Пари со скуки. Глава 61

Осознание нами одной болезненной истины


С самого утра, как только проснулся, Юичиро сидел на кухне. Без какого-либо интереса он глядел на белого кота, расхаживающего по подоконнику и тычущегося своим влажным носом в стекло, чье внимание привлекали выписывающие в воздухе виражи птицы.

Много различных мыслей крутилось в голове парня, но центральной все равно была мысль о его провинности перед Микаэлем, особенно в свете произошедшего вчера случая, когда они с Микой, наконец, смогли вернуться к себе домой…

Шиндо первым вошел в квартиру. Как-то странно оглядев комнаты, словно выискивая в них что-то, он прошел в спальню. Наспех разувшись, Амане последовал за ним. Мика с момента пробуждения вел себя странным образом. В основном помалкивал, практически не улыбался, все время думал о чем-то своем, стоя у окна их палаты, а когда Юу пытался расспросить – отшучивался, забирал сигареты из тумбы и уходил под лестницу, оставляя любовника наедине со своими терзаниями.

Юу находил оправдание Мике в том, что тот может быть волнуется перед возвращением в их квартиру. После инцидента со дня рождения, с которого благополучно прошло больше недели, Микаэль там не появлялся и возможно сейчас он чувствовал себя напряженно. По правде говоря, мысль о том, что они вернутся домой, действовала удручающе и на самого Юичиро, но быть может, это было связано с излишней замкнутостью Мики, который ни слова не обронил о том, что они сегодня возвращаются к себе. Если еще вчерашним днем об этом заходили короткие веселые разговоры, то сегодня настрой Шиндо был совершенно иным.

«А хочешь ли ты вообще возвращаться?»

Вопрос, которым озадачивался Юу на протяжении тех часов ожидания выписки в палате, потом самой выписки и времени пока такси везло их по городу.

Юичиро стал на пороге в спальню. Мика в этот момент подошел к шкафу и, потянув руку к дверце на мгновение замер, но потом его рука все же опустилась на нее и, открыв дверцу, парень оглядел содержимое шкафа.

- Что-то не так? – поинтересовался Юичиро.

- Нет, все нормально, - так ничего и не взяв из шкафа, Мика задвинул дверцу и, улыбнувшись, прошел мимо Юичиро, выходя из спальни. Тот только взволновано посмотрел ему вслед.

На ванну и переодевание у Юу ушло несколько минут, после чего он зашел на кухню к Микаэлю. За это время тот успел заварить им кофе и даже отхлебнуть немного из чашки.

- Ну что, Мика, вот мы и дома. Здорово, правда? – Юичиро взял с рабочего стола чашку с испускающим пар напитком и поглядел на элегантно устроившегося на стуле любовника, в надежде, что это как-то разрядит несколько напряженную обстановку.

- Угу, - улыбнувшись уголком рта, кивнул Мика, делая глоток. Он не выглядел подавленным, расстроенным или что-то еще в этом роде, но некоторая внутренняя замкнутость имела место.

- Ты не переоденешься? – усмехнулся Амане, проходя взглядом по выходной одежде Микаэля. – Ты вроде бы мечтал принять ванну и сбросить с себя всё, что будет напоминать тебе о больнице.

- Слушай, Юу, - Шиндо поставил полупустую чашку на стол и поднялся. – Я отлучусь на полчасика. – Став напротив Амане и, накрыв его губы, мягко произнес он.

- Куда? – ошеломленно распахнул глаза Юичиро.

- Съезжу к Фериду, заберу у него кое-какие вещи. Я мигом, – проведя рукой по щеке Юичиро, он стремительно вышел из кухни.

- Давай я поеду с тобой, - Юу бросился следом.

- Не нужно. Я туда и назад, - сказал Мика стоя в прихожей. – А то мне без нашей живности будто чего-то не хватает, - он усмехнулся. - Пусто.

Дверь за Микой закрылась, и Юичиро только вздохнул. Даже по приезду обратно мало что изменилось. Не пробыв и пяти минут в этих стенах, его партнер постарался как можно скорее покинуть их. Почему? В чем проблема? Может он чувствует, что сам Юу не в своей тарелке, ощущая свою вину перед Микой, и это тяготит его?

Но куда деть это отравляющее чувство от совершенной измены? Так легко от него не избавиться, как не пытайся. Пусть у них все хорошо, перемирие произошло, но Юу по-прежнему думает о случившемся и его мысли сказываются на его поведении, которое видит Мика и реагирует соответствующе. Если бы можно было очистить сознание от ненужных воспоминаний, жизнь стала бы куда проще.

Несмотря на то, что Микаэль обещался вернуться как можно скорее, его не было несколько часов, а Юу за это время не хватило духу позвонить и спросить его почему он задерживается. Когда Шиндо все же вернулся, держа в одной руке чемодан с вещами, а во второй клетку с пушистым, белым комком, то на сдержанный вопрос Юичиро, ответил также сдержанно.

- Так получилось, - непосредственно бросил он.

