Репетиция интермедия

Действующие лица:
Он и Она.

Танцевальная пара – муж и жена. Репетируют. Он делает поддержки.

Он. Дорогая, по-моему, ты опять набрала вес.
Она. Ничего подобного. Ты просто не выспался сегодня.
Танцуют.
Он. Нет, определенно, ты стала тяжелее.
Она. Не преувеличивай, дорогой. Может, у тебя руки ослабли или, скорее, ноги. Ты вчера много выпил.
Танцуют.
Он. Да, этот день рождения совершенно выбил меня из колеи. Может, завтра отрепетируем.
Она. Никаких завтра. У нас через три дня выступление.
Он садится на стул.
Он. Все. Больше не могу. Дай мне воды.
Она. Я тебе говорила – не пей много.
Он. А я тебе говорил, чтобы ты не ела все подряд. (пьет из бутылки)
Она. Было вкусно.
Он. И мне, (поддразнивая) было вкусно.
Сидят задумчиво.
Он. Может, без поддержек, основную часть повторим?
Она. А что ее повторять, я и так помню.
Он. Ну да, я тоже помню…А Красилины сегодня на даче зависают, с продолжением.
Она. Везет им. Никаких забот. (тоже отпивает из бутылки)
Он. Да, жрут и пьют, что хотят.
Она. Зато у нас – фигура. Смотри, какой ты подтянутый. А у Красилина уже живот выпирает.
Он. Дай мне еще воды… Вот на природе – совсем другое дело гулять. Свежий воздух бодрит. Кислородом надышишься, - и как заново родился.
Она. Да-а… И много не съешь. А даже, если много, на воздухе калории, заешь, как быстро сгорают. Двигаешься все-таки. Правда?
Он. Точно. Я думаю, тебе надо похудеть, а мне взбодриться. Может, к Красилиным, на дачку?
Она. (мечтательно) У них шашлыки сегодня. И Петраковы приедут…
Он. Ну что, поехали? Устроим разгрузочный день, для восстановления сил и фигуры.
Она. Только ты не пей.
Он. А ты не ешь.
Она. Нет. Это как-то не по-людски. Что мы тогда там делать будем?
Он. Хорошо, по чуть-чуть.
Она. По чуть-чуть?
Он. Ага. По маленькой. И – воздух…
Она. Ладно. Я пошла переодеваться.
Она уходит. Он звонит по мобильному.
Он. Ало. Мы приедем, ждите. Что купить? Нет, для моей - мяса не жарь. Она худеет. А то, как лошадь стала, еле поднимаю. Салат и фрукты. Больше ничего.
Он уходит. Появляется Она, придерживая плечом телефон около уха, поправляет рукав кофты.
Она. Але. Мы едем. Скоро будем, скоро. Чего купить? Нет, на моего не надо. Он воду пить будет. А то глаза как у быка кровью наливаются, когда меня поднимает. Минералку ему поставь и скажи, что нет больше ничего. Ага, спасибочки. Целую.
Появляется Он со спортивной сумкой на плече.
Он. Дорогая, я готов. Я дозвонился – нас уже ждут.
Она. Да? Я тоже дозвонилась. Тебя ждет сюрприз.
Он. Надеюсь – приятный?
Она. Очень.
Он. Пушинка ты моя, ненаглядная.
Подхватывает на руки и уносит.


Рецензии