить праздник не даёт.

Хотел бы я забыть на миг
Твой жизнь оправданный закон,
Чтоб в окруженьи лиц родных
Беспечно был я опьянён.

Чтоб горечь всех людских утрат
Не наполняла мой бокал,
Мне, видно,нужно до утра,
Чтоб он совсем не пустовал.

Как я хочу, как жажду забытья!
Но где и с кем мне обрести покой?
Все пьют за здравие, а я
Один лишь пью за упокой.

  31.12.1969г.
    ...............

Ещё один потерян год.
Ушёл бесследно, безвозвратно,
Но человечество зальёт
Вином ещё одну утрату.

Традиция в имунитет
Давным-давно уж превратилась
Как панацея от всех бед
Вина спасительная милость.

Все горести, и боль, и страх,
И муки совести нечистой
Бокал вина развеет в прах,
Забвенье даст от горьких истин.

Пусть вас пытают, меня бьют,
Пускай земля смешалась с кровью,
А здесь по-прежнему все пьют
За ваше и моё здоровье.

 01.01. 1970 г.


Рецензии
Молодец! Душу бередят стихотворения...
С уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   01.02.2019 22:09     Заявить о нарушении