- Просто ты сказал, постараешься не задерживаться, - скованно проговорил Юу.

- А я и старался, - безучастно произнес Микаэль и направился прочь.

Амане не стал выпытывать больше, ибо подсознательно сам понимал ответ на свой вопрос, и без лишних слов, проводил его взглядом до двери ванной.

В квартире все еще был бардак. Юичиро, прежде чем направиться к Фериду и встретить там Микаэля не успел прибрать со стола буклеты, карты и прочие вещи, способствующие поискам. Он попал в больницу и естественно в квартире больше не появлялся, а посему все осталось лежать на своих местах. Пока партнер находился в ванной комнате, чтобы скоротать время, Юу решил провести его с пользой.

- Я так и не спросил, что всё это такое?

Юичиро собирал бумаги, стоя у стола, когда Микаэль вышел из ванной и стал за его спиной.

- Ну, - с толстенькой книжечкой путеводителя в руках, Амане обернулся к нему. На что он сразу обратил свое внимание, так это на то, что Микаэль облачился не в ту одежду, что висела в шкафу, а именно в свою, принесенную от Батори.

«Что происходит, Мика?», во взгляде изумрудных глаз на минутку промелькнуло беспокойство, но парень тут же натянул улыбку и добродушно произнес, стараясь сделать так чтобы терзающие его догадки не стали заметны любовнику:

– Я же искал тебя, где только мог, а потом собирался ехать за тобой. Вот оно всё и было под рукой.

- Ехать за мной, - едва слышно повторил Микаэль.

- Ну конечно, - Юу взял его за руку. – Я хотел вернуть тебя, но прежде - извиниться.

- И все дни ты провел в квартире, занимаясь только этим? – спокойно спросил Микаэль, взяв со стола справочник.

- К чему ты клонишь? – взгляд Юичиро полностью сосредоточился на лице Шиндо. – Что ты хочешь от меня услышать? – но, не дождавшись ответа, сказал сам: - Да, я все время был дома и занимался твоими поисками. Исключая те моменты, когда мне казалось, что мои мозги сейчас взорвутся от передоза информации о всевозможных рейсах и маршрутах, тогда я выходил на улицу.

- Успокойся, Юу, - Амане опешил, когда Микаэль осторожно коснулся губами его лба и тихо произнес: - Я ничего не требую от тебя.

Когда через время Юичиро вошел в ванную, он увидел, что корзина для белья полна той одежды, что прежде висела в шкафу.

- Она же абсолютно чистая, - приглядевшись, нахмурил брови Амане, после чего устремил взор на двери.

«Зачем ты это делаешь?..»

Вечер прошел довольно тихо. В самом прямом понимании этого слова. Парни практически не разговаривали, за них это делала плазма. Когда время приблизилось ко сну, атмосфера в квартире стала еще более напряженной. Осознание грядущего действа оказывало двойной эффект на каждого из жильцов.

Краем глаза наблюдая за Микаэлем, сосредоточенно вглядывающегося в экран, Юичиро знал, что с одной стороны это лучшее, что можно было бы предпринять, дабы расставить все по местам и влиться в привычный для них образ жизни, ну а с другой, видя состояние партнера он никак не мог решиться сам предложить ему этот выход из положения и винил себя за это. Ведь может Мика ждет от него этого самого предложения, а он не может заставить себя сделать его. Однако он очень ждал момента, когда они с Шиндо лягут в постель…

- Юу… Юу… Юу, - тонкая ладонь ведет по запрокинутой над головой руке и, замирая, чуть сдавливает, почти достигнув плеча, одновременно губы с жаром приникают к тяжелой вздымающейся груди. Юичиро прогибается в спине, подставляясь под прикосновения. Короткими смазанными поцелуями, Шиндо покрывает грудь и живот партнера. Его глаза закрыты, его тяжелое дыхание обжигает кожу то здесь, то там и куда бы не был направлен очередной поцелуй, он отдается вибрирующим эхом в каждой частичке тела.

- Мика, - выдыхает Юичиро, поднимая плечи. Рука Шиндо скользит по талии, очерчивая ее изгиб, пока его губы и язык ласкают шею. Будучи сверху, Микаэль прижимается всем корпусом к разгоряченному, обнаженному телу любовника. Кончиком языка Мика ведет влажную дорожку к скуле и, слыша прерывистое дыхание Юу, закрывает ему рот поцелуем.

Закрыв глаза, Юичиро хватает его за плечи, притягивая к себе, остервенело отвечая на сладкий поцелуй. Мика так близко, так плотно прижимается к его телу, что он ощущает его готовность и это заставляет приятную волну возбуждения пронестись по позвоночнику в предвкушающем ожидании начала.

Отстраняясь, Микаэль вновь спускается к шее. Его хриплое дыхание наполняет комнату. Внезапно он вздрагивает, замирая, уже почти коснувшись губами нежной кожи и выпрямляется на руках.

- Прости, Юу, - виновато шепчет он в полутьме. – Прости, я не могу.

Амане не успевает ничего сказать, только слегка приподняться на локтях, а Мика уже соскальзывает с постели, набрасывает на плечи халат и покидает спальню. Через секунду на кухне включается свет. Мягкие отсветы из незапертой двери стелятся по полу и стенам, освещая коридор и прихожую.

Юичиро прерывисто дышит, глядя на световые блики, слыша, как в соседней комнате щелкает зажигалка, скрипит стул и как все звуки в момент угасают, погружая квартиру в безмолвное раздумье. Он в растерянности. Ничего не может понять, кроме того, что Мика сидит на кухне, курит и у них ничего не произошло. Впервые.

Надо бы пойти к нему, сказать что-нибудь, найти какие-то слова. Юу это прекрасно понимает, но заставить себя встать и сделать хоть шаг в сторону кухни, где заперся от мира любовник, он не может. Он не знает, что говорить и что делать, а потому откидывается на подушки и безжизненно глядит в потолок.

Один в спальне, другой на кухне. Первый, делая затяжки одну за другой, старается осознать происходящее, а второй – уже ни на что не рассчитывая, просто лежит в бездействии, принимая реальность такой какая она есть – после того, что он наделал, его любовник не может даже прикасаться к нему.

Сегодняшним утром, вчерашняя неудавшаяся ночь действовала удручающе на Амане. Он думал о случившемся постоянно, терзаясь различными вопросами. В глубине души, он чувствует свою непосредственную вину в произошедшем. Это из-за него, из-за его неправильного поведения Микаэль не смог ничего сделать. Он наверняка сделал что-то не то, что вызвало у Мики резонанс и желание вмиг исчезло. Мика не сумел заставить себя продолжать. Полночи он просидел на кухне. Юу так и не дождался его возвращения, хотя провалялся без сна долгое время.

- Доброе утро, - Юу обернулся к входу и встретился с мягким, уставшим взглядом синих глаз.

- Доброе, - Амане попытался улыбнуться. Как никогда он хотел не затрагивать тему. Хотел сделать вид, что ничего не было, и вчерашний день был неотличим от прочих, но это как назойливое насекомое лезло в голову, затмевая все другие мысли.

Судя по всему, с Микой сейчас творилось то же самое. Кроме стандартного приветствия, он больше не произнес ни слова. Молча проверил заварник на температуру, молча налил себе кофе и также молча остался стоять у стола.

Просто невыносимо было находиться в этой затянувшейся обители напряженной тишины, но ни один не знал, чем можно было бы разбавить повисшее в воздухе безмолвие. Теперь каждый ощущал вину, затягивающую язык в самую глотку.

- Юу, - Мика первым смог найти в себе силы заговорить. – Извини меня за вчерашнее. Я знаю, ты хотел, мы оба хотели, но что-то случилось и я… В общем, не могу объяснить. Прости, что не оправдал твоих ожиданий.

- Ничего страшного. Все нормально, - Амане вдруг стало легче, будто с его плеч сняли тяжелый камень. Мика разорвал этот проклятый заколдованный круг тишины и с него с самого будто снялись цепи. Он даже чуть-чуть повеселел, хотя поводов для радости было немного.

- Да ни черта не нормально, - бросил Микаэль, отведя хмурый взгляд в сторону. – Спасибо, что пытаешься меня подбодрить.

«Ты хочешь сделать вид, что ничего не было, спасибо, но я же вижу твои глаза. Видел крайнее удивление, отразившееся в них, когда я остановился. Ты ведь даже не смог заставить себя выйти ко мне, а сегодня сбежал от меня на кухню и сидишь тут уже битый час.

Я видел, что ты чувствовал тогда и продолжаешь чувствовать теперь… Но я не могу. Это выше моих сил… »

- Мика, да дело не в подбадривании, - Юичиро встал из-за стола и подошел к любовнику. – Я действительно не вижу в этом ничего криминального. Я думаю, мы оба вчера немного перенервничали, плюс… - он закусил губу. – У нас давно не было, - он снова замолчал, потупив взор. - Нам нужно немного больше времени, чтобы все вернулось на свои места, - тихо продолжил он. - Незачем насиловать себя, нужно лишь немного подождать.

- Юу, - голос Микаэля дрогнул. Он подался вперед, желая прильнуть к губам Амане, но внезапно сознание пронзило видение – Юичиро целуется с Шикамой на этой же кухне. Под гнетом этого промелькнувшего кадра, желание поцеловать Юу испарилось в мгновение ока. Микаэль склонил голову и закрыл глаза. Равно как и вчера, когда Юу подавался, ластился к нему, так живо отвечая на его прикосновения, его голову пронзила мысль, что он точно также поддавался ласкам Ши или сам обхаживал его в их спальне, а также с ужасом он представил себе тот свой собственный кошмар, в котором он подставлялся под ласки ублюдка, вышвырнувшего его после всего на холодную улицу. Все это разом охватило его тело и душу и он уже не мог настроить себя на сексуальный лад. Предпочел сбежать подальше и не видеть ничего, что снова напомнило бы ему о прошлом.

Сидя на кухне, прокручивая свою первую в жизни неудавшуюся попытку, он был в ужасе. Страх, что теперь так будет всегда, и он никогда не сможет наступить себе на горло и переборов гнетущие чувства снова придаваться любви с Юу, который по прежнему ему дорог, доводил его до безумия.

- Пошли, погуляем, - внезапно предложил Микаэль.

***



Юичиро надпил немного вина из своего бокала, при этом его взгляд был устремлен на сидящего напротив него, как и прежде погруженного в свои думы, Шиндо.

- Мика, ты позвал меня гулять, но за всю дорогу так ни слова и не сказал. Потом затащил позавтракать в этот ресторан и также продолжаешь молчать, - Юичиро с приглушенным стуком поставил бокал на темную скатерть.

- Да? – Шиндо удивился так искренне, будто бы в самом деле не заметил, что еще ни проронил ни звука с момента, как они оказались на улице. – Извини, я отвлекся.

- Тебе не кажется, что ты слишком часто извинялся за сегодняшнее утро? – поднял бровь Юичиро. Мика пожал плечами и, усмехнувшись, поднес к губам свой бокал, устремив взгляд в полупустой зал.

- О чем ты все время думаешь? – задал вопрос Юичиро, хотя узнать ответ ему было боязно. Он с внутренним напряжением ожидал слов Шиндо. – Почему ты позвал меня сюда? Мы прекрасно могли позавтракать дома.

- А разве нужна весомая причина, чтобы нам с тобой сходить позавтракать в хороший ресторан? – улыбнувшись, спокойно ответил вопросом на вопрос Микаэль.

- Нет, ну все-таки, - смущенно пожал плечами Юичиро.

- Я давно здесь не был. А это место мне нравится. Захотелось. Такой ответ тебя устраивает? – Шиндо сделал глоток вина.

- Вполне, - опустил взгляд на свою тарелку Юичиро, а Мика вновь стал изучать зал.



«Я уже совсем не понимаю тебя. Ни твоих мыслей, ни твоих поступков, ни твоих чувств… Ты становишься прежним, цепляешь эту улыбку, вроде бы с жадностью целуешь меня, но тут же твои глаза наполняются холодом и отчужденностью и на деле ты ничего не можешь сделать со мной физически. Ты в момент замыкаешься, и между нами снова образуется стена, а потом оттаиваешь и все повторяется снова и снова. Прошло четыре дня как мы очнулись, между нами произошло это навязанное мной и принятое тобой примирение, а у меня такое ощущения будто мы уже четыре года находимся в этой клетке с огромным замком, а ключ, знания о местонахождении которого мы имеем, но боимся ими воспользоваться, так как тогда наши секреты раскроются, так и остается лежать в укромном месте»

Они шли по одной из центральных улиц города. Народу было не так много, как к примеру вечерами, когда все спешат домой с работы или же выходят на прогулки, но тем не менее в это почти безоблачное и относительно теплое субботнее утро было весьма людно.

Микаэль шагал чуть впереди, сохраняя величественное молчание, а Юу следовал за ним, немного приотстав, не спуская беспокойного взгляда со спины возлюбленного.


- В чем дело? – внимательный взгляд Шиньи остановился на товарище. Шинья всегда становился не в меру серьезным, когда кто-то нуждался в его помощи.

Буквально сразу, как парни покинули их палату, Юичиро придумав предлог, вышел за ними. Схватив блондина за руку, он попросил его остаться, потому как им нужно посоветоваться. Махнув друзьям, чтобы его не ждали, Шинья и Юичиро уединились в укромном месте.

- Шинья, я не знаю, как это сказать. Не знаю, стоит ли вообще сейчас затрагивать эту тему, - подыскивая нужные выражения начал объяснять Юичиро.

- Да как хочешь, но ты же сам меня позвал поговорить, - усмехнулся парень, скрещивая руки на груди и прислоняясь плечом к стене.

- Да-да, я знаю, - закивал Юу. – Понимаешь, дело в том, что меня беспокоит Мика.

- В каком смысле? – нахмурился Шинья. – Тебе что-то сказали про него врачи? У него что-то серьезное?

- Нет, дело не в этом. Ну, в общем, не знаю, я запутался, - Юичиро терялся в собственных чувствах и мыслях. – Я не понимаю.

- Чего?

- Мика, он. Он какой-то не такой.

- Что ты хочешь этим сказать? Что значит не такой? – Шинья не сводил с него серьезного взгляда.

- Я сам не знаю, что хочу этим сказать, - признался Юу. – Но с того момента, как он очнулся, я вижу, что с ним что-то происходит. Он какой-то не такой. Он изменился. Его поведение, привычки, все какое-то не такое, он даже смотрит на меня по-другому.

- Юу, ты извини, но на что ты рассчитывал после того случая?

- Да я понимаю, - бросил Юичиро. – Я был готов ко всему, ко всем последствиям. Конечно я знал, что вот так на раз Мика меня не простит и еще долгое время будет обижаться, и я не уверен, простит ли он вообще меня когда-нибудь, только дело не в этом… - он помедлил. – Тут что-то другое. Он не просто обижен на меня или что-то в этом роде. Он поменялся иначе. От того Мики, которого я знал неделю назад, сейчас почти ничего не осталось. Я вижу как он ведет себя и не могу узнать в нем того другого Микаэля. Он какой-то более резкий, может заносчивый, еще больше наплевательского отношения ко всему, что его окружает… или кто, - опустив взгляд, добавил Юичиро. - Как по-твоему, что могло произойти? Почему он вдруг стал вести себя иначе?

- Глядя на него сегодня, я бы не стал утверждать, что он так уж сильно поменялся, - медленно изрек Шинья. – Хотя, я заметил, что он какой-то более серьезный, сдержанный, задумчивый. Я привык видеть Мику всегда в приподнятом настроении, легком, беззаботном…

- Вот и я о том же, - обрадовался Юичиро, что Шинья высказал те предположения, которые не смог передать он. – И это он был еще скромен в вашем присутствии. Просто отмалчивался.

- Учти, - предупредил Шинья. – Я и сейчас ни на чем таком не настаиваю. Я опираюсь лишь на увиденное и твое волнение. Я не считаю, что ты переживал бы зазря.

- Так что ты думаешь? – серьезно спросил у него Юу.

- А тебе не кажется, что в его изменении нет ничего особенного? Так должно было произойти.

- Шинья, ты не мог бы объяснить точнее, - попросил Амане.

- Я к тому, что пережив ваше расставание, абсолютно нормально, что он поменялся, - спокойно пояснил свою точку зрения парень. – Он приобрел своеобразный жизненный опыт и это оставило на нем отпечаток. Теперь он стал относиться к жизни, ко всем окружающим, в том числе и к тебе, по-другому.

- Хочешь сказать, Мика просто повзрослел?

- Кто знает? – пожал плечами Шинья. – Как бы ни было, но я уверен, чтобы с ним не произошло, вашим отношениям это не повредит.

- Что-то мне кажется это сомнительным, - вздохнул Юичиро. – У нас уже не все хорошо складывается.

- Вы не помирились? – удивился Шинья, быстро припомнив их вдвоем. Не выглядело так, словно они все еще злы друг на друга. – А мне казалось…

- Мы помирились, помирились, но… я все равно ощущаю этот дискомфорт. Он замкнут, молчалив, а я не знаю, что мне ему сказать. Только стою и молчу, ощущая между нами эту стену.

- Что я могу тебе сказать, Юу, - сочувственно поглядел на него Шинья. – Испытав такое, может Мика впервые в жизни понял, что мир вокруг него не так идеален, как он привык считать. Он разочаровался в людях. Понял, что они несут с собой не только сладкие любовные утехи, есть еще и горькая сторона любых отношений. Вот он и испугался, что они снова могут причинить ему боль, и попросту замкнулся в себе. Если ты говоришь, он стал вести себя более вызывающе, так может причина в том, что он по-своему решил отомстить всем за свою боль. Ему уже ничего не страшно, он пережил предательство и теперь такой же как и все, и никто не в праве ограничивать его в чем-либо. Быть может, он так рассудил? – пожав плечами, сказал парень.

- По-твоему всё настолько серьезно? Мика ранен так глубоко? – ужаснулся Юичиро и тут же он вспомнил, как сам осознал это в день, когда стоя на крыше, Мика до последнего кричал, что не простит его, не сможет, как бы того не хотел. И пока над ним властвовало чувство приближение скорой смерти, Мика еще смог простить Юу, обнять его, то когда оно исчезло, боль предательства снова овладела им, и теперь он сторонится Юичиро. Микаэль изо всех сил пытается пересилить себя, простить его, снова зажить той жизнью, что еще совсем недавно светила им яркими лучами безудержного, бесбашенного счастья, но расстояние между ними никак не сокращается. Не растет, но и не сокращается.

- Более того, - подумав, добавил друг. – Вполне вероятно, что за эти дни Мика мог обзавестись еще одним камнем.

- Каким это? – насторожился Амане.

- Не знаю, - честно признался Шинья. – Кто знает, что он делал эту неделю. Я не утверждаю, что так оно и было. Скорее всего, я ошибаюсь и лишь зря делюсь с тобой такими неутешительными предположениями.

- Ничего не зря, - оборвал его Юичиро. – Я хочу знать все, что можно предположить о Микаэле. Я хочу понять его.

После того, как Шинья ушел, Юу еще долго думал над его словами, пока не вернулся в палату к Мике, который сделал вид, будто не заметил его отлучки.


Вспоминая этот разговор с другом, Юичиро был согласен с каждым суждением, высказанным тогда Шиньей. Всё, что он говорил, полностью подходило под их ситуацию. Микаэль действительно по его вине мог обозлиться на весь мир. В нем проснулся в некотором роде эгоизм, которого он не замечает и считает нормальным. Куда больше его гложет мысль, что он не может пересилить себя и простить Юу. Особенно Амане ощутил это, после того, как у них ничего не получилось ночью. Мика был мрачнее обычного.

Зная кто виноват в произошедшем, почему теперь так мучается Мика, почему он стал таким, Юичиро казнил себя не переставая. Если бы не эта его глупая ревность к призракам, если бы он сразу рассказал о своем недоверии Шиндо, ничего бы этого сейчас не было. Они бы жили и радовались. Не пришлось бы так мучиться и страдать, ломать голову как теперь склеить их отношения и навсегда забыть о случившемся, как о ночном кошмаре.


- Мика, послушай, то, что происходит между нами…- Юичиро открыл было рот, чтобы заговорить с ним о чем-то менее посредственном, как происходило все прошедшие дни. Он уже не мог отделываться банальными фразами, носить это в себе, он хотел поговорить с Микой серьезно, разъяснить ситуацию, но Шиндо внезапно остановился.

- Нет. Я так больше не могу. Нужно положить этому конец, - сказав это, он стремительно подошел к Юичиро и, взяв его лицо в свои ладони, впился в него таким жадным поцелуем, так, как если бы он был последним между ними.

- Ты чего, Мика? – испугавшись всего и такого напора со стороны любовника и того чувства страха, что в нем поселилось, Юичиро отскочил от партнера. Ведь на мгновенье он ощутил в этом поцелуе намёк на прощание и в ту же секунду внутри все оборвалось.

- А что? – с вызовом бросил Микаэль. На его губах появилась кривая улыбка.

- Ничего, но… - Юу замялся, оглядываясь по сторонам. Они были на улице, среди людей.

- Ты же сам недавно говорил, что тебе нет дела до окружающих, - ехидно заметил Микаэль, обратив внимание на бегающие по сторонам глаза Юу. – Или ты можешь только с Ши?

- Что ты сказал? – изумился Юичиро.

- Ты только с Шикамой способен лизаться у всех на виду, а со мной тебе неудобно? – взгляд синих глаз был пугающе колючим.

- Мика, ты с ума сошел, - Юичиро приблизился к нему.

- Тогда, что же ты шарахаешься? – фыркнул он.

- Всё не так! – сжал кулаки Юичиро. – Я ни минуты не колебался. Просто испугался!

- Испугался, что тебя увидят со мной? – изогнув бровь, насмешливо хмыкнул Микаэль.

- Нет, кретин, я испугался, что ты решил порвать со мной, и целуешь только для того, чтобы потом сказать, - мы расстаемся! – выпалил Юичиро.

Шиндо нахмурил брови.

- У меня была такая мысль, - тихо произнес он.

- Как? – выдохнул Юу.

- Очень просто, - Мика устремил на него серьезный взгляд. – Жить с человеком, говорить с ним, любить его, спать с ним, а на деле твой избранник не может допустить и мысли, чтобы показать наши отношения другим, но при этом спокойно дает себя обжимать кому вздумается, уволь. Это перебор.

- Да я не лизался с ним! – в сердцах крикнул Юичиро.

- Не ври, - холодно изрек Микаэль. – Я видел вас двоих на автовокзале. Видел, как ты обнимал его, видел ваше прощание, видел, с какой готовностью ты поцеловал его. Не смей теперь отрицать и говорить мне, что я ошибался.

«Он следил за мной?», со страхом подумал Юичиро.

- Мика, я не стану оправдываться, - он опустил голову. – Я сделал это, признаю. – В этот момент Шиндо только презрительно фыркнул. – Если ты это видел, то я тогда вообще не знаю, что тебе и ответить, но знай, - он поглядел Мике в глаза. – Поверишь ты мне или нет, но тогда, в тот день, перед собой я видел не Шикаму… Я видел только тебя.

- Чушь! – фыркнул Микаэль.

- В тот момент, больше всего на свете я хотел, чтобы рядом был ты. И когда он попросил поцеловать его, я четко увидел тебя, - Юу говорил со слабой, дрожащей улыбкой на губах. – В это невозможно поверить после всего, но это правда. Мика, - он весь сжался. – Я знаю, мне никогда не заслужить твоего прощения. Я совершил ужасный поступок, я предал тебя. Но, клянусь, тогда я не понимал что делаю. Я был в ярости, я считал, что ты изменяешь мне и это только отмщение.

- И ты решил изменить мне в ответ с моим другом? – презрительно проговорил Микаэль.

- У нас ничего не было! – попытался защититься Юичиро, но Мика поглядел на него так, что понимание глупости этих нелепых отмазок снизошло мгновенно.

- Хватит окончательно втаптывать меня в грязь. Ты достаточно сделал, чтобы унизить меня, а теперь еще смеешь добивать меня своей грязной ложью, - прошипел Шиндо.

- Мика, - простонал Юичиро.

- В тот день, ты прилюдно оскорбил меня. Ты откровенно плевал на меня, позволяя этому ублюдку прикасаться к тебе, целовать себя, а потом, заявив мне, что сегодня имеешь право, ушел трахаться с ним!

- Мика, все не так!

- Я сказал, хватит! – крикнул Микаэль.

- То есть, я злился на тебя, но я не собирался спать с ним! Я лишь хотел отомстить тебе, сделав вид, что мы собираемся это делать. На самом деле мы заранее договорились с Ши, что будем вести себя так в клубе, а потом разойдемся каждый своей дорогой!

- Но по ходу дела, как я погляжу, планы несколько изменились! Ты провел с ним ночь, - глаза Микаэля пронизывали насквозь и холодили внутренности.

- Мика, прости, - взмолился Юичиро. – Я не знаю, что на меня нашло. Я был пьян. Я не понимаю, как ему удалось уболтать меня. Я был не в себе, а он вдобавок накручивал меня, подчеркивая, что я тряпка. И если пойду у тебя на поводу, то ты и дальше будешь изменять мне.

- Ты рассказал ему и об этом?!

- Я не хотел. Я не собирался рассказывать ему о наших личных делах, просто как-то у нас зашла речь о том, каким был его бывший в последние дни перед тем как его бросить, таким же неразговорчивым, замкнутым, уставшим равно как ты тогда.

- Я был таким, потому что этим уродам внезапно вздумалось посмеяться надо мной! – выкрикнул Микаэль.

- Так ведь я же этого не знал! – в свое оправдание выпалил Юичиро. - Я думал, ты нашел себе кого-то на стороне и умалчиваешь об этом. А тут еще я услышал историю Шикамы с таким плачевным финалом. Что мне оставалось думать?

- Ты не мог подойти и спросить меня напрямую, а не строить дебильные версии?!

- А вдруг бы это оказалось правдой! – сжался всем телом Амане, и Мика вздрогнул, видя это отчаянье в зеленых глазах. – Вдруг бы это оказалось правдой, и ты на самом деле нашел себе другого. Ты бы меня бросил, а я просто не представляю, как бы я смог жить без тебя потом. Вот я и молчал, принял решение потерпеть, надеясь, что ты нагуляешься и вернешься ко мне. А те фото стали последней каплей. Мне было больно знать, что ты отдаешь себя кому не попадя.

- Идиот. Мне бы такое в голову не пришло. Я не ценю себя так низко, чтобы отсасывать не пойми кому ради сомнительного удовольствия разнообразия половой жизни, - фыркнул Шиндо, чувствуя, что его самолюбие было снова задето.

- Я только потом понял, как глупо было в это верить, - пристыжено произнес Юичиро. – Ведь ты не такой. Ты не отдашься первому встречному.

При этих словах по телу Мики прошла холодная волна.

- Поверь мне Мика, все мои поступки только потому, что ты очень важен для меня, и я страшно боюсь тебя потерять, - пробормотал Юичиро.

- И так дико боясь потерять меня, важного тебе человека, ты решил потрахаться с моим другом, - проговорил Микаэль, но уже не так холодно как прежде.

- Мика, прошу… - простонал Юичиро. – Я понимаю, после того, что было, я не заслуживаю твоего прощения. Я предал тебя, оклеветал, опозорил перед всеми, я полное ничтожество и мусор, который не достоин находиться рядом с тобой. Теперь я уже не смею просить тебя о прощении, - он хотел коснуться руки Микаэля, но не смог. - Не прощай меня, не надо. Просто позволь мне быть рядом с тобой. Не гони меня и не уходи сам. Пожалуйста, - он взглянул в голубые глаза, в которых гнев постепенно сменялся спокойствием. – Пожалуйста, Мика, поверь мне. Сейчас я бы все отдал лишь бы только повернуть время вспять и предотвратить те ошибки, и самую главную из них, когда я впервые заподозрил тебя в измене, вместо того, чтобы просто сесть и поговорить с тобой начистоту.

- Юу, - серьезный взгляд Микаэля отозвался страхом в душе Амане. – Мне кажется сейчас мы оба зашли в тупик. Мне нужно время, чтобы разобраться.

- В чем? – напряженно глядя на любовника, спросил Юичиро.

- В себе, в своих чувствах. В общем, в нашей жизни, - Мика сглотнул. - Я не могу сейчас вернуться с тобой домой. Я должен еще немного побыть один. Я должен подумать.

- Хорошо, - согласился Амане и, приблизившись к Мике, положил ему руки на плечи и осторожно коснулся его губ своими. Ответа не последовало. Микаэль был по-прежнему холоден. – Как скажешь, - Юу смотрел в это серьезное лицо, на котором отображалась лишь боль и смятение. - К-когда, я могу тебя ждать? – осторожно спросил он.

Микаэль только покачал головой, после чего развернулся и последовал вверх по улице.

***



- Мика? – открыв дверь с облегчением и радостью выдохнул Амане, увидев блондина. Откровенно говоря, после той сцены на улице, Юу спустя пару часов, уже не ждал, что Мика вернется. Ему казалось, что поразмыслив над их ситуацией, тот принял окончательное решение разойтись и поэтому не возвращается так долго.

- Юу, прости, я тоже был не прав, когда не сказал тебе правду, - сказал Микаэль.

- Может, ты войдешь? – робко спросил Юичиро, все еще страшась слов партнера.

- Нет, сначала скажу, что хотел, - отрицательно качнул головой парень. - Я тоже слегка виноват в том, что произошло. Мне было жутко больно, когда я видел тебя с Ши, я не понимал почему это происходит, чем я заслужил такое отношение. Но еще больнее мне стало, когда вы ушли. Я ждал тебя всю ночь, надеясь, что ты вернешься, но ты так и не пришел.

- Мика, я хотел, клянусь, я уже практически вышел из его дома, но он как-то смог убедить меня не делать этого.

- Постой, дай мне сказать, - попросил Микаэль, и Юичиро понятливо кивнул. – В конце концов, я не выдержал и утром мы вместе с Феридом уехали к нему. Я понял, что ты не вернешься, что ты остался с ним. Что я представляю для тебя нечто второстепенное.

- Но это не так, - снова вмешался Юу и тут же осекся. – Извини.

- Когда на следующий день ты пришел, я не хотел тебя видеть. Я не мог смотреть в глаза человеку, который обошелся со мной так. Я больше не верил в твои слова, в твои обещания, раз ты смог так легко уйти к другому. Я сказал Фериду – «делай, что угодно, но не впускай его сюда. Я не хочу его видеть». Он выполнил мою просьбу. Однако, как бы я не был зол, я все еще питал надежду, и когда ты пришел 18, мне стало немного легче. Я подумал, что еще что-то значу для тебя. Ведь я боялся, что даже твоя поездка окажется важнее наших отношений, но ты пришел извиняться и в какой-то момент я подумал, что еще смогу простить тебя. Конечно, я не позволил Фериду впустить тебя в квартиру, потому как все еще ненавидел тебя. Не знаю, что меня толкнуло пойти на этот чертов автовокзал, ведь ты уже был у меня, следовательно, ты остался, не уехал и еще можешь вернуться ко мне. Но я все равно пошел и то, что я увидел, убило меня окончательно. Ты собирался уезжать, несмотря на то, что наша совместная жизнь практически разлетелась на куски и мало того, что ты забил на это, так еще ты был с ним. И ты целовал его. Вот тут я понял – это всё. И тогда мне захотелось уйти, убежать куда угодно. Лишь бы подальше от этого места, от этого города. Я хотел забиться в самый дальний угол, чтобы никто не трогал меня. Я решил уехать как можно дальше, чтобы никто не смог найти меня. Я никому ничего не сказал, как ты знаешь. Я собирался в Канаду, но самолет делал посадку на Хоккайдо, прежде чем пересечь море, и я подумал остаться там, ведь, - Мика тяжело вздохнул. – Ведь на этом острове все еще был ты. Я не смог уйти далеко и остался на Хоккайдо. Несмотря на мое желание остаться одному и пережить эту боль, я не смог этого сделать.

- На Хоккайдо ты встретился со своим отцом, - вспомнил его рассказ Юичиро.

- Благо он был занят работой и у меня было предостаточно времени покопаться во всем. Со мной творилось такое, что я не знал, выживу ли. Я как мог заливал свою боль, думая лишь над одним вопросом – чем я это заслужил? Но так и не мог найти ответа. Просто так сложились обстоятельства. Меня предали. Мне потребовалось много времени, чтобы смириться с этой истиной. Также я все гадал, почему между нами так, и тут на помощь мне пришел папа. Он рассказал мне, как жили они с мамой первые годы до того, как притерлись друг другу и у них появился я.

- Мика, - с жалостью поглядел на него Юичиро.

- Но знаешь, невзирая на всю ту боль и обиду, что мне было осознавать болезненней всего?

Амане отрицательно покачал головой.

- Больнее всего было знать, что мы больше никогда не будем вместе, - Микаэль посмотрел Юу прямо в глаза. – Знать, что мы расстались навсегда. Вот что причиняло мне куда более сильную боль, нежели предательство. Я понял вот что – я хочу быть с тобой, чтобы между нами ни было. Как бы мы не ссорились и как бы тяжело нам не было принимать характеры друг друга. Я хочу, чтобы мы были вместе.

- Я тоже этого хочу, - дрожащим голосом изрек Юу.

- А еще, раз ты тоже этого хочешь, я хочу сделать еще кое-что. Мы поедем в Сибую сегодня и распишемся.

- Распишемся? – изумился Амане. – Но ты же не хотел.

- А теперь хочу, - твердо ответил Шиндо. - Хочу чтобы нас связывало не только чувство, а и бумаги. Чтобы мы стали парой официально. Как ты на это смотришь? – он усмехнулся. – Будешь моей женой?

- Формулировка звучит дико, но я согласен, - улыбнулся Юичиро.


Рецензии